Главная Новости

Разогнал Mercedes C-Class AMG до 213 км

Опубликовано: 19.03.2020

Сегодня мы с Вами поговорим про имя Мерседес. Думаю каждый из нас не однократно слышал как многие автолюбители совершенно по-разному произносят это имя, а именно по-другому ставят ударения. Вот и мы решили разобраться , как же всё-таки правильно произносить Мерсé дес или Мерседé с?

Что же скрывается под именем Мерседес? Начнем с того, что само имя имеет испанские корни и означает “ милосердная” , перейдите https://richmoron.com/razognal-mercedes-c-class-amg-do-213-km-ch.html. Сам перевод имени от латинского слова обозначает “ дары’ ’ .

Один из интереснейших фактов это то, что имя имеет отношение к обозначению образов самой Девы Марии. В испанском языке существует известное выражение и звучит оно следующим образом- как Maria De Las Mercedes, что в подробном переводе означает как "Мария Милосердная, Мария Милостивая".

Чтобы ответить на вопрос, как же всё-таки правильно произносить название марки, мы обратились к правительству Mercedes и они подтвердили то, что имя, которое закрепилось в русском языке совершенно не с тем ударением, которое в других языках.

Решили углубиться в другие языки и вот , что нам стало известно. Например в Германии принято имя произносить , как “ Мерцé дес” , а вот в английском языке “ Мерсú дес ” . Аренда Мерседес и других автомобилей бизнес-класса здесь.

Внимательно прочитали, запомнили и поделились информацией со своими друзьями!

ПРАВИЛЬНО: Мерсé дес
НЕПРАВИЛЬНО: Мерседé с

Прочитайте историю проката авто в этой статье.

Метки: Интересное

Те же решетку и бампер мы видели на C 63 с четырьмя дверьми, только тут вставка в бампере черная (у собратьев - серебристая полоска), поскольку представлено исполнение night package. В тон - черные корпуса зеркал. Алюминиевый капот удлинился и получил продольные ребра.

В сего через несколько дней после премьеры купе C-класса немцы представили его "горячие" варианты - Mercedes-AMG C 63 Coupe и C 63 S Coupe, перейдите https://richmoron.com/razognal-mercedes-c-class-amg-do-213-km-ch.html. Как и на седане с универсалом с тем же индексом, здесь установлена "битурбовосьмерка" 4.0, выдающая 476 л.с. и 650 Н•м (на версии S - 510 л.с. и 700 Н•м). Семиступенчатый "робот" AMG SpeedShift MCT дополнил двигатель.

Сзади появился аналогичный диффузор и квартет выхлопных патрубков, как на седане C 63. Ярко выделяется черный спойлер. Раздутые колесные арки сделали машину шире обычного купе на 64 мм спереди 66 мм сзади.

На данный момент модель C 63 S Coupe является самой динамичной "цешкой". Вспомним, что даже седан с универсалом C 63 с 476-сильным мотором не уступают 517-сильному купе C 63 AMG Black Series прошлого поколения. Оно разгонялось с места до сотни за 4, 2 с. Что уж говорить про новую двухдверку. C 510 "лошадьми" ей требуется всего 3, 9 с для разгона до сотни, с 476 л.с. - 4, 0 с. У седана C 63 спурт - 4, 0 и 4, 1 с соответственно.

В комбинированном цикле C 63 S Coupe и C 63 Coupe тратят 8, 6-8, 9 л/100 км, а это больше, чем у универсала в аналогичной комплектации. Расход топлива зависит от шин. К примеру, в "базе" у C 63 S Coupe шины размерностью 255/35 R19 (спереди) и 285/30 R19 (сзади). У C 63 - диаметром на дюйм меньше.

Любопытный результат, ведь купе тяжелее - вариант C 63 S Coupe обладает снаряженной массой 1800 кг (ровно столько - у универсала с тем же мотором), а такая же четырехдверка C 63 S весит только 1730. Секрет динамики купе заключается в более широких шинах, способных реализовать большую тягу на старте, и в укороченной главной передаче (кстати, на C 63 установлен механический самоблокируемый дифференциал, на C 63 S - электронноуправляемый). Максималка купе не отличается от седана: 250 км/ч по умолчанию и 290 км/ч со снятым электронным ограничителем.

В салоне - никаких сюрпризов. То же мы видели на "заряженном" седане.

Шасси с адаптивными амортизаторами в целом идентично "горячим" седану и универсалу, но есть отличия. Например, задняя подвеска была доработана специально для купе. Тут своя эластокинематика, больше колея и отрицательный развал, отличаются и настройки. Есть переключатель режимов шасси и трансмиссии AMG Dynamic Select с разнообразием программ - от экономичной до гоночной, плюс индивидуальная. Премьеру новое купе отпразднует 15 сентября на Франкфуртском автосалоне, а на рынок попадет в марте 2016 года.

Бонус

Несмотря на надпись "машина безопасности Moto GP", данный образец M4 GTS - фактически серийный.

Купе BMW M4 с трехлитровой "шестеркой" уступает "цешке" по номинальным параметрам (431 л.с. , 550 Н•м, 4, 1 с до сотни). Однако недавно был показан концепт M4 GTS с доработанным мотором, оснащенным впрыском воды. Его отдачу немцы не сообщили - по неофициальным данным, там порядка 500 "лошадей" (момент тоже должен подрасти). Компания пообещала вскоре сделать концепт серийной моделью. И на днях такую машину удалось запечатлеть на Нюрбургринге и в его окрестностях.

Интересно, что на предсерийном образце сохранились оранжевые цветовые акценты, украшавшие концепт и разновеликие кованые колесные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 сзади. Еще у такой "эмки" - новые фонари (скорее всего, она первая среди собратьев примерит органические светодиоды).

Если прогнозы по мощности оправдаются, M4 GTS, пожалуй, потягается в динамике даже со старшим купе C 63 S. Ключевым отличием окажется масса. Баварская двухдверка в исполнении GTS потянет на весах чуть более чем на полторы тонны. Серийную модель немцы покажут, скорее всего, до конца нынешнего года.

rss