Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

Чип тюнинг автомобилей Renault Duster (Рено Дастер). Увеличение мощности двигателя. Перепрошивка ЭБУ. Отключение иммобилайзера.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Чип тюнинг автомобилей Renault Duster (Рено Дастер). Увеличение мощности двигателя. Перепрошивка ЭБУ. Отключение иммобилайзера.

Чип-тюнинг Renault DUSTER
 
Поделиться страничкой с друзьями:

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Renault Duster c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Чип-тюнинг других автомобилей


Чип тюнинг Renault Duster 2.0

Стоимость работ для автоклубов 5000 рублей (6000 для не зарегистрированных в клубе, без клубных наклеек, рамок, карт) По рекомендации человека уже прошившего свой Renault Duster, также получат скидку знакомые родственники и друзья на любых моделях которые мы можем прошить.


Kess v2 5 017 Чип тюнинг Renault Duster

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 .

У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужен 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)

Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки из запись новой примерно 20 минут.

Что это даёт?  именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

За счёт чего?  замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией?  авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа?  те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

На заводе инженеры лучше свои моторы знают!  Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Renault Duster 1.6 MT (передний привод) "ems3130"

6 000 р.

5 000 р.

ЧИП-тюнинг Renault Duster 1.6 MT (полный привод 4х4) "valeo"

6 000 р.

5 000 р.

ЧИП-тюнинг Renault Duster 2.0 MT (полный привод 4х4) "valeo"

6 000 р.

5 000 р.

ЧИП-тюнинг Renault Duster 2.0 АT (полный привод 4х4) "valeo"

6 000 р.

5 000 р.

Контакты и схема проезда

Запись на техническое обслуживание и  ремонт:

+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 
 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss