При замене задних колодок тяжело крутится колесо

Опубликовано: 27.08.2018

видео при замене задних колодок тяжело крутится колесо

Трут тормозные колодки / Причина трения тормозных колодках

Прихожу вечером забирать, недовольный, что надо снова платить, забираю свою машину. Отъехав от сервиса 1, 5 км. и на неровнастях на дорогах попадая в ямку снова клинит это же колесо! Звоню в сервис, они говорят приезжай и посмотрим еще раз. На следующий день утром еду снова к ним. Загоняют на подъемник, снимают барабан и говорят что все нормально, проблем нет. Предлагают поставить оригинальные колодки фирмы LADA, и что проблема типа в них…С ними я не согласился, махнул на них рукой и поехал на работу.



Ребят подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема того, что клинит заднее левое колесо?И происходит это когда при движении попадаешь на ямки или также при движении дергаешь ручник, слышен грохот и снова клинит это же колесо, и тормозит пока не остановишься и не сдашь немного назад. А вот когда тормозишь нажимая на педаль, то ничего не клинит и машина останавливается как надо.


Тормозные суппорта плохо оттормаживают

Пробег сейчас 53 тыс.км.

Заменил с другом колодки по кругу и передние диски.И появилась проблемка в заднем левом колесе.Барабан одели с усилием и только после сжатия тормозного цилиндра и может что-то надо было еще отрегулировать, так как теперь колесо хрен прокрутишь руками(на горке можно тормоз не держать, хрен укатиться, а при трогании как-будто кто-то держит машину за зад).При езде ступица, колесный диск греются и можно увидеть легкий дымок..надеюсь, что притруться колодки, но не могу поверить, что колодки не дают свободно вращать колесо.И вопрос:может кто сталкивался с такой проблемой?может мы что перекрутили(конструктивно барабан держится ступичной гайкой, которую закручивали аккуратно, дабы подшипники не убились )? На правой стороне колесо вращается чуть легче..

И посоветуйте еще смазку в подшипники ступицы..

насчет колодок задних, там есть механизм авто развода колодок (трещетка), соответственно, сводится автоматически не умеет, так как старые колодки были изношены, то она развелась на максимум, тебе надо свести... механизм: некая ось с резьбой помоему на одном конце, а также на ней есть шестерни и фиксатор, который позволяет вращатся оси только в одну сторону, отжимаешь фиксатор, сводишь колодки... для регулировки задних тормозов, необходимо ручником подергать пока не прекратятся щелчки в заднем барабане... ps описал все как на моей машине, думаю не сильно должно отличаться.... так же могли натянуть трос ручника из салона.... поищи тема была тут на форуме не так давно может клинануло поршень в цилиндре, или из-за механизма ручника, попробуй перебрать все по мануалу Чего можно сказать? Снимайте и смотрите, чё натворили. Все должно крутиться нормально. Возможно, что либо трещотка разведена, либо поршни не свели, либо вообще не попали колодками в поршень (дырка посередине цилиндра).

Под рукой фоток от старлетки нету. Если надо, могу отсканировать странички из мурзилки по замене задних колодок. Пока вот фотки от ипсума - конструкция, в общем-то, одинаковая: Отчёт: Об устранении скрипа задних тормозов Toyota Ipsum SXM (Кулибин)

промежуточное спасибо.ждем когда закончатся дожди..проехал около сотни км и стало полегче, но после того как машина постоит трогуюсь и ужасный скрип первые 10-20 метров вращения колеса.тормозит классно и педаль твердая.Колодки в порнях, трещетку скручивали как могли, вот только ручник не дергали именно на этом колесе.. то POMAH: помощь в сканированном мануале пока не нужна..надеюсь теперь разберемся..как погодка наладится

п.с. посоветуйте смазку для подшипника ступицы-литол подойдет?

zadrun: хз. почитайте описание - литолов много. Выбор неправильной смазки приведет к постепенному разрушению подшипников. я бы брал STEP-UP'овскую "смазку для колесных подшипников"

После замены задних тормозных колодок перестало крутится заднее левое колесо! (ступица без барабана крутится! Опустили машину с домкрата проехались, колесо крутится. Опять на домкрат колесо предательски не крутиться. и что интерсно!!! ручник был ослаблен и без подтягивания стал на 3 щелчка! Это нормальное явление? замену производил в первый раз!

