Регулировка зазора клапанов

Опубликовано: 29.11.2018

видео Регулировка зазора клапанов

ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Каждое техническое обслуживание двигателя не будет лишним проверить зазор на клапанах и при необходимости провести регулировку. Приведённые ниже рекомендации помогут вам.


Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио

Основным показателем регулировки клапанов является стук при работе двигателя на холостом ходу. Причиной стука служат увеличенные зазоры, которые приводят к быстрому износу деталей клапанного механизма. Так же регулировка зазора клапанов происходит после ремонтных работ связанных со снятием распредвала. Регулировать зазоры необходимо только на холодном двигателе.


НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!

Так же надо проверить, а при необходимости отрегулировать натяжение цепи.

Вам потребуются плоский широкий щуп 0,15 и два рожковых ключа Следует обратить особое внимание на ширину щупа, так как при использовании узких стандартных щупов, не перекрывается расстояние полностью, по всей ширине между кулачками распредвала, и нажимными рычагами, из - за чего зазор определяется не правильно.

1. снимите клапанную крышку и при помощи кривого стартера проворачивайте коленвал До установки поршня четвёртого цилиндра в положение вмт,

6и 8 клапаны при этом положении должны быть закрыты полностью, и должны иметь максимальный зазор между кулачками и рычагами.

Так же можно снять крышку трамблёра и пометить положение бегунка, после того как 4- тай цилиндр был установлен в положение вмт,

далее проворачивая коленвал следите чтобы бегунок прошёл четверть оборота.

Вставьте щуп в зазор и отрегулируйте при помощи ключей. А и. Б так чтобы щуп перемещался в зазоре с небольшим, но ощутимым сопротивлением.

Регулировать зазоры следует так, ключом. Б ослабьте контргайку, ключом. А откручивайте или закручивайте регулировочный болт, подгоняя нужный зазор. Следует принять во внимание, что при затяжке контргайки зазор немного уменьшается, поэтому после регулировки необходимо заново проверить зазор, и возможно повторить регулировку.

Проврете и отрегулируйте зазоры на всех клапанах, проворачивая коленвал на 180градусов,

или используя положение бегунка на распределителе зажигания, как описано выше.

Ниже мы приводим таблицу последовательности регулировки клапанов.

Угол поворота коленвала, градус Номер цилиндра такта сжатия Номер регулируемых клапанов (кулачков)
0 4 8 и 6
180 2 4 и 7
360 1 1 и 3
540 3 5 и 2

Соберите все снятые детали в порядке обратном разборке.