Регулировка зазора клапанов
Опубликовано: 06.02.2019

Каждое техническое обслуживание двигателя не будет лишним проверить зазор на клапанах и при необходимости провести регулировку. Приведённые ниже рекомендации помогут вам.
Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио
Основным показателем регулировки клапанов является стук при работе двигателя на холостом ходу. Причиной стука служат увеличенные зазоры, которые приводят к быстрому износу деталей клапанного механизма. Так же регулировка зазора клапанов происходит после ремонтных работ связанных со снятием распредвала. Регулировать зазоры необходимо только на холодном двигателе.
НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!
Так же надо проверить, а при необходимости отрегулировать натяжение цепи.
Вам потребуются плоский широкий щуп 0,15 и два рожковых ключа Следует обратить особое внимание на ширину щупа, так как при использовании узких стандартных щупов, не перекрывается расстояние полностью, по всей ширине между кулачками распредвала, и нажимными рычагами, из - за чего зазор определяется не правильно.
1. снимите клапанную крышку и при помощи кривого стартера проворачивайте коленвал До установки поршня четвёртого цилиндра в положение вмт,
6и 8 клапаны при этом положении должны быть закрыты полностью, и должны иметь максимальный зазор между кулачками и рычагами. Так же можно снять крышку трамблёра и пометить положение бегунка, после того как 4- тай цилиндр был установлен в положение вмт, далее проворачивая коленвал следите чтобы бегунок прошёл четверть оборота. Вставьте щуп в зазор и отрегулируйте при помощи ключей. А и. Б так чтобы щуп перемещался в зазоре с небольшим, но ощутимым сопротивлением.
Регулировать зазоры следует так, ключом. Б ослабьте контргайку, ключом. А откручивайте или закручивайте регулировочный болт, подгоняя нужный зазор. Следует принять во внимание, что при затяжке контргайки зазор немного уменьшается, поэтому после регулировки необходимо заново проверить зазор, и возможно повторить регулировку.
Проврете и отрегулируйте зазоры на всех клапанах, проворачивая коленвал на 180градусов,
или используя положение бегунка на распределителе зажигания, как описано выше. Ниже мы приводим таблицу последовательности регулировки клапанов.0 | 4 | 8 и 6 |
180 | 2 | 4 и 7 |
360 | 1 | 1 и 3 |
540 | 3 | 5 и 2 |
Соберите все снятые детали в порядке обратном разборке.