ЦЕПЬ ГРМ

Опубликовано: 27.08.2018

видео ЦЕПЬ ГРМ

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Цепь ГРМ – это основное связующее звено в работе всего автомобильного двигателя. Ее главное предназначение – согласовывать работу головки блока цилиндров с блоком поршневой группы. Автомобили с цепным приводом ГРМ наиболее распространены в верхнем и элитном ценовых сегментах, поскольку являются более надежными. Длительность эксплуатации такого привода выше, чем ременного, а также отсутствует опасность внезапного обрыва ремня, приводящего к битью клапанов. Также цепной привод применяется «классических» ВАЗах и в грузовых автомобилях.



В цепном приводе используются:

однорядные цепи двухрядные цепи, в последнее время широкое распространение получили и зубчатые цепи.

 Для такого привода также используются специальные натяжители (натяжные ролики) и успокоители для гашения колебаний.

От качества работы цепи ГРМ зависит точность работы двигателя в целом, ведь каждый клапан головки должен открываться-закрываться в момент, точно соответствующий положению поршня, и в зависимости от такта. Если же последовательность нарушается, то это приводит к увеличенному расходу топлива и серьезным сбоям в работе двигателя. При игнорировании проблемы такая нестабильность газораспределительного механизма может привести к длительному и дорогостоящему ремонту всего двигателя.


Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

К отрицательным последствиям увеличения шага вследствие износа шарнирных сочленений также относится неровная работа двигателя на холостом ходу, несмотря на исправность других систем автомобиля – наличие нормальной компрессии и отрегулированные клапанные зазоры.

При дальнейшей эксплуатации цепь еще больше растягивается и тогда натяжитель не создает положенного прижатия цепи. В этом случае возможно перескакивание цепи на несколько зацепных зубов и смещение фаз газораспределения. Двигатель в лучшем случае заглохнет, а наихудшие последствия такой ситуации - поломка клапанного механизма и дальнейший ремонт всего двигателя.

Степень износа этой детали легко определить по характерному стуку, который особенно явно проявляется при холодном двигателе. Замену цепи ГРМ следует производить примерно каждые сто тысяч километров, а еще лучше эти работы проводить в рамках очередного техобслуживания, чтобы избежать износа цепи. Существует большое количество производителей цепей ГРМ , однако есть риск нарваться и на подделку. Поэтому следует выбирать проверенных производителей.

Купить цепь ГРМ онлайн и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор цепей ГРМ от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Пистоны , Вентилятор радиатора , Датчик АБС и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Lifan (Лифан) , Volvo (Вольво) , Mini (Мини) и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей цепей ГРМ : RUVILLE , SWAG , IPD и другие.

rss