Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

Замена подшипника ступицы Пежо

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена подшипника ступицы Пежо

Peugeot 406 - Замена заднего подшипника
Нередко случается, что при передвижении вашего автомобиля начинает прослушиваться посторонний шум в районе передних колёс, который со временем значительно нарастает. Указанный признак свидетельствует о том, что износился подшипник в передней ступице и что его необходимо поменять. К этому же выводу обычно приходят при обнаружении значительного люфта в ступице, который удаётся обнаружить в ходе самостоятельной проверки или при обслуживании на СТО.

Подшипник передней ступицы Peugeot 308



Общий порядок работ

  Общий порядок замены подшипника ступицы Пежо предполагает следующую последовательность рабочих операций: подготовка места для автомобиля, позволяющего демонтировать ступицу (для этих целей вполне подойдёт гаражная яма или подъёмник); установка машины и надёжная её фиксация; разборка ступичного механизма, позволяющая добраться до самого подшипника и его замена; обратная сборка демонтированного узла.  Обратите внимание: В отсутствии ямы или подъёмника для проведения указанного ремонта можно воспользоваться одним домкратом (но это – в крайнем случае). Рассмотрим основные рабочие операции по замене подшипника (его разборка и сборка) более подробно.

Демонтаж узла

При проведении демонтажных работ в районе переднего колеса, прежде всего, следует побеспокоиться о том, чтобы вам ничего не мешало. При соблюдении этого условия порядок разборки узла выглядит следующим образом: сначала откручиваем всё, что подсоединяется к кулаку поворотного механизма, включая датчик АВС;

Кулак поворотного механизма


ПЕЖО 408. Замена ступичного подшипника.

затем переходим к снятию (демонтажу) шаровой опоры, в процессе которого передний рычаг отделяется от неё методом лёгкого постукивания, но не вынимается окончательно; сразу вслед за этим аккуратно откручиваем примыкающий к ней тормозной суппорт, после чего демонтируем сам дисковый тормоз; по завершении этой операции отворачиваем гайку ступицы и снимаем её вместе рулевым наконечником; и, наконец, отсоединяем кулак от амортизаторной стойки и удаляем с места его крепления в механизме привода.

Важно! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и обратите внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При малейшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

После отделения кулака приступаем к решению основной задачи нашего мероприятия – замене повреждённого подшипника. Для качественного её решения необходимо выполнить следующие действия: Сначала удаляем из обоймы фиксирующее стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

Затем посредством пресса выдавливаем внутренний фланец (для этих целей можно воспользоваться инструментальной головкой на 32 или подходящим по размеру отрезком трубы).

Внутренний фланец

Удалённый из обоймы фланец зажимаем в тисы и достаём из него кольцо, фиксирующее пыльник. С помощью болгарки на внутренней части обоймы делаем небольшой надрез, в который затем вставляем зубило и ударами молотка расширяем его (до тех пор, пока корпус обоймы не лопнет).

Прорезь в обойме

После этого остатками лопнувшей обоймы выбиваем подшипник из держателя кулака.

Завершение разборки

Всё, разборка завершена.

Сборка

Сборка узла осуществляется в следующей последовательности: берём новый подшипник и приставляем к держателю таким образом, чтобы его магнитная сторона была обращена вверх; сверху прикладываем старый (удалённый ранее) подшипник и с опорой на него запрессовываем в кулак новое изделие; далее переходим к запрессовке фланца ступицы, после чего устанавливаем на место снятое ранее стопорное кольцо.

Установка стопорного кольца

Обратите внимание: К его установке следует приступать лишь после возвращения на место датчика АВС. На завершающем этапе работ кулак возвращается на свою прежнюю позицию, после чего к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Посмотрите также видео по теме:    

Не забудь сохранить статью!

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss