BMW X6 (Бмв Х6) 2008-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавлено: Сегодня, 14:48  |  Автор: admin  |  Просмотров: 0  | 

BMW X6 (Бмв Х6) 2008-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыБМВ X6 создан на платформе «икс» 5-го II поколения: колесная база у них одинаковая. И техника общая – в том числе силовые агрегаты. В линейке цельноалюминиевых движков пара бензиновых и 3-литровый дизель (в 2-х версиях). Базисный xDrive 35i оснащается рядной 3-литровой «шестеркой»: с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и bi-турбонаддувом она развивает до 306 л. с. при 5800 мин-1, наибольший вращающий момент – 400 Нм. А для top-исполнения xDrive 50i предназначена V-образная 32-клапанная «восьмерка» Twin Turbo рабочим объемом 4,4 л – та же самая, какую получил новый седан 7-й серии (тип F01). Как и «шестерка», с непосредственным впрыском бензина и 2-я турбокомпрессорами. Но конструкция уникальная: выпускные коллекторы, турбокомпрессоры и каталитические нейтрализаторы установлены не по сторонам блока цилиндров (как обычно), а сверху - в его развале. А впускные каналы выведены из головок блока в стороны &ndas h; шиворот-навыворот. Серьезные достоинства: во-1-х, выпускные каналы (облицованные керамикой) вышли максимально короткими.

Отработанные газы не успевают остыть и поступают на турбины горячими; меньше энергопотери. Во-2-х, выпускным трубопроводам удается придать в развале правильную конфигурацию - так, чтоб выхлопные импульсы не накладывались в коллекторах друг на друга и не мешали заполнению цилиндров свежей топливовоздушной смесью. В итоге V8 выдает до 408 л. с. 5500 мин-1, наибольший вращающий момент – 600 Нм в спектре 1750-4500 оборотов. Монстр тяги – полностью под стать колоссальному «спорт-хозяйственнику». Плюс 24-клапанный 6-цилиндровый турбодизель: в варианте с двойным наддувом (система BorgWarner) его максимальная мощность - 286 л. с. при 4400 мин-1. Наибольший вращающий момент – 580 Нм; превосходный агрегат. В согласовании с фирменной стратегией Efficient Dynamics движки обустроены устройством «старт-стоп», которое глушит их при каждой паузе в работе; в городском режиме экономия нескольких процентов горючего. Во всех исполнениях БМВ X6 оснащается 6-скоростным гидромеханическим «автоматом», который допускает принудительное управление – с подрулевых переключателей.

И никаких «ручек».Тяга мотора транслируется через коробку Xdrive: электронноуправляемая многодисковая муфта автоматом подключает фронтальный мост - по условиям движения. И поскольку межосевого дифференциала тут нет, то подключения вероятны только кратковремеными импульсами – по другому пострадает маневренность автомобиля в виражах. По сведениям пресс-релизов, в обыкновенном режиме на переднюю ось уходит до 40% вращающего момента. А при жесткой блокировке (муфта зажата стопроцентно) зависимо от сцепления колес с ходовой поверхностью. Если Xdrive – испытанная техника, то система DPC (Dynamic Performance Control – динамическое управление вектором тяги) предлагается баварскими автомобилестроителями в первый раз. В заднем мосту «икс» 6-го работает «активный» дифференциал ZF Vector-Drive: устройство с планетарными рядами и многодисковыми муфтами.

Приблизительно то же самое, что Митсубиши уже годами применяет на высокодинамичных Ланцер Evo (под заглавием AYC), но в ином конструктивном исполнении. Действует как следует. Под контролем электроники дифер DPC перекидывает вращающий момент с левого заднего колеса на правое – и напротив. По обстановке; тем самым интенсивно регулируется поведение автомобиля – его «рыскание» на криволинейной движения. Так, при входе в вираж тяга перераспределяется, во-1-х, в большей степени в пользу 2-й оси. Во-2-х, к внешнему (по отношению к повороту) заднему колесу: недостающая поворачиваемость угнетается, и машина охотно заруливает в вираж. А при выходе из поворота – обратные действия; мощный «спорт-хозяйственник» управляется как малогабаритная «горячая» легковая машина. Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах и винтообразных пружинах.

Кинематически совершенная конструкция – как у современного «икс» 5-го и новейшей «семерки» – способствует плавности хода и восхитительной маневренности. А за доплату «вседорожное» купе оснащается пакетом AdaptiveDrive – с «активными» поперечными стабилизаторами и амортизаторами регулируемой жесткости. Резина 255/50R устанавливается на 19-дюймовые колеса, так что у «икс» 6-го реальный дорожный просвет – 212 мм. Руль реечный (если угодно – превосходный механизм AFS с переменным передаточным числом), «баранка» делает 3,2 оборота от упора до упора. X6 обустроен сильными тормозами с вентилируемыми дисками поперечником 365 мм (впереди) и 345 (сзади) – для «младших» выполнений. Тогда как xDrive 50i оснащается 385-миллиметровыми роторами; динамичную массу как-то нужно останавливать. Длина БМВ X6 - 4877 мм, ширина – 1983, высота – 1690; колесная база – 2933 мм, колея - 1644/1706.

Габаритный автомобиль. И массивный: снаряженный вес xDrive 35i – от 2145 кг (при «развесовке» по осям приблизительно 49,5/50,5%). Тогда как xDrive 50i тянет уже на 2265 кг (и «развесовка» похуже – 51,9/48,1%); означает, и управляемость… При полной посадке по местам вместимость багажника – 570 л, а при сложенных задних сиденьях погрузочное место возрастает до 1450 л. Не очень много для «спорт-хозяйственника» такового калибра. Аэродинамика средняя: коэффициент сопротивления воздуха у xDrive 35i - 0,34 (у xDrive 50i еще хуже). При лобовой площади 2,82 м2 аэродинамический фактор равен 0,96 (у не самого обтекаемого VW Golf - 0,69). Так что его скоростные способности приятно поражают: с места до 100 км/ч xDrive 35i способен разогнаться за какие-то 6,7 сек. Объявленная наибольшая скорость – 240 км/ч, а средний расход бензина (EU) – меньше 11 л на 100 км пробега. xDrive 50i с сильной «восьмеркой» набирает «сотню» за 5,4 сек. – чуток хуже, чем Cayenne Turbo.

Зато бензина расходует в среднем на 16% меньше – всего только … 12,5 л на 100 км пути. Вобщем, еще есть xDrive 35d с 286-сильным турбодизелем, который спаливает в среднем какие-то 8,3 л дизеля на 100 км. При том, что до 100 км/ч может ускориться резвее, чем за 7 сек.; если у вас нет аллергии на специфичный выхлоп…

back
Видео дня:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

rss
Карта