После замены задних тормозных колодок перестало крутится заднее левое колесо! (ступица без барабана крутится! Опустили машину с домкрата проехались, колесо крутится. Опять на домкрат колесо предательски не крутиться. и что интерсно!!! ручник был ослаблен и без подтягивания стал на 3 щелчка! Это нормальное явление? замену производил в первый раз!

Не нормально. У разных машин - по разному реализован механизм ручника. Подозреваю - что-то не то с разведением колодок. Оно - бывает автоматическое, бывает - ручное.

может у тебя просто цилиндр рабочий своё отживает и не сводится до конца....

может у тебя просто цилиндр рабочий своё отживает и не сводится до конца....

цилиндры оба новые поставили

цилиндры оба новые поставили

А - марку машины - предлагается угадать?

Если классика - вот ответ

Ну - совсем народ обленился. Вот же - первой строчкой в гугле по запросу "регулировка колодок 2109" i>

Мне более важно узнать почему колесо на весу не в какую не крутится?

Мне более важно узнать почему колесо на весу не в какую не крутится?

до него еще доехать бы без происшествий )))

до него еще доехать бы без происшествий )))

Ну - просто же все там в конструкции. Посмотрел - механизм там - самоподводящийся, реализован - в цилиндрике. Остается - разобрать и посмотреть, что там не так. Может - ручник перетянут, может быть - колодки чуть другой ширины и на барабане выработка, может - пружина не осиляет новый цилиндрик стянуть по причине возраста. Нужно снять барабан и посмотреть все внимательно.

Все произвели! причину не нашли

Все произвели! причину не нашли

Чудес не бывает. Железки что на колодках не гнутые? А сами колодки ровные? Барабан с выработкой(полоски и насечки на внутренней стороне)? Так же не исключаю вариант с разной длинной тросиков, то есть один вытянулся больше другого и когда у длинного колесо крутится норм, то у короткого сидит крепко. А колесо крутится на машине потому что не насмерть заклинило ещё(руками уже не провернёшь, а массой машины запросто), но если так поехать то барабан перегреет и в лучшем случае дым пойдёт, в худшем подшипник клинанёт ступичный.

Ну если не нашёл причину то езжай и не забудь проверять температуру диска, бароабан грется будет, вопрос на сколько сильно? Как тебе уже ответили, возможен клин подшибника, но более вероятно дым и перегрев барабана, постарайся не ездить по лужам пока. Перегретый барабан и вода - неизбежная трещина и выход из строя барабана. Потому повторюсь, езжай и следи за нагревом, колодка притирается от 100-500 км . Особое внимание первые 20км и ещё, если не лень сними барабан, и подёргай ручник, посмотри возвращает ли пружина колодку в первоночальное положение, если нет то ищи проблемму в тросе ручника. Если есть краска аэрозольная, брызни на колодки, прокатьсь метров 10 не тормозя и сними барабан, нижний зацеп- ручник глючит, вехний - клинит рабочий цилиндр.

я тож когда менял не крутились, за 2 дня притерлось норм стало

Грузовые перевозки Саранск, РМ, РФ. Недорого

Причина оказалась банальна! в сервисе все поставили все верх ногами

что за сервис такой?

Я на земле своей жить и умереть хочу. Дышать свободно, расправив плечи! Любить семью свою искренне, горячо, и с чистым сердцем уйти в вечность ... (25/17)

Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет причины

Сервис на авторынке

Блин это сказка или это реально так было? пойду выколю себя глаза и сдам в чермет мозг!

Причина оказалась банальна! в сервисе все поставили все верх ногами

rss