Fisker Karma (Фискер Карма) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавлено: Сегодня, 14:48  |  Автор: admin  |  Просмотров: 0  | 

Fisker Karma (Фискер Карма) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыЭксклюзивную модель у Fisker Automotive вначале замыслили как «гибридную» и грамотно разыграли козырные карты. Так, мощные литий-ионные батареи расположены на шасси максимально низко – при этом приблизительно посреди колесной базы. Тем достигнута правильная «развесовка» по осям – залог держания дороги и маневренности. Бензиновый 2-литровый 16-клапанник Ecotec D1 от GM установлен спереди. Авто «премиум» класса с 4-цилиндровым мотором; редчайший случай. Но дело не в числе цилиндров; с непосредственным впрыском горючего в камеры сгорания, турбонаддувом и «интеркулером» Ecotec развивает до 265 л. с. (SAE «нетто»). Не достаточно кажется, но реальный потенциал «гибридного» агрегат еще выше.

Механической связи с ведущими колесами у д. в.с. нет: он крутит мощнейший альтернатор, питающий бортовую тяговую э-сеть. Другими словами, агрегат Q-Drive от Quantum Technologies выстроен по «последовательной» с хеме: альтернатор заряжает тяговую батарею и питает ведущие э-моторы. Их 2 (оба по 150 кВт/204 л. с.) – в заднем мосту на месте главной передачи. Каждый крутит свое колесо, так что необходимость в дифференциале отпала.

Другими словами, сборка у Fisker Karma «классическая»: движок впереди, ведущие колеса задние. Но продольный карданный вал отсутствует. Только силовые кабели – в расчете на высокое напряжение и очень немаленький ток. Отсюда редкостная свобода рук для дизайнеров (которой они и пользовались на все 100). Хотя дело не только лишь в сборке; пара э-двигателей дает восхитительную возможность узкого дозирования вращающего момента (электроника) – раздельно на каждом из ведущих колес.

На пределе сцепления с ходовой поверхностью – при этом с контролем «рыскания» автомобиля при насыщенном разгоне и в стремительных виражах. Опять-таки держание дороги и маневренность – ведь идет речь о спорт-седане. Q-Drive работает – по выбору водителя - в одном из 2-х режимов: экологичном Stealth Mode и оживленном Спорт Mode. В Stealth Mode Fisker Karma идет на одной только э-тяге (без всяких выхлопов) – до 80 км пробега. А в Спорт Mode временами подключается Ecotec – для подзарядки батареи либо при насыщенном разгоне. Общий пробег достигает 480 км; уехать можно достаточно далековато.

Karma предлагается в 3-х вариантах выполнения: EcoBase, EcoSport и EcoChic. Разница в основном в отделочных материалах: так, обивка интерьера в самой дорогой версии EcoChic из натурального текстиля Bamboo Viscose – без использования шкур животных. Тогда как в EcoSport обивка сидений кожаная, но из 100-процентно утилизированного сырья – без потерь и отходов. А скажем, шпон для отделки фронтальной панели получен только из погибших деревьев. Во всяком случае, по утверждениям в пресс-релизах Fisker Automotive; такая философия. Агрегаты и узлы Fisker Karma собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов, легкой и жесткой.

Панели кузова тоже из прочных легких материалов – в том числе из углепластиков. Karma – полногабаритная легковая машина (длина – 4998 мм, колесная база – 3160 мм), низковато посаженная над дорогой. При высоте в какие-то 1330 мм (ведь коробка не мешает) у автомобиля широкая колея – 1692/1701 мм. «Формульные» пропорции: совместно с низким центром масс они обещают «гибриду» исключительные ходовые свойства. По данным производителя в Stealth Mode спорт-седан способен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 7.5 сек. Объявленная наибольшая скорость – 153 км/ч. В Спорт Drive время разгона до 96,5 км/ч улучшается до прекрасных 6.3 сек., наибольшая скорость – за 200 км/ч.

back
Видео дня:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

rss
Карта