Ремонт шуруповерта bosch своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

Нажимая «Далее», вы соглашаетесь.

Весеннее настроение в Одноклассниках!

Один из самых «работающих» инструментов домашнего мастера - это отвертка. Но, как и любой продукт - он ломается. Что в этом случае предпринять? В некоторых типах работ можно сохранить положение электрической дрели, но только в некоторых. Вы можете взять инструмент в сервисный центр и ожидать его ремонта. Но для ремонта инструмента потребуется время и деньги. Но, как правило, имеется третий вариант - ремонт отвертки Makita, а отвертка не так уж сложна.

Давайте рассмотрим основные признаки ошибок отвертки и как их можно устранить дома самостоятельно.

Конструкция отвертки

Прежде чем перейти к ошибкам этого инструмента, было бы полезно кратко ознакомиться с устройством отвертки и назначением ее основных узлов. С этим и начнем. На приведенной ниже фотографии показана взорванная отвертка, основанная на ней, и рассмотрим назначение деталей.

Начнем с кнопки запуска. Кнопка выполняет две функции: включение схемы электропитания электродвигателя и его регулятора скорости. Когда кнопка полностью нажата, цепь питания двигателя закрывается контактом кнопки на прямую линию, обеспечивая максимальную мощность и количество оборотов. Регулятор скорости - электронный, состоит из генератора ШИМ, расположенного на плате. В зависимости от силы кнопки контакт на кнопке перемещается по доске. Из его местоположения вдоль доски определяется степень генерируемого импульса на ключ, роль ключа выполняется полевым транзистором (на фото выше он обозначается как «регулятор»скорость вращения "). То есть зависимость выглядит следующим образом: чем больше пользователь нажимает кнопку, тем выше значение импульса на транзисторе и тем больше он открывается, тем самым увеличивая напряжение на двигателе.

Реверсивное вращение двигателя выполняется путем изменения полярности на клеммах. Полярность меняется на обратную связь с помощью переключающих контактов, которые сбрасываются пользователем с помощью обратного ручка.

Электродвигатель. В этом приборе, как правило, используются однофазные двигатели постоянного тока. Они характеризуются надежностью, простотой производства и обслуживания. Конструкция этого двигателя следующая: корпус, на котором расположены магниты, арматура и щетки.

Редуктор. Его цель - преобразовать большое количество оборотов вала двигателя в значительно более низкие обороты вала картриджа. Для отверток есть два типа редукторов: планетарный и классический. Последнее очень редко используется, поэтому давайте обратим внимание на редуктор планетарного типа. Планетарный редуктор состоит из:

кольцевая передача Солнечная шестерня, закрепленная на валу электродвигателя Спутники и носители (их количество зависит от количества шагов, есть два и три ступенчатых).

Не вдаваясь в тонкости, давайте рассмотрим принцип действия такого редуктора. Солнечная шестерня приводится в действие якорем якоря, в свою очередь его зубы приводят в движение спутники, которые передают вращение носителя. С двухступенчатой ​​коробкой передач вал патрона соединен со вторым держателем, а трехступенчатый редуктор - с третьим держателем.

Регулятор силы предназначен для регулировки усилия, прилагаемого к винту. Как правило, используются 16 позиций регулировки. Таким образом, существует широкий диапазон зажимных винтов, что позволяет работать с очень хрупкими материалами (гипсокартон и т. Д.). Его принцип работы хорошо иллюстрируется в видео ниже.

Картридж прикреплен к выходному валу редуктора и имеет три кулачка, которые надежно удерживают деталь в картридже.

Неисправности электрических отверток

После обзора основных элементов отвертки мы обратимся к возможным неисправностям и возможным способам ремонта отвертки AEG. И мы начнем с электрической части. Основными признаками неисправности электрической составляющей отвертки являются:

инструмент не включается; нет переключателя в обратном режиме; Нет контроля скорости.

