Тест-драйв Citroen C5

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тест-драйв Citroen C5

Наши тесты - Citroen C5 (2008) (Часть 1)

Огромные фары, капот с подштамповкой, массивная фальшрадиаторная решетка с фирменным шевроном вкупе с немалым передним свесом создают весьма динамичный образ Citroen C5. Интерьер C5 – маленькое произведение искусства. Мягкий, приятный на ощупь пластик и шелковистая кожа, удобное кресло и выверенные усилия на органах управления – все в салоне выдает отчаянное стремление Citroen потеснить немцев в премиум-сегменте.



Эргономику водительского места можно назвать образцовой: кресло имеет массу электрорегулировок, вплоть до отдельной настройки наклона верхней части спинки, а руль традиционно регулируется по наклону и вылету. К слову, баранка имеет фирменную для последних моделей Citroen компоновку с неподвижной ступицей, на которой находятся органы управления аудиосистемой и круиз-контролем.


Тест-драйв Citroen (Ситроен) C5 (AutoTurn.ru)

Багажник у C5 по меркам универсалов невелик – всего 505 литров. Однако пользоваться им очень и очень удобно: в «трюме» предусмотрены крючки и кармашки для фиксации грузов, а также металлические релинги, благодаря которым заполнять багажник очень легко. Одна из ламп подсветки при ближайшем рассмотрении оказывается фонариком, что может помочь в темное время суток. Кроме того, багажник оснащен системой управления пневмоподвеской: нажатие одной клавиши позволит машине опуститься перед вами на «колени» для удобства погрузки.

Настоящая гордость французов – шумоизоляция. Для уменьшения шумов в салоне ситроеновцы заставили работать своих инженеров денно и нощно. В результате, они значительно улучшили аэродинамику кузова (коэффициент Cx=0,29), а затем обильно обложили машину «матами», специальными звукопоглощающими уплотнителями установленными во всех проблемных местах.

От предыдущего поколения подвесок серии Hydractive новинка отличается новыми «мозгами»: она может во время движения автоматически подстраиваться под профиль дороги, меняя жесткость амортизаторов и клиренс . дорожный просвет , кстати, можно увеличить до 200 мм – не каждый кроссовер похвастается таким клиренсом!

Линейку двигателей автомобиль унаследовал от предыдущего поколения. В итоге, модель доступна с 1.8, 2.0 и 3.0-литровыми бензиновыми моторами и 2.0, 2.2 и 2.7-литровыми турбодизелями. Самый слабый двигатель развивает 127 л.с., самый мощный – 215 л.с. Коробки передач тоже остались прежними – 5-ступенчатая «механика» и два «автомата» на четыре и шесть ступеней. Последним оснащается лишь самая мощная модификация с 3.0-литровым мотором. Примечательно, что дизельные двигатели доступны и в России.

В движении C5 напоминает большой диван: в нем настолько комфортно, что на спортивные подвиги и не тянет. Подвеска Hydractive III+ обладает потрясающей энергоемкостью: даже крупные дорожные неровности не скажутся на комфорте пассажиров. Но у такого поведения подвески есть и обратная сторона – в поворотах автомобиль демонстрирует немалые крены, даже незаметные на глаз волны на асфальте с повышением скорости приводят к сильной раскачке.

В итоге, у Citroen получилось создать лучший французский автомобиль D-класса. Да-да, именно французский, ведь все реверансы в сторону немецких машин заключаются лишь в нескольких элементах дизайна.

rss