KIA Sorento Prime NEW

Опубликовано: 27.08.2018

Функция кругового обзора 360°

Система облегчает парковку и маневрирование в условиях ограниченного пространства. Благодаря четырем камерам на дисплее отображается вид автомобиля с высоты, что помогает водителю сверить видение обстановки со своего ракурса в любом направлении во время парковки или совершения маневров.

Условия работы: включенное зажигание, рычаг трансмиссии в положениях D/R/N, скорость до 20 км/ч.

ESC (Система курсовой устойчивости ) контролирует скорость и направление движения автомобиля.

При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос.

Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.

Антиблокировочная система (ABS)  следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось трение. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система помощи при подъеме  нужна в тех случаях, когда автомобиль начинает движение по неровной дороге. Система следит за тем, чтобы машина не откатывалась назад на крутых подъемах, и обладает рядом значительных преимуществ. Во-первых, с ее помощью автомобиль на подъеме охотнее трогается с места, что избавляет водителя от необходимости пользоваться стояночным тормозом. Во-вторых, повышается безопасность как водителя, так и пешеходов.

Принцип работы системы  таков — когда водитель перестает жать на педаль тормоза, снижение давления в тормозной системе начинает постепенно замедляться. Система помощи при подъеме придет в действие, когда совпадут несколько факторов: подъем дороги превысит 5%, машина будет заведена, а водитель нажмет на педаль тормоза.

Система преднатяжения ремней безопасности в экстренных ситуациях (EFD)

Ремни безопасности на передних сиденьях KIA Sorento Prime снабжены специальными преднатяжителями EFD. В экстренной ситуации ремни заранее натягиваются, прочно удерживая водителя и переднего пассажира в креслах, что обеспечивает дополнительную защиту в случае столкновения.

В активные подголовники  встроен особый подвижный рычаг, который находится в спинке кресла. Когда автомобиль сталкивается с препятствием, инерция вжимает водителя в кресло, и его вес давит на этот рычаг. В этом случае немедленно начинает работать механизм противодействия — еще до того, как голова водителя откидывается назад, активные подголовники придвигаются к ней и смягчают силу удара. После этого они принимают исходное положение. Стоит отметить, что для наиболее эффективной работы подголовники нужно предварительно отрегулировать.

Активные подголовники приходят в действие, когда машина сталкивается с препятствием на малой или средней скорости, а также в некоторых случаях наезда на автомобиль сзади. Именно в таких ситуациях возрастает вероятность травмы из-заэффекта «хлыста»

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.

KIA Sorento Prime оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности , защищающими водителя и переднего пассажира, а также двумя шторками безопасности, служащими для защиты всех, кто находится в салоне.

Система экстренного торможения  нужна для того, чтобы в опасной ситуации на дороге тормозной механизм автомобиля действовал с максимальной эффективностью. По статистике, при работе системы экстренного торможения тормозной путь сокращается на 15–20% процентов. Этого иногда достаточно, чтобы избежать серьезного столкновения, аварии или несчастного случая.

Система BAS  — по скорости, с которой водитель жмет на педаль тормоза, определяет, создалась ли на дороге ситуация экстренного торможения. В электронный блок управления данные о скорости нажатия на педаль передаются с датчика скорости перемещения штока вакуумного усилителя. В том случае, когда величина сигнала переходит за установленный уровень нормы, активируется электромагнит привода штока. На педаль тормоза начинает воздействовать вакуумный усилитель тормозов — так запускается процесс экстренного торможения. Он начинает действовать раньше, чем система ABS.

Система мониторинга слепых зон (BSD)

Система мониторинга слепых зон использует сенсоры, которые сканируют пространство по бокам и позади автомобиля на предмет опасной близости других транспортных средств в зоне нулевой видимости. Если объект обнаружен, водителя оповестит визуальный сигнал на боковых зеркалах и центральном дисплее. Если водитель включил сигнал поворота, а в слепой зоне с той стороны обнаружен другой автомобиль, включается предупреждающий звуковой сигнал.

Задний подрамник

Жесткий задний подрамник обеспечивает высокую устойчивость на дороге.

Вертикальные задние амортизаторы

Вертикальное расположение задних амортизаторов помогает сгладить негативный эффект от езды по неровным дорогам и обеспечивает еще больший комфорт в салоне.

Интеллектуальная система автоматической парковки SPAS

Эта система создана, чтобы помочь Вам как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке. Она автоматически распознает подходящее машиноместо, поворачивает рулевое колесо и оценивает расстояние до других машин. Все, что Вам нужно делать – нажимать на газ и тормоз, и переключать передачи Вашего Sorento Prime.

Светодиодные фары с функцией динамического ближнего света

Фары головного света способны дополнительно подсвечивать повороты, обеспечивая лучшую видимость в темное время суток. Кроме того, поворачивающаяся оптика адаптируется к углу повороту руля, массе и скорости автомобиля.

Cистема стабилизации (VSM)

Эта система анализирует тормозные усилия, крутящий момент двигателя и момент инерции, обеспечивая курсовую устойчивость при торможении в поворотах и особенно – на мокром, скользком и рыхлом покрытии.

Высокопрочная сталь (AHSS)

В конструкции KIA Sorento Prime применяется более 52,7% высокопрочной стали. Этот уникальный сорт стали используется для усиления передней, задней и боковой частей автомобиля, а также в тех местах кузова, которые испытывают максимальные нагрузки.

 

rss