Тест драйв Hyundai Elantra 2016 года

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест драйв Hyundai Elantra 2016 года

Тест-драйв Нового Hyundai Elantra | Обзор Авто Хендай Элантра 2016 | Иван Зенкевич Pro Автомобили

Это новая Hyundai Elantra 2016 года красивая, прекрасная, но есть вопросы к ней.



Дизайн

Немцы проектировали Elantra, но почему нельзя было ей придумать собственную какую-то особенную внешность? Решетка от Ай 40, фары от Mazda 3. Внешность, если к ней присматриваться, напоминает Volvo, причём не самый новый Volvo.

Как вы умудрились создать красивый автомобиль, который совершенно не запоминается? Профиль — агрессивный, классный, супер! Напоминает опять же и Вольво, и BMW, и все европейские авто сразу. Гениально это, найти золотую середину, чтобы из машины сделать что-то прекрасное, но абсолютно неуловимое.


Hyundai Elantra 2016 - тест-драйв InfoCar.ua (Элантра)

Багажник

Багажник для русского человека это практически как квартира. Он открывается с кнопки и стандартно, объем 458 литров. Это не так чтобы очень много, но вполне достаточно. Не нравится узкий проем. Всё хорошо, красиво, аккуратно.


Hyundai Elantra тест-драйв новинки 2016 года

Открываем запасочку, сразу видим органайзер из пенопласта. Машина не дешёвая, а шумоизоляции в багажнике нет.

Можно увеличить объем багажника за счёт того, что вы сложите сиденья. Для седанов это классно, тем более можно сделать это прямо прямо с улицы. Ровного пола сзади нет, здесь получается уступ где-то сантиметров 10. Хотя какая разница, это седан. Лыжи, полочки, в Икею сгонять можно.

Место сзади

Здесь не тесно при росте 190 см, но сразу упираешься головой в потолок. Придётся сползать вниз, неудобно. Зато есть подлокотник. Хотя салон трёхместный, всё-таки это хороший двухместный автомобиль. Жесткая спинка, удобно, далеко ехать можно.

С двухлитровым двигателем идёт подлокотник с обогревом, с обдувом заднего сиденья. Что тоже немаловажно для российских автомобилей в нашем божественном климате, подогрев заднего сиденья. И непросто какой-то там, а в двух вариантах:

сильно греем брат не очень сильно греем брат

И стеклоподъемники. Всё нормально, не супер-пупер, не офигеть, а очень даже ничего.

К мотору

В Hyundai Elantra 2016 амортизаторов нет, корейцы пожалели копеечные жигулевские амортизаторы. Сам дигатель — ничего необычного, двухлитровый старый добрый надёжный, 149,6 лошадиных сил. Это такая специальная попытка убежать от налогов. При 6 200 оборотах в минуту, точно такой же мотор устанавливается на i40 Sportage и Tucson, они более тяжелы, чем этот. Здесь стоит шестиступенчатый адаптивный автомат.

В салоне

Продолжаем обзор Хендай Элантра 2016 осмотром салона. По поводу регулировки кресла, я редко встречаю авто, где можно сесть и вытянуть ноги. Тут можно, но сзади только теперь никто не сядет. Руль регулируется тоже в двух плоскостях, занять удобную позицию не составит никакой проблемы. Комплектация «песенная»,  что уж греха таить, стоит около 1 200 000 рублей.

Пробежимся по салону, что мы тут имеем. В «жирной» комплектации:

12 вольтовая розетка, юсб разъем, AUX, прикуриватель, 12 вольтовая розетка для зарядки гаджетов под подлокотником, климат контроль, старт-стоп кнопочка, система мертвых зон, отключение ESP, 4 стеклоподъемника, центральный замок, блокировка открывания, запоминание положения кресел.

Наша любимая тема: внешний вид и пластик. Сразу видно, что делали немцы. Очень классно проработана, но отвратительный жёсткий пластик. Он хорошо смотрится, да я понимаю вы не каждый день трогаете, но пластик должен быть хорошим.

Зачем делать скос на двери? Мы нормальные парни, мы ездим красиво, чтобы локоток положить как в 21-ой Волге. Подголовник от газели вставлять, чтобы красиво ехать?

Жидкокристаллический монитор маленький, у моей дочери китайский планшет в 6 раз больше.

Здесь есть хвост мамонта, рудиментарный отросток: ручка открывания бензобака. Господа, на дворе 21 век, а вы сюда притащили какой-то отголосок 86 года. При этом всё остальное здорово.

Видно, что стремятся сделать машину лучше. Причём машина на самом деле уже догоняет европейских конкурентов по качеству, по продуманности. Но остаются какие-то мелочи, присущие конкретно азиатским авто.

Поехали!

Подвеска хорошо сделана, корейцы над ней поработали, поменяли точки крепления, поставили по-другому амортизаторы. И уже Elantra едет лучше, чем её предыдущее исполнение. Но в повороты входит как-то не так, электроусилитель не даёт ощущение драйва. Но с другой стороны, ты его легко крутишь и не напрягаешься. Вот едет, слава Богу, поворачивает без усилий, — уже очень хорошо.

Тем более оборотов руля хватает, чтобы достаточно динамично проходить поворот. От упора до упора, прямо спортивный автомобиль. Но нет адреналина.

Здесь на обзоре шестиступенчатый адаптивный автомат. Можно купить машину «на палке», она будет есть чуть меньше, разгон будет на секунду больше, но это будет незаметно.

180 км\ ч идет, как крейсер Аврора. Шпаришь и не боишься, что тебя сдует ветром или куда-то тебя унесет.

Вернемся к семиступенчатому адаптивному автомату. Нажимаю на педаль газа со светофора, — провал. По ощущениям секунды полторы. Потом полетели. Не нравится, что мотор и коробка работают так громко. Когда нажимаешь на газ, можно музыку делать громче, можно орать в салоне, всё равно ты слышишь, как оно рычит и ревет. Это говорит о том, что плохая шумоизоляция в салоне.

Клиренс 15 см, на сегодняшний день среднестатистический показатель.

Главное не бойтесь лить 92 бензин! Эти двигатели хавают 92 бензин на ура. Если производитель тебе на лючке бензобака сам написал «Возможен 92 бензин» — лейте! Экономия должна быть экономной! Расход топлива здесь 9 литров. На сегодняшний день уже не самый лучший показатель, Volkswagen сделает этот автомобиль своими 5,7 литрами.

О ценах

Стартует машина с 900 000, машина на обзоре 1 235 000, потому что с автоматом. Без автомата и с двигателем поскромнее будет 1 190 000 — это много. Но покупая за 900 000 машину, вы не получите даже магнитофон. Будет парочка подушек и больше ничего не будет.

Если раньше платишь немного, но получаешь всё, что возможно получить. Стеклоподъемники, кондиционер, подушки безопасности, какие-то бонусы сладкие, приятные и европейцы на этом фоне просто тухли. Сегодня наоборот, корейцы теперь тоже делают базовые нищие комплектации, а потом давайте доплачивайте.

Итоги

Если вам не жалко 1 200 000 за корейское авто, которое на сегодняшний день реально приблизилось к эталонному, с некоторым снисхождением к слову «эталонный». Ведь европейские машины тоже многие, совершенно не эталонны. Они только выглядят такими, да и в голове у нас сидит Mercedes, BMW, Audi.

Парни успокойтесь! Mercedes, BMW, Audi — это не для нас. Это для небожителей или для любителей 1992-2000 года. Поэтому, если вы хотите себе нормальный автомобиль — кореец подойдет. Без понтов, честный. Тянет-потянет, довезёт, бензинчик сэкономит, по «ломучести» один из лучших, расходники не самые дорогие, сервисы в каждом селе уже есть. На этом видео тест драйв считаем оконченным. Если вам есть, что сказать по теме, оставляйте комментарии.

rss