Как поменять крестовину на автомобиле ВАЗ

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как поменять крестовину на автомобиле ВАЗ

Замена крестовины кардана без съемника

  Все заднеприводные авто используют карданную передачу. Поскольку она напрямую отвечает за переход крутящего момента на задние колёса, необходимо, чтобы состояние кардан-передачи всего было идеальным. Самым слабым местом в ней является крестовина, из-за которой чаще всего и происходит обрыв.



  Для того чтобы заменить крестовину на ВАЗе, необходимы будут тиски, струбцина, торцевая головка на 13, набор рожковых ключей и молоток с деревянной выколоткой.

  Вначале необходимо полностью разобрать карданную передачу. Поднимите задний мост, удалите кронштейн   безопасности, зафиксируйте муфту и отворачивайте гайки, вращая вал. После их изъятия фиксатор легко вынимается и задняя часть карданного вала после отсоединения от редуктора самоконтрящихся гаек, снимается. Удаляйте пружину троса, ведущего к стояночному тормозу, и с помощью торцевой головки вынимайте подвесной подшипник у кузова машины.


Карданный вал ваз-классика. Советы.

  Сейчас вы можете видеть крестовину – если в ней есть разрушения, то запчасть придётся заменить. Не забывайте наметить на сопряженных деталях её расположение, чтобы было проще водворять крестовину на место, не нарушая центровки кардан-передачи. На стопорных кольцах также следует нанести метки, чтобы правильно их установить позже.


ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!

  С помощью деревянной выколотки с молотком или струбцины начинайте выпрессовывать подшипники из крестовины. На местах посадки не должно быть развальцованных элементов, в противном случае нужно менять вилку. На шипы и подшипниковой крестовины перед установкой обязательно нужно нанести смазку ФИОЛ-2У, только не слишком толстым слоем, поскольку может образоваться воздушная подушка.

  После вышеперечисленных операций можно вставлять запчасть в вилку, надев корпуса подшипников и запрессовав для фиксации стопорными кольцами. После установки колец можно проверить ход крестовины по оси. Если результат не устроил, подберите стопорный элемент, который подходит к запчасти идеально. Теперь можно собирать карданную передачу. Не забывайте смазать шлицы той же смазкой, что и для крестовины.

rss