Ремонт Ауди 80 : Система впрыска KE-III-Jetronic Audi 80

Опубликовано: 24.08.2018

видео Ремонт Ауди 80 : Система впрыска KE-III-Jetronic Audi 80

Одна из причин,почему не заводится ауди80,механический инжектор.
Руководства по ремонту Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в. Система впрыска KE-III-Jetronic



Система впрыска KE-III-Jetronic

Многоточечный впрыск

Двигатели, оснащенные системой впрыска бензина, стягивают чистый воздух. В придачу к этому система впрыска дозирует топливо для каждого цилиндра. У моделей с 5-цилиндровым двигателем это происходит постоянно (kontinuierlich) причем управление данным процессом осуществляется электронно (elektronisch), поэтому наша система впрыска получила название KE-III-Jetronic.

Принцип действия


Audi 80 b3 2.0 ke-jetronic - Диагностика (часть 1).

Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически по принципу «много впускного воздуха – много топлива». А такие простые устройства, как регулятор обогащения горючей смеси при прогреве двигателя и пусковой клапан, дополнительно обеспечивали приспосабливаемость к трудным условиям эксплуатации. Совместить лямбда-регулирование (с регулируемым каталитическим нейтрализатором) с классической системой K-Jetronic без дополнительных устройств было невозможно.


KE-Jetronic AUDI 80 B3 / КЕ Джетроник АУДИ 80 б3

Это обстоятельство послужило главной причиной для дальнейшей разработки KE-Jetronic. Основные элементы прежней системы остались и были дополнены электронным блоком управления и так называемым регулятором давления – дополнительно влияющим на дозирование топлива регулирующим органом с электромагнитным приводом. Регулятор давления активен главным образом во время прогрева двигателя, однако он также выполняет центральную функцию при регулировании состава горючей смеси через лямбда-регулирование (регулируемый каталитический нейтрализатор).

Вместе с полностью электронной системой зажигания «VEZ» (рассматривается в главе Система зажигания ) эта система впрыска представляет собой полную систему управления двигателем. Хотя каждая система снабжена собственным блоком управления, между ними происходит обмен данными. Кроме того, источниками информации для систем зажигания и впрыска часто служат одни и те же датчики.

Накопитель неисправностей, записывающий неполадки во время движения, завершает возможности электроники. Память накопителя неисправностей может быть опрошена для установления причины неполадок.

rss