Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

Масляный насос на автомобилях ВАЗ

Опубликовано: 27.08.2018

видео Масляный насос на автомобилях ВАЗ

Как я попал на масляный насос ваз

Устройство, которое осуществляет подачу масла во все узлы и агрегаты двигателя, носит название масляный насос. От правильности работы масляного насоса зависит ресурс ДВС в целом, поэтому очень важно следить за тем, чтобы работа данного агрегата была на должном уровне. При малейшем признаке неисправности масляного насоса необходимо осуществить его ремонт, так как если не обратить внимания на эту проблему, велик риск заклинивания двигателя.


Масляный насос ВАЗ, УСТАНОВКА, Oil pump VAZ, INSTALLATION.

Масляный насос ВАЗ имеет два типа устройства: один тип характерен для всех переднеприводных автомобилей (масляный насос ВАЗ 2109, 2110, 2112 имеют практически идентичную конструкцию), и другой тип, характерный как для классики, так и для модели Нива. Если говорить про принцип работы масляного насоса, то на переднеприводных автомобилях он приводится в движение непосредственно от коленчатого вала , а вот на классике система устроена сложнее. К примеру, привод масляного насоса ВАЗ 2106 осуществляется с помощью цепной передачи.


Снятие масляного насоса на Ваз 2108-15

Разобравшись с различиями, давайте поговорим о технической части.

Устройство масляного насоса на автомобилях ВАЗ

Итак, масляный насос состоит из корпуса, маслоприемника, ведущей и ведомой шестерни, редукционного клапана масляного насоса и прочих мелких элементов, вроде прокладки масляного насоса, сальника и т.д.

Следовательно, учитывая конструкцию маслонасоса на отечественных авто, слабыми местами являются сальник и маслоприемник. В результате использования некачественного масла сетка приемника быстро засоряется, и давление масла в системе двигателя падает. Сам по себе масляный насос имеет ресурс 120 – 150 тыс. км, но все же иногда встречаются определенные проблемы, которые могут потребовать ремонт или замену масляного насоса. Разумеется, замена масляного насоса ВАЗ 2109, да и на любой другой модели – сложная и затратная процедура, поэтому лучше внимательно следить за правильностью его работы и по необходимости устраивать профилактику, в виде более частой замены масла.

Кроме того, совсем не лишним будут и периодические проверки масляного насоса.

Как проверить масляный насос?

Первым и главным признаком неисправности работы масляного насоса будет загоревшаяся сигнализационная лампа, но она уже указывает на наличие серьезной неисправности. Для того чтобы проверить правильность работы масляного насоса совсем не обязательно его снимать, как это советуют некоторые специалисты. Достаточно всего лишь замерить давление масла двигателя и сравнить с показателями, которые считаются нормой для вашего автомобиля. Получив цифру, вы уже сможете знать, что вам делать дальше – со спокойной душой использовать автомобиль, либо же готовиться к ремонту.

При замене или ремонте масляного насоса ВАЗ 2109, 2110, да и 2106 обязательно используйте только оригинальные запчасти. Проблема в том, что на отечественные авто существует большой выбор деталей различных производителей, и,  как правило, основная часть этих деталей имеет очень низкое качество.

Читайте также:

Ремонт глушителя своими руками

Если в вашей жизни наступил день "Х", когда автомобиль перестал мурчать, как котенок, а заревел, словно голодный медведь, не спешите подыскивать варианты старому, прогоревшему глушителю, ведь вполне возможно, что поправить положение можно с помощью ремонта, который, к тому же, можно сделать еще и своими ...

Регулировка фар своими руками

Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и ...

Промывка дизельных форсунок

Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все ...

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss