Ваз 2110 стартер щелкает а не крутит

Опубликовано: 27.08.2018

видео ваз 2110 стартер щелкает а не крутит

Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Присоединяюсь к предыдущим сообщениям, это все необходимо проверить. Но возможна и более неприятная беда - обрыв одной из обмоток коллектора (или засаленная контактная пластина). Когда он останавливается в таком положении, что контактная пластина оборванной обмотки встает напротив щетки, то ток через коллектор не течет и стартер не крутит. От многократных попыток пуска и вибрации от работы втягивающего реле коллектор по чуть-чуть поворачивается, подставляя щетке пластину исправной обмотки, стартер начинает крутить и по инерции пролетает неисправную обмотку, т. е. - работает. Короче, типичная беда обычного коллекторного электромотора, коим и является стартер.



Проверка: снять стартер, разобрать его так, чтобы были доступны пластины коллектора, тестером по кругу замеряете сопротивление между диаметрально противоположными пластинами. Собственно его воличина в данном случае не так важна, главное, чтобы не было обрыва. Если он есть, то коллектор (или весь стартер) под замену. Хотя есть экстремалы, которые отдают в перемотку. по цене выходит даже дороже (если обмотчик ценит свой труд). Кстати, с такой неисправностью стартер может жить и дольше 8-ми лет. PS: чуть не забыл, возможна еще обратная беда - короткозамкнутая обмотка.


Щелкает втягивающее и тишина

Методика проверки та же, только нужен точный низкоомный омметр и искать нужно уже не обрыв, а обмотку с самым низким сопротивлением. Ну и уж до кучи - померять высокоомным омметром каждую пластину к корпусу, должен быть обрыв. Удачи! Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!


Почему не крутит стартер на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2108, 2109, 2110)

приветствую,Какен, в версиях не увидел про сам щетечный узел! по опыту своему ( т. к. имею небольшую автомастерскую) в первую очередь тестируется и проверяется щеточный узел. НА ХОЛОДНУЮ- графитная крошка от щеток твердая, шетки прижаты к якорю максимально сколько позволяют поводки и пружины-ЗАПУСК, ПРОГРЕВ- горячая щетка не прижимается плотно+разогревается крошка и не дает пожаться щетке ЕСЛИ ВООБЩЕ ЕСТЬ ЧЕМУ ПОДЖИМАТЬСЯ! пускового тока через втягивающее (которое в свое время служит предохранителем от сгорания контактных рамок) не хватает чтоб преодолеть сопротивление при плохом контакте щеток для пуска.

Ты пускаеш максимальный ток напрямую на щетки (что чревато прожигом контактных рамок) и сваркой прокручиваеш стартер, тем самым временно обновив контакт щетки, стоимость ремонта; комплект щеток4шт-350-400 рублей, при отсутствии подобных можно взять щетки побольше размером и на наждачке подогнать по размеру, МИНУСОВЫЕ щетки прикрепляются на место старых зажимов из которых предварительно выковыриваются остатки поводка старой щетки.

ПЛЮСОВЫЕ посложней! 1- сварить поводок щетки с обмоткой статора графитовым стержнем от старой батарейки (большой круглой для фонаря)-подсоеденив ее к аккумулятору, или свечой от дизельного двигателя с графитовым наконечником, и способ попроще, 2-в магазине электро товаров подаются заканцовки кабелей разных размеров из меди- 20-30 р за шт, надо подобрать заканцовки с внутренним диаметром трубки (такой чтоб помещались поводки от старой и новой щеток одновременно), примерно 5-6 мм. трубку отпилить длиной 5-6 мм.

Отмерил длину поводка старой щетки и соеденил огрызок старого поводка с новым ( с щеткой ) медной трубкой И ОБЖАЛ, по желанию можно оппаять, но я этого не делаю нет необходимости олово все равно при нагрузке и высокой темп. не держится. Собрал узел и покрутил стартер подсоединив к аккумулятору для притирки щеток. ЕСТЕСТВЕННО ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЧИСТКА,СМАЗКА ПОШИПНИКОВ, РЕДУКТОРА. не менее 15 стартеров работают и радуют владельцев.

rss