Главная Новости

Периодичность и правила заправки кондиционера

Опубликовано: 04.07.2021

Периодичность и правила заправки кондиционера

Кондиционер - почему это так дорого ?!

Согласно директиве, все новые омологированные модели с этого момента должны были использовать фактор R1234yf , который является легковоспламеняющимся, а его продуктами сгорания являются очень ядовит для людей, но предполагается, что он значительно снижает парниковый эффект . Интересно, что в течение первых нескольких лет применения директивы только одни бренды перешли на новый фактор, другие - покрывая себя, в том числе, за счет плохие результаты краш-тестов (R1234yf самовоспламеняется при температуре около 400 градусов Цельсия!) - они успешно прошили.

Однако борьба закончилась в 2017 году, и сегодня все новые автомобили, проданные в городе, имеют на борту R1234yf. Что это значит? Во-первых, новый хладагент с самого начала был в несколько раз дороже, чем R134a, а во-вторых, как https://vaz-2110.ru/dvigatel/periodichnost-i-pravila-zapravki-konditsionera-avtomobilya.html следствие, значительно выросли затраты на обслуживание кондиционеров в новых автомобилях. Однако разница в цене между старым и новым фактором была настолько велика, что не могла длиться долго - сегодня вы также будете платить намного дороже, чем несколько лет назад, за автомобиль с кондиционером, адаптированным к R134a.

Услуги по кондиционированию воздуха - недостаток хладагента означает высокие цены

На такое положение вещей влияют как минимум несколько факторов. Некоторые водители искали уловку, утверждая, что поставщики вступили в сговор по поводу цен: если новый фактор стоит дорого, почему старый фактор должен быть дешевым? Однако главное заключается в том, что официальные лица ЕС решили в значительной степени избавиться от R134a в городе в рамках борьбы с парниковыми газами, поэтому мастерские,поддерживающие старые модели автомобилей, внезапно проснулись с пустыми складами. Следовательно, фактор должен быть импортирован, и, кроме того, количество, поступающее на европейский рынок, нормируется. Каждая служба кондиционирования воздуха должна также вести учет «доходов и расходов», чтобы эффективно бороться с практикой заполнения неэффективных (негерметичных) систем кондиционирования парниковым газом R134a.

Услуги по кондиционированию воздуха - хладагент для кондиционирования воздуха под строгим контролем

Таким образом, предложение старого хладагента сократилось, а спрос не уменьшился. Прежде чем все автомобили, использующие R134a, умрут, в городе будет довольно много воды. А поскольку предложение не соответствует спросу, цены, должно быть, выросли. Достаточно сказать, что сегодня стандартный баллон на R134a (12 кг) стоит в Интернете в среднем 1600–2000 долларов(вопрос, как насчет легализации!), И его хватает только на заправку около 20 систем кондиционирования. На большом складе вам придется потратить около 2300 долларовна баллон.

Кант Потетько, Бахмач Кант Потетько, Бахмач



Сашенька
04.07.2021 в 10:41
Важная информация по этому поводу доступна в основном людям, профессионально занимающимся сборкой, обслуживанием и ремонтом данных систем, в сервисе есть соответствующие расходные материалы. Самостоятельная заправка системы фреоном из аэрозоля может привести к его избытку. В результате не будет времени для испарения в радиаторе-испарителе и оно может попасть в компрессор в жидком виде, что приведет к разрушению компрессора кондиционера.

Все комментарии
rss