Continental ContiPremiumContact 2 SSR RunFlat

Опубликовано: 03.09.2018

видео Continental ContiPremiumContact 2 SSR RunFlat

Tyre Continental ContiSportContact 5 ● Summer Tyres ● Oponeo™

Обладая необычной формой протектора, новая летняя шина ContiPremiumContact 2 устанавливает новые стандарты при торможении на сухом и мокром дорожном покрытии.



Отличительной чертой протектора является трехмерная (3D) канавка с крутыми и плоскими кромками, обеспечивающими высокую стабильность блоков протектора даже в самых критических ситуациях на дороге, таких как маневры при уклонении от препятствия. По трехмерным канавкам вода может выводиться из-под шины еще быстрее. Отличная защита от аквапланирования.


Continental Tyres ContiPremiumContact 2

Значительный прогресс при разработке новой шины для автомобилей среднего и представительского классов был достигнут инженерами Continental также и в отношении поведения при аквапланировании, точности управления, устойчивости движения и шумов при движении. Помимо прочего, новый контур шины в сочетании с применением силикатной смеси третьего поколения позволил добиться дальнейшего увеличения пробега шины.

Self-Supporting Runflat Tyre

Программа ведущего немецкого производителя шин включает в себя две системы аварийного хода для различных видов использования: ContiSupportRing и Continental SSR. В то время как система ContiSupportRing (CSR) была разработана преимущественно для более тяжёлых легковых и полноприводных автомобилей, система Continental SSR (Self-Supporting Runflat Tyre) предназначена скорее для спортивных автомобилей с меньшим поперечным сечением шин.

Шины с системой аварийной защиты в случае потери давления способны надёжно функционировать на протяжении данного отрезка пути при определённой скорости. Шины с системой Self-Supporting Runflat Tyre (SSR) от Continental имеют в боковой стенке специальный каучуковый усилитель, который берёт на себя вес автомобиля в случае потери давления.

SSR предназначена в основном для оснащения легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя и спортивных автомобилей, шины которых имеют в поперечном сечении 50% и меньше. Усиленная боковая стенка, принимающая на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет продолжать движение на притяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Во многих случаях это позволяет добраться до пункта назначения или, по крайней мере, до ближайшей ремонтной мастерской.

Если некоторые конкурентные системы требуют специальных колёс, то системы аварийного хода от Continental подходят для стандартных колёс. Это снимает необходимость широкоотраслевых инвестиций в специальные колёса и монтажные установки. Отсутствие запасного колеса (которое в большинстве случаев используется редко или не используется никогда) даёт водителю ещё одно ценное место для багажа, а автомобильным дизайнерам — дополнительное поле для деятельности.

Статьи:

Круги на воде. Тест летних шин. ("АВТОРЕВЮ" - апрель 2005г.)

Готовимся к лету - новинки ведущих производителей шин ("АВТОПАНОРАМА" апрель 2006г.)

Связь по расчету - тюнинг для вашего авто ("Тюнинг автомобилей" апрель 2006г.)

Синонимы : Континенталь Премиум Контакт

rss