Инструмент не включается. Первое, на что вы должны обратить внимание, при ремонте отвертки Skil - батареи. Если положить на заряд, и не помогло, тогда вооружитесь мультиметром и приступайте к поискунеисправность. Во-первых, мы измеряем напряжение на батарее, оно должно более или менее соответствовать батарее, указанному на корпусе. Если напряжение слишком низкое, вам необходимо определить неисправный элемент: аккумулятор или зарядное устройство.

Определение работоспособности зарядного устройства может быть мультиметром, для этого мы включаем его в сеть и измеряем напряжение на холостом ходу на клеммах. Это должно быть на пару вольт больше от номинального напряжения, указанного на устройстве. Если напряжение отсутствует, зарядный блок неисправен. Для такого ремонта Отвертки Interskol потребуется знание электроники, в противном случае легче купить новый.

Если есть проблема с батареей, то для ремонта отвертки Makita своими руками необходимо открыть устройство с помощью элементов. После того, как блок был разобран, необходимо тщательно изучить все точки подключения проводов и проверить качество пайки, если какой-либо из них оторвался. В случае целостности всех соединений - мы берем мультиметр и измеряем напряжение на каждом элементе. На каждый элемент должно быть напряжение не менее 0,9 - 1 В. Если обнаружен элемент с более низким напряжением, его замена необходима. Главное, что емкость и тип элемента соответствуют остальным (т. Е. Если NiCd и NiCd также необходимы). Более подробную информацию о ремонте батарей можно найти в статье: «Исправьте аккумуляторную отвертку своими руками».

Если зарядка и аккумулятор в порядке, и отвертка не включается, вы должны разобрать отвертку. От клемм батареи до кнопки пройдите два провода, возьмите мультиметр и измерьте напряжение на входе кнопки (батарея вставлена). Если напряжение на входе, то извлеките аккумулятор и используйте зажимы «крокодил», чтобы закоротить провода от батареи. Мы положили устройство на измерение сопротивления в Ом. Нажмите кнопку до упора и измерьте ее при выходе из кнопки. Устройство должно показывать количество сопротивления, стремящегося к нулю, если оно есть, кнопка работает, проблема заключается либо в щетках, либо в других элементах электродвигателя. Если тестер показывает поломку, необходима замена или ремонт кнопки. Вы можете попытаться отремонтировать себя, так как часто бывает, что на терминалах нет контакта из-за сжигания, этого будет достаточно, чтобы очистить его наждачной бумагой и собрать. Главное при разборе кнопки - не спешить и действовать аккуратно, иначе все детали будут разлетаться друг от друга, и для запуска головоломки потребуется больше часа.

Подобные действия должны быть предприняты в отсутствие обратного. Один зонд устройства размещен на входном проводе кнопки, второй - на контакте электродвигателя или выходе кнопки, это более удобно. Переключите обратную ручку. Если все правильно, устройство зафиксирует некоторое значение сопротивления, если оно «тихо» - электропроводность контактов нарушеназадний ход. Порядок разборки и очистки контактов такой же, как описано выше, как при ремонте отвертки Caliber.

Работает ли двигатель с максимальной частотой вращения, но не регулирует скорость? Причиной неисправности может быть либо сама кнопка, либо управляющий транзистор.

Если все цепи перед электродвигателем в порядке, но инструмент не работает - неисправность может быть подключена к щеткам. В идеале, кисти должны меняться, когда они длинны, изношены на 40% от первоначальной длины. В случае износа щетки - замените на новые, если щетки в порядке - проблема с остальными элементами электродвигателя. Чтобы проверить двигатель, необходимо отключить провода, идущие от кнопки. После отсоединения проводов используйте мультиметр для измерения сопротивления на клеммах крепления провода. Если значение сопротивления невелико и имеет тенденцию к нулю, скорее всего, произошел разрыв в обмотке, необходимо либо перемотка, либо новый двигатель.

Вы можете проверить целостность обмоток якоря, так как якорь можно купить и изменить самостоятельно. Чтобы проверить анкер, необходимо измерить сопротивление на двух соседних пластинах коллектора по всей окружности. Нормальное значение равно «0». Если во время испытания вы обнаружите две соседние пластины, стоящие со значением, отличным от нуля - якорь требует ремонта или замены.

