Разработка Плана Рекламной Компании Автосервиса

Опубликовано: 27.08.2018

видео Разработка Плана Рекламной Компании Автосервиса

Автосервис: продвижение, автоматизация. СТО АЛЛЮР

Открываем автосервис и станцию техобслуживания автомобилей

Количество владельцев личных авто неуклонно растет, такая тенденция наблюдается во всём мире, и в России в частности, естественно, растущее количество автовладельцев стимулирует развитие бизнес услуг по техническому обслуживанию и ремонту авто. Спрос на эти услуги в действующих автосервисах постоянно стабильный, в них нуждаются и подержанные машинки, и самые современные и совершенные автомобили. Поэтому идея открытия автосервиса или СТО остаётся актуальной, но для её успешной организации и реализации необходимо составить грамотный бизнес-план, главной задачей которого будет является разработка наилучшего варианта организации автомобильного сервиса, предназначенного для технического обслуживания легковых автомобилей.



Автосервис на российском рынке

Развитие рынка технического обслуживания автомобилей зависит от числа отечественных автомобилистов, стоит отметить, что за последние пару пятилеток автопарк нашей сраны по самым скромным подсчётам увеличился в три раза, а современная рыночная структура обслуживания автомобилей сегодня включает в себя:


Автосервис, автозапчасти. Как привлечь клиентов, найти заказчиков (реклама, маркетинг)

Авторизованные автосервисы, специализирующиеся на только одной определенной марки авто. Войти в этот бизнес не просто, поскольку этот сегмент рынка принадлежит крупным официальным дилеры и самим автопроизводителям; Сетевые автосервисы, имеющие свои представительства в различных регионах страны. Стоит отметить перспективы данного сегмента рынка, поскольку аналитики говорят о его неразвитости в достаточной мере; Одиночные автосервисы, не имеющие официальной аккредитации, но пользующиеся достаточно высокой популярностью у автовладельцев в виду доступности стоимости своих услуг. Как правило, цены в таких автосервисах ниже, чем в авторизованных на 20-30 процентов. Индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по обслуживанию автомобилей, услуги которых сложно назвать средним или малым бизнесом и бизнесом вообще, но у российских владельцев авто услуги мастеров – «Кулибиных» пользуются спросом.

Бизнес-план автосервиса — открывает СТО с «нуля»

Возможно, приведённый ниже бизнес-план автосервиса с «нуля», сможет помочь вам сориентироваться и организовать своё дело.

Источник: businessplace.info

Рассказать о статье
rss