Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

Пежо Партнер: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Опубликовано: 27.08.2018

видео Пежо Партнер: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Пежо Экперт Peugeot Expert с пробегом видео обзор отзывы владельца

Этот небольшой автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, появился на свет в 1996 году. Выпускается он во многих кузовах – это и грузовой фургон, и минивэн, и просто семейный автомобиль типа универсал. В России же можно официально приобрести только второй вариант. Пежо Партнер неоднократно обновлялся как внешне, так и технически. Сейчас же налажено производство второго поколения с небольшими изменениями.



Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.1 MT бензин (механика) 8.9 6.5 7.2
1.4 MT бензин (механика) 9.6 6.2 7.5
1.6 MT бензин (механика) 10.8 6.8 8.2
1.6 MT дизель (механика) 6.7 5.2 5.7
1.6 AMT дизель (робот) 4.3 4.1 4.2
1.8 MT бензин (механика) 9.7 6.2 7.5
1.8 MT дизель (механика) 8.5 5.8 6.5
1.9 MT дизель (механика) 8.8 5.7 6.9
2.0 MT дизель (механика) 7.3 5.0 5.8

1 поколение

Изначально модель получила довольно разнообразный ряд доступных моторов. Из бензиновых это были 1.1 на 60 сил, 1.4, развивающий 75 лошадей, 1.6 со 109 лошадьми и 1.8, выдающий всего 90 сил. Особой экономичность модель не отмечается. Расход топлива на 100 км изменялся от значения в 7.8 до 10.1 литра.


Тест драйв Пежо Партнер Типи 2015. Видео обзор Peugeot Partner Tepee

Дизель потребляли следующие варианты: 1.6, который содержал табун из 75 или 90 лошадей, 1.8 на 58 сил, 1.9 на 69 и 2.0, развивающий 90 лошадиных сил. Здесь уже тратилось от 5.3 до 6.1 литра горючего. Каждая из модификаций могла управляться только механической трансмиссией, имеющей пять передач.

Первое обновление модели произошло в 2002 году – небольшой рестайлинг, в котором исчезли из комплектаций дизельный 1.8 и бензиновый 1.1.

«Машина хоть и дешевая, но очень приятная в использовании. Салон отлично оснащен, все кнопочки находятся под рукой, далеко тянуться никуда не нужно. Материалы дешевые, но зато закреплено все так, что ничего не болтается, не трещит в пути. Места тут куча, для большой семьи прямо то, что нужно. Но вот по карману немного может ударить содержание, потому что тратит машинка по 10 литров горючего», — пишет Олег из Ростова.

«Плохих слов никаких не могу сказать про модель. Покупал именно ее, потому что есть доверие к французскому рынку. Места мне нужно много, так как семья большая, а здесь его хоть отбавляй. Мотора достаточно для комфортных поездок загород, но на бездорожье нужно быть аккуратным, ведь машина очень низко посажена. В городе я трачу не больше 9 литров бензина», — сообщил Роман из Десногорска.

«Очень жаль, что нет автоматической коробки, потому что я езжу постоянно по городу, а держать руку на ручке переключения передач мне не удобно. Я человек занятой, часто разговариваю по телефону за рулем, из-за чего не могу быстро передвигаться в городском режиме. Салон мне тут нравится, он довольно комфортный и хорошо оборудован большим количеством интересных функций. Также приятен расход топлива, равняющийся 8 литрам», — поведал Артем из Ставрополя.

«У меня очень большая семья, поэтому и автомобиль нужен был соответствующий. Вовремя под руку подвернулась эта модель. Устроила она меня всеми параметрами, поэтому купил почти не думаю. Ездим уже большое количество времени, проблем никаких в использовании не наблюдается. Всегда можно поехать в путешествие, так как места остается много даже при полной посадке людей. Расход отличный, около 8 литров», — написал Игнат из Смоленска.

2 поколение

Второе поколение появилось на дорогах в 2008 году. Основным двигателем теперь стал 1.6, который выдавал 90, 110 или 120 сил в бензиновом варианте, и 75, 90, 110 лошадей в дизельном. Расход бензина составлял 7.2 литра, а дизеля уходило по 5.6 литра. Коробка передач не поменялась. Также присутствовал еще в бензиновом ряду мотор 1.4, с 75 лошадьми. Он тратил топлива по 7.5 литра.

После первого рестайлинга этого поколения в 2012 году из вариантов оснащения исчез двигатель 1.4.

Последнее обновление модель пережила в 2015 году. Перемены тут коснулись исключительно внешнего вида и оформления салона.

«Автомобиль брал для рыбалок, потому что в нем много места и очень комфортный салон. Только немного пришлось приподнять машину, потому что заводской дорожный просвет не позволял далеко уезжать в леса. Сейчас же все отлично, поломок вообще не бывает, за рулем не устаю даже при длительном путешествии. Не наблюдается проблем и с расходом, тут он всего 7 литров», — рассказал Дмитрий из Петрозаводска.

«Хорошая машина, но с некоторыми недостатками. Рулится довольно тяжело, хотя большими габаритами не отличается. Также слабые стоковые тормоза. Мотор не самый большой по объему и мощности, а тратит приличное количество бензина – около 10 литров. Но зато ничего не ломается у меня уже на протяжении пяти лет», — отметил Василий из Саратова.

«Часто езжу по городу на этой машине. Развожу небольшие грузы по заказчикам. За рулем находиться приятно, ничего не напрягает, большинство действий выполняется электроникой. Мне же нужно только следить за рулем, что не может ни радовать. Впечатлил и расход, равняющийся тут 6 литрам», — написал Григорий из Москвы.

«Доверил выбор машины в свое время жене. Она показала на эту модель, и, к моему удивлению, оказалась машина отличной. Надежная, мощная и комфортная, а главное — вместительная. Съедается тут около 6 литров дизеля», — сообщает Кирилл из Костромы.

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss