Передний амортизатор Киа Сид
Опубликовано: 27.08.2018
Основную часть времени автомобиль двигается вперед. Его передняя часть, разрезая набегающий воздух, испытывает аэродинамические нагрузки. Помимо этого, передние колеса первыми пересекают препятствия, а соответственно передок автомобиля подвергается еще и динамическим нагрузкам.
В результате передняя подвеска ломается значительно чаще задней.
Основным симптомом грядущей поломки выступает «клевание носом» при пересечении препятствия или резком старте. Какая часть передней подвески Киа Сид при этом вышла из строя и как исправить проблему? Многие автолюбители с уверенностью посоветуют сменить ослабшие и утратившие (по их мнению) жесткость пружины. Давая такой совет, они несколько заблуждаются. Несомненно, пружины, поддерживая корпус и смягчая воздействия неровностей на него, могут потерять жесткость. Соответственно их конечно можно поменять. Но истинная причина проблемы заключена в передних амортизаторах Киа Сид. Задача демпферов — контролировать частоту колебаний и делать ход пружин более мягким и незаметным. Скорее всего, при их отсутствии мы бы ощущали себя при движении автомобиля как игрушки на пружинке.
Замена опорного подшипника Киа Сид/kia ceed
Как сделать выбор
Проблема выбора заключается в определении типа передних амортизаторов Киа Сид.
Что лучше гидравлические (масляные) или же газо-масляные?
Преимуществом в пользу выбора гидравлического типа выступает простота их конструкции, а соответственно меньшая стоимость. Таким образом, расходы на их замену будут наименее затратными. При этом необходимо учитывать свойства масла применяемого в качестве амортизационной жидкости. Во-первых, плохая теплоотдача. При длительной работе масло нагревается, теряет свои связующие свойства, и амортизатор такого типа начинает работать хуже. Во-вторых, при низких температурах вязкость масла возрастает, и вновь стойки работают хуже.
Снятие передней стойки Киа Рио III
Газо-масляные амортизаторы конструктивно аналогичны гидравлическим (масляным), но вместо воздушной смеси их компенсационная камера заполнена газом под давлением. Из-за такой особенности поршень амортизатора постоянно поджат. Это в свою очередь позволяет стойке более быстро реагировать на неровности и более качественно смягчать их. Большая жесткость позволяет улучшить стабильность работы и повысить износостойкость. Есть и недостатки. Усложнение их конструкции приводит к большей стоимости. А повышенная жесткость при плохих дорогах быстро изнашивает шаровые опоры передней подвески Kia cee’d и губительно действует на корпус.
Вывод
Выбор оптимального типа передних амортизаторов зависит от качества дорог и, разумеется, от вашего стиля езды. Если вы не поклонник быстрого перемещения по плохим дорогам, то лучше остановиться на масляном (гидравлическом) типе. Конечно, возможно менять такие стойки и придется чаще, но ремонт обойдется дешевле. Выбирая газо-масленый тип для передних амортизаторов, вы сможете более комфортно двигаться на высокой скорости. Они также могут сократить тормозной путь из-за своей конструкции. Но учтите, что стоимость ремонта будет выше. Не стоит также устанавливать их на старые автомобили.