Volkswagen Polo (Фольксваген, Фольцваген Поло) 1994-1998: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Добавлено: Сегодня, 14:48 | Автор: admin | Просмотров: 0 |
В январе 1990 года на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л. с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач. В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 мил. экземпляров. Polo II - хорош, а его преемник еще лучше. Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году. Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек.
В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario.
Собирают его также в Испании. Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л. с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л. с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.