Приобретение грузового автомобиля - как купить подержанный грузовой автомобиль, на что обратить первоочередное внимание? Выбор грузового автомобиля - Выбор грузового автомобиля - Статьи по грузоперевозкам - Gruz-xatt Грузовые перевозки автомобильным транс

Опубликовано: 27.08.2018

В этой статье рассмотрены главные особенности выбора и покупки грузового автомобиля для перевозки грузов.

Итак, в прошлых статьях мы рассмотрели, как выбрать грузовой автомобиль и где купить грузовой автомобиль. Теперь вы четко поняли, что вам нужно, созвонились с некоторыми продавцами, обговорили с ними все нюансы и решили поехать, посмотреть на автомобиль, который в будущем должен стать вашим кормильцем. Причем, в прямом смысле этого слова! Приобретение грузового автомобиля осуществляется для того, чтобы он перевозил груз и зарабатывал вам деньги. Это факт! Грузовик – не легковой автомобиль, и внешний его вид имеет далеко не первостепенную значимость. Вы же не будете на нем ездить по дискотекам, чтобы привлечь представительниц женского пола. Грузовик должен ЗАРАБАТЫВАТЬ. От этого и нужно исходить при покупке грузового автомобиля .

Покупка грузовых автомобилей б/у

В первую очередь, советую вам запастись терпением и деньгами, так как придется ездить по всей Украине в поисках нормального «железного коня». На фотографиях в Интернете может быть изображено одно, а приедете на место (проехав километров 700) и окажется, что ситуация совсем плачевная, и автомобиль в жизни не соответствует изображению на автомобильных сайтах.

Прежде всего, найдите человека, который работал или имел дело с грузовой техникой. Это должен быть опытный водитель, который понимает толк в работе дизельных грузовых авто (если человек работал, допустим, на ГАЗели с ГБО, то он может не разбираться в тонкостях работы дизельного двигателя, поэтому такого лучше не брать с собой). Желательно, чтобы выбранный вами человек стал впоследствии вашим водителем. При осмотре автомобиля он будет понимать, что ему придется работать с этим грузовиком, поэтому будет это делать более тщательнее!

Поэтому мой вам совет – сначала определитесь с водителем (как выбрать водителя, мы поговорим в наших следующих статьях), а потом вместе с ним отправляйтесь смотреть автомобиль. Это, действительно, очень важно. Только специалист сможет определить, исправный автомобиль или нет, сможете вы на нем зарабатывать или нет. Не жалейте денег на эксперта. Лучше заплатить ему, чем потом постоянно ремонтировать грузовик , а ремонт обходится в разы дороже, нежели услуги специалиста. Когда-то я сам поступил иначе, пожалел деньги, а потом здорово поплатился. Поэтому советую не жадничать.

Купить грузовой автомобиль с пробегом

Вы должны понимать, что автомобиль подержанный, поэтому видел он многое и всякое. Не стоит впадать в панику, если услышите, что автомобиль прошел более 1 миллиона километров, это не страшно, если был капремонт двигателя и ходовой. Большинство машин в Украине прошли более 1 млн. км. Те же продавцы, которые утверждают, что их автомобиль прошел меньше, скорее всего, «накрутили» спидометр. Вообще, не особо доверяйте словам продавца. Ведь для него главное – продать, и он будет придумывать всевозможные сказки о машине. Для вас же самое главное – не купить «развалюху», с которой потом придется долго мучаться.

Конечно же, все зависит от той суммы, которую вы можете потратить на приобретение грузового автомобиля . Если вам продавец предлагает слишком «сладкую» цену (на 30-50% ниже рыночной), то следует задуматься и поискать подвох. Теперь переходим к непосредственному осмотру грузового автомобиля . Я дам несколько советов, на что следует обратить внимание.

Осмотр грузового автомобиля

При осмотре выбранного вами грузового автомобиля необходимо обратить внимание на некоторые, на первый взгляд, незаметные детали. Внешний вид автомобиля, как говорилось выше, это не главное, продавцы могли сделать довольно качественную предпродажную подготовку. К тому же, вы не собираетесь жениться на этой машине. Она должна РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Прежде всего, важно техническое состояние автомобиля, поскольку ремонт иностранных грузовиков - не дешевое удовольствие.

На колесах передней оси резина должна быть изношена равномерно. Если износ неравномерный, то это может быть признаком люфта подшипников передней ступицы колеса, либо люфта шкворней.

Заведите автомобиль. Двигатель должен завестись быстро и работать ровно. Никаких перебоев и посторонних стуков быть не должно. Прежде чем заводить двигатель необходимо проверить масло. Оно должно быть черного цвета. Если масло серое и на щупе есть пузырьки воздуха, то это говорит о том, что в систему смазки двигателя попала охлаждающая жидкость. Это означает, что в двигателе лопнула гильза или пробилась прокладка головки цилиндров. С помощью воды можно проверить головки блока цилиндров. Налейте воду в бутылку и полейте на головки блока цилиндров. При наличие пробоя вода начнет пузыриться. Внимательно осмотрите двигатель на предмет подтеков масла. Не забудьте о турбине, поскольку напыление масла на турбине свидетельствует о её скорой поломке.

На коробка передач тоже не должно быть подтеков масла. Передачи должны включаться мягко. Трогаться авто должно без рывков, если есть рывок, то, как минимум, это неисправность ПГУ.

Ведущий мост обязан быть сухим, подтеки и напыления масла говорят об износе сальников или перегреве подшипников. Особое внимание следует обратить на ступицы колес. Тормоза проверьте через бортовой компьютер.

Современные грузовые автомобили оснащены сложной электроникой, выдающей всю информацию о функционировании систем автомобиля на главный компьютер. Как правило, продавцы не чистят компьютер, поэтому, осматривая автомобиль, нужно обязательно проверить историю ошибок. Она расскажет всю правду (в отличие от продавца), когда, на каком пробеге и какая была неисправность. Так вы узнаете и реальный пробег автомобиля.

Большое внимание обратите на раму автомобиля. Она не должна быть треснута и заваренная. Если вы покупаете тягач, посмотрите на седло (сцепное устройство с полуприцепом). Оно также не должно быть треснуто, и иметь следы сварки.

Купить подержанный грузовой автомобиль

Как видите, нюансов очень много. Вот почему я настаивал на приглашении специалиста, который имеет определенные знания, навыки, а также диагностическое оборудование. Заплатив 100-200 долларов за услуги специалиста (опытного водителя, автоперевозчика), вы можете сэкономить в дальнейшем на ремонте либо же вести с продавцом предметный разговор о снижении цены.

Думаю, мои советы вам помогут купить подержанный грузовой автомобиль . Желаю вам удачи! В следующей статье я вам расскажу, Как купить грузовик Hyundai. Обещаю, будет интересно и полезно!

Материалы: http://gruz-xatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilja/vybor_gruzovogo_avtomobilja/priobretenie_gruzovogo_avtomobilja/2-1-0-3

2 ≫

Каждый покупатель автомобиля делает свой выбор, исходя из личных предпочтений. Естественно, что первый вопрос, на который автолюбитель дает ответ - это то, для каких целей он будет использовать покупаемый автомобиль. Если, допустим, авто требуется для работы в строительстве и предполагается, что машина будет перевозить какие-то сыпучие смеси, то, конечно, лучше сделать выбор в пользу самосвалов. А если предполагается перевозка товаров на дальние расстояния, то здесь не обойтись от тягача или фуры.

Не последний показатель при покупке авто – это грузоподъемность. Автовладельцы все чаще делают выбор в пользу подержанных авто, потому как они позволяют увеличить этот параметр, особенно если в будущем планируется работа с большими грузами. Но так как авто поддержанное, то возможны постоянные ремонтные работы. Поэтому при выборе такой машины очень важно учитывать его марку, от этого будет зависеть то, сколько денег потребуется на запчасти для грузовых авто и техобслуживание.

Ответить на вопрос что лучше малолитражка или большегруз довольно сложно. Каждый автолюбитель делает свой выбор в ту или иную пользу исходя из своих предпочтений и потребностей. Ценность каждой машины – это совсем не ее внешний вид, хотя и он имеет немалое значение, а состояние двигателя и агрегатных узлов. Те же параметры важны и при выборе малолитражных авто.

Что касается пробега, то в автомобилях с малым объемом двигателя на такой показатель не стоит обращать внимания. К сожалению, сейчас многие продавцы умеют скручивать показания счетчиков до минимума. Что касается большегрузных машин, то здесь нужно учитывать абсолютно все показатели. Однако любой опытный механик может сказать, что при покупке любого автомобиля нельзя руководствоваться только данными указанными в прайс-листе. Это чревато тем, что можно не угадать с многими показателями. Например, с грузоподъемностью и т.д.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что покупка любого авто – это не только трата денег, но и очень ответственный шаг, делать который нужно уже после тщательного осмотра самого транспортного средства. Так же не стоит забывать, что многие модели автомобилей не поддаются переделке. Например, грузовик для вывоза мусора невозможно переделать в транспортное средство по доставке любых других грузов.

Несмотря на то, что на покупку влияют многие факторы, одним из главных показателей на который обращают внимание автовладельцы при покупке подержанного грузовика остается его пробег.

Данный показатель имеет следующие критерии:

1. Грузовики, пробег которых составляет 500 000 км.

Как правило, такие транспортные средства еще обладают достаточным запасом износоустойчивости и еще долго могут прослужить хозяину. Поэтому цена на такие модели может быть достаточно высокой;

2. Грузовики с пробегом 800 000 км.

При покупке такого авто следует более тщательно его осмотреть. Вероятен риск напороться на автомобиль, который будет требовать постоянного ремонта. Хотя цена на такие транспортные средства значительно ниже;

3. Грузовики с пробегом 1 млн. и выше.

Транспорт с таким пробегом по всей вероятности уже утратил свою мощность и прочность.

Естественно, что при покупке любого транспортного средства покупатель в первую очередь заведет двигатель. Он должен запуститься в одну-две секунды, и его работа должна быть плавной без стуков и шумов.

Стоит напомнить, что сразу проворачивать ключ в замке зажигания не стоит. Важно для начала определить уровень масла и его цвет. Для этого нужно максимально осторожно извлечь щуп. В идеале оно должно достигать указанной отметки иметь однородную консистенцию. Если на щупе проявился серый цвет, и выступили пузырьки, то это может говорить о том, что в систему двигателя проникла охлаждающая жидкость. Следовательно, гильзы и прокладка головки цилиндра пришли в негодность.

Стоит обратить внимание и на турбину. На ней не должно быть никаких масленых следов. Если же подтеки все-таки имеются, то запчасть потребует ремонта уже в скором времени.

Такой главный агрегат как коробка передач также не должна иметь никаких следов пятен. Переключаться передачи должны плавно без посторонних шумов. Даже если грузовик подержанный, но у него исправная КПП, трогаться с места он должен плавно без рывков. Следовательно, если при начале движения транспортного средства наблюдаются какие-то затруднения, то это говорить, что КПП требует ремонта.

Для того чтобы исключить вероятность износа сальников и перегрева подшипников следует осмотреть ведущий мост транспортного средства. Он должен быть абсолютно сухим.

Следующее на что стоит обратить внимание – это ступицы колес и рама. На ней не должно быть так называемых жучков. Напомним, что жучки появляются при работе со сваркой.

Не стоит забывать, что все современные модели транспортных средств имеют компьютер, который может многое рассказать будущему владельцу о состоянии важных агрегатов покупаемого авто.

Материалы: http://www.mbfaq.ru/articles/entry/53138312f

3 ≫

Вопреки расхожему мнение, покупать поддержанную автомобильную технику выгодно во всех смыслах. Ведь не секрет, что многие современные транспортные средства оснащаются китайскими запчастями, которые не отличаются долговечностью. Таким образом автопроизводители удешевляют стоимость продукции. А вот раньше машины делали на совесть. Именно по этой причине старые транспортные средства могут дать фору даже новой модели. В частности, это утверждение касается и грузовиков. Однако отечественные автолюбители в подавляющем большинстве все же продолжают следовать устоявшемуся стереотипу и приобретают новые машины. Хотя за рубежом наблюдается совершенно противоположная ситуация.

В настоящее время старыми грузовыми автомобилями торгует множество фирм и компаний. Следовательно, этому рынку присуща высокая конкуренция, что в свою очередь обязывает продавцов реализовывать машины в хорошем техническом состоянии — в противном случае они рискуют потерять своих клиентов.

Но прежде, чем покупать поддержанный грузовик, водитель должен четко знать, для каких целей тот ему нужен. Если он планирует перевозить, например, сыпучие грузы, то наилучшим выбором станет самосвальная техника. Если же его деятельность будет связана с поставкой грузов из-за рубежа, то необходимо покупать тягач.

При выборе подержанного грузовика специалисты рекомендуют в первую очередь оценить состояние топливной системы мотора. При этом не стоит игнорировать и внешний вид машины. Требуется тщательно осмотреть раму транспортного средства. Возможно, на ней есть малозаметные повреждения и ржавчина.

Именно поэтому покупка поддержанного грузовика, который принадлежит частному лицу – не самое дальновидное решение. Лучше всего обратиться в одну из транспортных компаний, располагающей большим автопарком. Там не только предоставят более правдивую информацию о транспортном средстве с пробегом, но и покажут, в каких условиях оно эксплуатировалось. На основе предоставленных данных покупатель сможет сделать осознанный и верный выбор.

Ответить на этот вопрос не представляется возможным. Каждый выбирает поддержанный грузовик, исходя из своих нужд и потребностей. Если же говорить о машине, которая оснащена малолитражным двигателем, то первостепенное значение имеет ее «начинка», в смысле автозапчасти, и общее техническое состояние.

И все же, невзирая на многочисленные технические нюансы, любой покупатель техники первым делом обращает внимание на пробег подержанного грузовика. Этот показатель делится на 3 категории:

грузовые машины, пробег которых достигает 500 тыс. км;

Как правило, транспортные средства с пробегом до 500 тыс. км. обладают большим запасом прочности и имеют хорошую работоспособность. Поэтому нет ничего удивительного в том, что иногда их средняя стоимость незначительно отличается от цен на новые модели.

Никто не покупает грузовик с пробегом, не запустив перед этим его двигатель. Естественно, хороший мотор заводится в течение одной секунды и работает ровно, планомерно. Причем он не должен издавать посторонних шумов и стуков.

Ведущий мост должен быть сухим. В противном случае это означает, что износились сальники или происходит перегрев подшипников.

Заключение

Материалы: http://fastmb.ru/soveti_auto/1544-vybiraem-poderzhannyy-gruzovik.html

rss