Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

Персональный сайт - Шум и дребезг в багажной части ВАЗ 2109

Опубликовано: 27.08.2018

Большинство владельцев девятки и других пятидверных отечественных автомобилей сталкивались с тем, что спустя некоторое время после покупки в задней части машины появляется неясный стук и другой посторонний шум. Чаще всего он становится наиболее заметным во время езды по неровному участку дороги. В большинстве случаев автовладельцы "списывают" этот шум на стук от изношенных амортизаторов. Некоторые владельцы отечественного автомобиля считают, что виной всему износившиеся сайлент-блоки задней балки. На самом же деле обе вероятные причины появление шума в задней части машины не верны.

Оказывается посторонние шумы зачастую появляются из-за неотрегулированного замка пятой двери машины,. Эта же проблема может возникнуть и из-за неправильно отрегулированного замка. Самый легкий и простой способ решить возникшую ситуацию - это как можно сильнее затянуть болты крепления. Второй вариант - избавиться от регулировочных шайб, которые находятся в нижней части петли фиксатора. В этом случае фиксатор нужно как можно сильнее притянуть болтами к кузову, а также по возможности максимально отодвинуть его назад, таким образом петля замка станет наиболее плотнее прижиматься к фиксатору. Во время выполнения этой работы очень важно не переусердствовать, так как можно достичь обратного эффекта, а именно замок совсем не будет закрываться или же будет, но для этого придется очень сильно хлопнуть дверью. Предпочтительнее выбрать именно то положение фиксатора, при котором дверь от багажного отделения будет хорошо закрываться при нажатии на закрытую дверь, не прилагая при этом ни малейшего усилия.

Не менее важную роль в возникновении шумов в задней части автомобиля играют резиновые отбойники, а также буфера двери. Для решения этой проблемы нужно всего-навсего выкрутить буфер до тех пор, пока двери в закрытом состоянии не сравняются с линией кузова машины. Во время выполнения этой работы нужно удостовериться в рабочем ли состоянии дверной уплотнитель. Посторонние шумы и надоедливые стуки исчезнут, если все будет сделано правильно.

Зачастую, шумы в задней части автомобиля появляются из-за поломки штырька, который отвечает за препятствие горизонтального смещения двери. Постепенно в непригодность приходит и втулка фиксатора, которую, к сожалению, нельзя отремонтировать. Однако расстраиваться не стоит, стоимость этой запчасти не превышает ста рублей, а продается она практически в каждом автомобильном магазине. Остается только купить ее и установить.

В том случае если вы испробовали все способы по устранению стуков, а шум все равно остался, значит у вас просто-напросто износился замок и фиксатор. Решается эта проблема, как вы уже, наверное, поняли, покупкой нового замка. Остерегайтесь подделок! Стоимость нового заводского изделия не должна быть ниже 600 рублей, в противном случае вам хотят продать некачественный замок, который не прослужит вам и месяца. Предпочтительнее, по окончанию замены замка зафиксировать все крепления дополнительными гайками, либо установить фиксатор резьбы.

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss