Модель жигули пирожок

Опубликовано: 27.08.2018

видео Модель жигули пирожок

Ваз переделанный в ПИКАП

Тюнинг иж 2715 фото | Лада Мастер

Советская автомобильная промышленность никогда сильно не баловала автомобилистов. Особенно это касалось коммерческих автомобилей, как их сейчас называют. Интерес гражданина к коммерческой машине автоматически вызывал интерес к гражданину со стороны сотрудников ОБХСС. А зачем это тебе, дорогой товарищ, грузовой фургон? Нетрудовые доходы? Вот повесточка, распишитесь…


ИЖ 27175 Каблук 2012. Обзор автомобиля

Содержание:

ИЖ 2715, как это было Пролетарский пикап — трудные роды ИЖ 2715, тюнинг Приключения Пирожка в 21 веке Тюнинг салона, кузова и двигателя

ИЖ 2715, как это было

Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.


Обзор иж21175 (пирожок)

Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.

Пролетарский пикап — трудные роды

Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.

Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.

Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.

ИЖ 2715, тюнинг

Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.

После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.

Приключения Пирожка в 21 веке

Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.

Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.

Тюнинг салона, кузова и двигателя

Самопальные тюнингованные Пирожки, которые мы периодически показываем на страничке — частично дань уважения к легендарному трудяге. Владельцы перестали использовать ИЖ 2715 по его прямому предназначению. Используют его, скорее, как материал для реализации фантазий, и тут четко выделяется несколько направлений:

Машинка отработала свое сполна, и однозначно заслуживает почета и уважения. Не обижайте Пирожок. Он хороший.

Читайте также Тюнинг Газ 21 — видео

ladamaster.com

Второе поколение ИЖ "каблук"

В середине 60-х годов растущая доля экспорта в производственной программе завода АЗЛК создала дефицит автомобилей на внутреннем рынке. Рост объёмов производства на АЗЛК был ограничен возможностями завода. А в 1965 году для удовлетворения растущего спроса на автомобили началось строительство дублирующего завода в Ижевске, ориентированного на производство автомашин "Москвич" моделей 408 и 412.

Кроме седанов, завод выпустил малую партию "Москвич" "пирожок" модели 434 ("пирожок" - одно из обиходных прозвищ фургонов ИЖ и АЗЛК). Но вскоре амбициозный конструкторский коллектив нового завода разработал свою модель грузопассажирского автомобиля – ИЖ-2715.

Модельный ряд ИЖ "Ода"

Ижевские конструкторы стали разрабатывать базовый автомобиль собственной конструкции уже в начале 70-х годов. Однако разработка и освоение шли с большим трудом. Новая машина под индексом ИЖ-2126 "Ода" начала производиться мелкими партиями только в 1990 году. Для загрузки производства все это время выпускался "Москвич 412" и грузопассажирский 2715, более известный как ИЖ "каблук" (еще одно распространенное прозвище развозных машин).

При разработке ИЖ "Ода" конструкторы закладывали несколько вариантов кузова и типов привода. Одним из вариантов был новый ИЖ "каблук", под обозначением "Ода" версия. Автомобиль производился в двух вариантах исполнения – с кузовом пикап (индекс модели 27171) и с полноценным закрытым грузовым отсеком (индекс модели 2717). Версия пикап всегда пользовалась меньшим спросом и ее доля в производственной программе завода не превышала 20-25 процентов. Первые машины "Ода-версия" отгрузили в дилерские центры в 1997 году.

Мелкими сериями выпускался полноприводной каблук – ИЖ 27174 "Охотник". Отличием машины стали узлы трансмиссии, заимствованные от тольяттинской "Нивы", и удлиненная кабина.

Изменения в подвеске

ИЖ 2717 "каблук" создавался на платформе стандартного автомобиля с кузовом хэтчбек и унаследовал от него многие узлы и детали. Из-за заметно увеличившейся грузоподъёмности и изменившейся нагрузки по осям значительной доработке подверглась подвеска машины.

Передняя подвеска "каблука" ИЖ получила более жесткие пружины. Общий принцип подвески и реечное рулевое управление остались неизменными. Задняя подвеска стала совершенно иной схемы. На легковой версии задняя подвеска была аналогичной подвеске классических ВАЗ – задний мост крепился на четырёх рычагах и оснащался дополнительной тягой Панара. Задняя подвеска машины ИЖ "каблук" была почти идентична аналогичному узлу заднеприводных "Москвичей". Вместо пружин и рычагов в подвеске применили листовые рессоры.