Неисправность механической части отвертки

Ниже приведена информация о неисправности механической части отвертки:

инструмент производит посторонние звуки, когда он не используется, сильная вибрация инструмента и зажимное зажимное зажимное устройство отвертка включена, но ее дальнейшая работа невозможна из-за заклинивания.

Причинами «посторонних» звуков во время работы инструмента могут быть износ гильз или подшипника якоря. Для этого необходимо разобрать электродвигатель и исследовать его на целостность подшипника и степень износа втулки. Анкер должен легко вращаться, без трения и искажения. При необходимости эти предметы можно приобрести в магазине и заменить самостоятельно.

Наиболее частыми недостатками редуктора являются:

кривизна вала редуктора износ рабочей поверхности зубчатых колес износ подшипника и / или подшипника вала редуктора размыкание контактов, на которое подключен спутник.

Во всех случаях необходимо заменить неисправные части редуктора. Все описанные действия требуют внимания и последовательности при разборке и сборке отвертки. Показав данные качества, вы можете самостоятельно отремонтировать отвертку Interskol своими руками или любым другим, и только в некоторых случаях прибегать к помощи сервисного центра.

Содержание [скрыть]

Замечательное изобретение, беспроводная или сетевая отвертка, как и все силовые инструменты, которые работают много и интенсивно, обладает свойством разрушения в самый неподходящий момент. Ремонт через сервисный отдел длительное время, а иногда и не очень высокого качества. Кроме того, не всегда распад настолько серьезен, чтобы тратить на его устранение несколько драгоценных дней. Легче и быстрее отремонтировать отвертку руками, особенно если есть опыт работы с таким инструментом.

Детали и компоненты, которые испытывают наибольшую нагрузку в процессе работы, чаще всего разрушаются отверткой. Если вы посмотрите на внутреннее устройство отверток, показанное на фотографии, становится ясно, что инструмент состоит из четырех основных узлов:

Картридж с редуктором Электродвигатель; Кнопка «Пуск» или «Пуск» Аккумуляторная батарея.

Из перечисленных частей отвертки любой из компонентов, кроме аккумулятора, подвергается реальному ремонту. Пластиковый корпус и шнур питания, крепление под батарею практически не ломаются, если не уронить инструмент с большой высоты. Но даже в этом случае ремонт трещины может быть сделан полиуретаном или эпоксидным клеем, а шнур просто заменен. Если трещина составляет более 4 см, то по краям трещины необходимо просверлить два ряда отверстий сверлом и затянуть его тонкой стальной проволокой. Этот способ восстановления тела инструмента, несмотря на его варварский внешний вид, обеспечивает силу на новом уровне.

Любая попытка отремонтировать аккумуляторную отвертку обычно приводит к сбою зарядного устройства или двигателя. Не пытайтесь открыть цилиндрические элементы батареи, можно зажечь ион-литиевый наполнитель.

Ремонт отвертки начинается с разборки корпуса. Для этого вам нужно отвинтить несколько винтов, после чего корпус отвертки делится на две половины, открывая для ремонта доступ ко всем основным компонентам электроинструмента.

Большинство отверток популярных марок собраны по модульной технологии из готовых агрегатов, поэтому ремонт в большинстве случаев выполняется в соответствии со следующей схемой:

Демонтаж устройства, проведение диагностики и определение деталей, необходимых для ремонта; Покупка в интернет-магазине, необходимая для ремонта; Перенос монтажных элементов из выжженной части на новую, монтаж в корпус и тестирование отремонтированной детали. Если детали были идентифицированы маркировкой и моделью отвертки правильно, торемонтные работы будут однозначно успешными.

Для информации! Точно так же, как и в отделе обслуживания, ремонтные работы выполняются в два раза.

В некоторых отечественных моделях вы можете выполнить более глубокий ремонт планетарной коробки передач, например, в отвертке Caliber, как в видеоролике:

Но в большинстве случаев владельцы предпочитают проводить крупномасштабный ремонт инструмента.

Идея ремонта за пределами площадки привела к тому, что выполнение технического обслуживания или замена расходных материалов в отвертке становится реальной проблемой. Известно, что кисти двигателя имеют определенный ресурс, для исчерпания которого они нуждаются в изменении. Например, если вы попытаетесь заменить кисти и отремонтировать отвертку Makita, тогда будьте готовы к тому, что будет легче купить и установить новый двигатель, чем найти и заменить старые.

Все электроинструменты Bosch известны своей надежностью. Все наиболее важные детали - двигатель, коробка передач, патрон изготавливаются с большим запасом прочности, поэтому ремонт отвертки Bosch обычно является результатом неправильного обращения или в результате форс-мажорных обстоятельств. Тем не менее, каждая модель отверток Bosch имеет свои слабые места. Например, в модели GSR 14.4 слабой точкой является установка картриджа на валу редуктора, пытаясь вытащить сверло из отверстия, картридж может летать с вала.

В этом случае ремонт отвертки Bosch выполняется в соответствии со следующей схемой.

Сначала вам нужно разобрать корпус отвертки и вытащить моноблок «мотор-редуктор».

Чтобы получить доступ ко внутреннему редуктору во время диагностики, необходимо снять крепежные детали и слегка повернуть корпус коробки передач относительно двигателя.

Затем удаляются четыре стальных пружинных зажима. После снятия коробки передач становится очевидной причина ремонта. Это изношенная кольцевая канавка на валу двигателя, в которую вставлено пружинное удерживающее кольцо. Весь ремонт отвертки Bosch сводится к углублению канавки с помощью фрезы и сборке инструмента в обратном порядке, как в видеоролике:

Совет! При установке коробки передач на валу двигателя установите трещотку в одну. Промежуточное кольцо муфты опустится, по меньшей мере, на 4 мм в клетке, соответственно, сила, необходимая для прижатия корпуса коробки передач к двигателю, будет уменьшена наполовину.

Неплохо, в принципе, сетевая отвертка компании Interskol имеет недостаток, характерный для большинства сетевых электроинструментов. Прежде всего, это короткий шнурэлектроинструменты. Если вам нужно сделать ремонт на крыше, вам нужно потянуть за перенос и смотреть так, чтобы во время ремонта он не попадал на другие инструменты.

После нескольких лет работы большинство сетевых отверток требуют пересмотра шнура. В какой-то момент требуется ремонт отвертки Interskol, поскольку инструмент начал включаться только в одном положении. Это типичная индикация разрыва контакта на кнопке питания. Перед тем, как звонить в цепь, необходимо снять корпус и снять крышку.

Кнопка представляет собой коробку с триггером и четырьмя винтовыми контактами, две из которых идут в регулятор скорости, другие - для подключения источника питания. Если вы попытаетесь позвонить шнуру с помощью тестера, один из контактов отобразит перерыв. Для демонтажа самой кнопки не должно быть, это достаточно надежный узел, очень редко выходит из строя, поэтому любые попытки увидеть, что внутри внутри, заканчиваются неудачей. Разборка кнопки необходима только в том случае, если защелка не удерживается защелкой или повреждена пружина возврата.

Чтобы отремонтировать отвертку, достаточно закрепить винтовые замки контактов шнура питания, нарезать 3-4 см, очистить и надавить концы на латунные зажимы, установить их в контактные гнезда коробки и исправить их с винтиками. Вы не можете отремонтировать шнур, но просто замените его подходящей длиной и поперечным сечением с помощью более удобного сетевого кабеля в мягкой резиновой оболочке.

Отдельно стоит упомянуть ремонт электродвигателя. Практически во всех моделях отверток используются низкоскоростные коллекторы постоянного тока. Во многих случаях управление поворотом осуществляется с помощью электронной платы, которая генерирует импульсы постоянного напряжения 12 В с другим рабочим циклом. Если двигатель внезапно перестает работать, не спешите разбирать и ремонтировать его, во многих случаях разборка означает его остаточные потери. Проверьте работу платы, в 90 случаях из 100, проблема именно в этом.

Как сделать полку из дерева своими руками видео

№3 №20. -

:

1 (

2 (

3 (

FIDE :0.

!

rss