Благодаря измененной подвеске удалось довести грузоподъёмность машины до 650 кг при сохранении большого дорожного просвета (около 23 см). Пикапы имели еще большую грузоподъёмность – до 750 кг. Машины комплектовались шинами, рассчитанными на большую нагрузку. Дорожный просвет позволял использовать ИЖ "каблук" на дорогах с плохим покрытием, например в сельской местности.

Тормозная система не претерпела никаких изменений по сравнению с легковым автомобилем. Передние колеса оснащались дисковыми механизмами, задние – барабанными.

Грузовое отделение

Грузовой отсек имел съемную верхнюю часть. Такое решение диктовалось особенностями сборочной линии, на которую нельзя было поставить высокий кузов Ижевского "пирожка". Такое же решение было использовано в конструкции первого поколения "пирожка" ИЖ.

Задняя дверь на верхней секции отсека подъемная, для облегчения открывания и фиксации в открытом положении в конструкции предусмотрены пневматические упоры. Нижняя часть грузового отсека имела откидной борт.

Кроме классического металлического отсека существовали изотермические версии. Пикапы вместо жесткого стального верха комплектовались брезентовым тентом и дугами.

Силовые агрегаты

Машина оснащалась несколькими типами двигателей. Все двигатели ИЖ "пирожок" работали на бензине, дизельных серийных машин было мало. Чаще всего встречался уфимский 85-сильный УЗАМ 3317 (рабочим объемом почти 1,7 л) и жигулёвский 74-сильный ВАЗ 2106 (объемом 1,598 л).

Коробка передач имела пять скоростей вперед, все передачи с синхронизаторами. Какое-то время мотор ВАЗ комплектовался коробкой передач 21074, но затем произошла унификация коробок. Для этого была разработана переходная плита, позволившая ставить ижевскую коробку на мотор ВАЗ.

Незначительное количество машин (в основном, модели 27174) оснастили 64-сильным дизелем ВАЗ-343 (объем двигателя 1,796 л).

Прекращение производства

Основной причиной прекращения выпуска машин семейства "Ода" стало введение на территории РФ норм токсичности выхлопа "Евро 2". Компоновка кузова и подкапотного пространства семейства "Ода" не позволила разместить моторы с системами впрыска топлива. Доработки кузова или перекомпоновка двигателя были признаны экономически нерентабельными. Поэтому в конце 2005 года производство машин на платформе ИЖ "Ода" прекратилось.

Последняя версия "Москвича" ("пирожок")

Для загрузки производственных мощностей и удовлетворения имеющегося спроса после прекращения выпуска "Ода", была создана гибридная модель ИЖ 25175. Машина получила переднюю часть от ВАЗ-2104 (до грузового отсека), задняя часть оставалась Ижевской. Грузовой отсек по желанию заказчика мог оснащаться как подъёмной дверью и бортом, так и двумя распашными дверями. Выпуск таких гибридов продолжался до 2012 года.

Большим плюсом конструкции стало использование большого числа узлов и деталей от машин ВАЗ. Это позволило несколько упростить и удешевить обслуживание и ремонт машины. Удалось улучшить коррозионную стойкость кузова путем внедрения катафорезного метода грунтования кузова. Вместе с тем, многие владельцы отмечали менее удобный салон и вялое рулевое управление.

fb.ru

Переделанный Москвич-2715 | PulsON — все самые интересные события в мире.

Умелец из Одессы собственными руками переоборудовал старенький «Москвич» в супер-кар. Чтобы превратить знаменитый «Пирожок», на котором в Союзе развозили почту и кондитерку, в машину своей мечты, Григор Аветисян потратил больше $100 тысяч и 11 лет.

Григор говорит, что машиной уже заинтересовались российские олигархи — предлагают миллион долларов. «Осталось работы на пару месяцев. На самом деле это — Москвич-2715, тот самый «пирожок», от него осталась только первая большая буква «М» — больше ничего не видно», — смеется Григорий.

«БЕНТЛИ» ИЛИ «БРАБУС». Огромные диски на колесах, искусная покраска и тонировка, роскошный кожаный салон благородного бежевого цвета — тюнинг сделал авто схожим с «Мерседесом Брабусом». «Ручки на дверях я поставил от 31-й «Волги», но они не выпирают сверху, а утоплены заподлицо», — Аветисян легко нажимает на рычаг, раздается еле слышный щелчок — не то, что в наших легковушках. Металлические детали на корпусе безупречно блестят. Это не хром, признается хозяин, а обыкновенная, тщательно отполированная нержавейка. Из нее сделаны вручную все, даже самые маленькие болтики, а на всех деталях, где только можно, умелец выгравировал фирменный знак Ижевского автозавода.

Особо гордится мастер салоном красавца. Говорит, брал пример с «Бентли»: обтяжку, которую на несерийном производстве выполняют десятки специалистов, самородок осуществил сам за год. Чего стоит только эксклюзивный самодельный руль, выполненный из дуба, нержавейки и кожи с фирменной гравировкой в центре — на заводе такой лишь в кожу одевают около суток. У Григория ушло несколько месяцев. В отличие от прототипа, все сделано для удобства водителя и продумано буквально до мелочей. Стекла поднимаются автоматически, а чтобы заправить топливо, не нужно крутить крышку бака — достаточно нажать блестящий рычажок, предусмотрительно вмонтированный у руля.

Ради рождения автостроительного шедевра последние пять лет Григор коротал ночи в мастерской, без конца рисовал эскизы, а все деньги, вырученные в собственном цеху по перемотке двигателей, пускал на свое детище. Но родные не в обиде. «Я горжусь, что у меня такой отец — без образования, на одном лишь трудолюбии сумел сделать такую ювелирную работу. Изначально машину он делал для моего дяди. То подтянул, другое, а потом увлекся, вошел во вкус. Дядя новое авто давно купил, приезжал, говорил: брось, не возись с развалюхой. А отец все твердил: вы ее еще увидите! Ни у кого такой не будет», — рассказывает сын Аветисяна Вачик. Вот только объездить чудо-джип пока не успели. «На такой машине ни один здравомыслящий человек ездить не будет. Я столько времени на нее потратил, чтобы где-то на дороге в меня, не дай бог, кто-то врезался. Ни за что! На такую можно только любоваться», — уверяет Аветисян.

Сердце машины сделано из нержавеющей стали. Под крышкой черного капота — настоящее произведение искусства. Отполированная до лоска начинка сверкает выгравированным автографом. «Это мое имя по-армянски — Гогош. И подпись, конечно», — хвастается конструктор. По его словам, на радиатор при выплавке пошло 10 тысяч крепежных шайб, даже емкости для охлаждающей жидкости (обычно они пластиковые) здесь выполненны из высококлассной стали. Из-за всевозможных переделок вес машины удвоился, потребовалось и в два с половиной раза увеличить мощность двигателя, иначе автомобиль вряд ли двинулся бы с места — владельцы «Москвичей» и без того нередко сетовали на слабость агрегата. В «суперпирожке» объем двигателя составляет 2,4 кубика. Украшает капот ювелирная статуэтка двуглавого орла. Григор Аветисян говорит, что специально сделал его таким же, как на российском гербе. «А выплавил его я из российских копеек. Сколько ушло монеток, не считал», — говорит мастер.

Григор мечтает, чтобы новый кар оказался в музее российского автопрома как своеобразный памятник ушедшей эпохе автомобилестроения, а еще лучше — был презентован российскому президенту Владимиру Путину. «Мне за него предлагали большие деньги, в разы больше той суммы, которую я потратил при строительстве, но я не хочу, чтобы он стоял спрятанным в гараже какого-то олигарха, а тем более не хочу, чтобы на нем кто-то ездил, хотя до двух сотен он разгоняется очень быстро. Но как презентовать автомобиль первому лицу государства, не знаю», — разводит руками Аветисян.

pulson.ru

Не вышедшее модели ВАЗ >> Блог >> Пирожков на HomeGate.ru

Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник...К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер. Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118. Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды. Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений. Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока». Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка». Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться. Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет на заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным. LADA SAMARA T3 

Источник

pirozhkov.homegate.ru

rss