Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

ВАЗ 2114 новая: характеристика, особенности

Опубликовано: 27.08.2018

видео ВАЗ 2114 новая: характеристика, особенности

ВАЗ 2114 Отзыв.Поломки.Проблемы. Содержание.

ВАЗ 2114, также известная как Самара-2 (представлена на фото), сейчас является одной из самых популярных отечественных машин, так же как когда-то ее предшественница, первая Самара. Крупносерийный выпуск этого автомобиля начался с 2003 года, машина представлялась как надежное и доступное средство передвижения. ВАЗ 2114 новая представляет собой пятидверный хэтчбек. Официально имеет три комплектации:


Обзор автомобиля ВАЗ 2115

стандарт; норма; люкс.

Подержанные экземпляры продаются с рук за сумму от 75 000 рублей, меж тем машина без пробега по России может обойтись и в 300 000 рублей. Последний представитель семейства Самара-2 сошел с конвейера в конце 2013 года, так что в продаже ВАЗ 2114 с нулевым пробегом практически не встретишь. Машина, выставленная на продажу, может быть названа «новая» только относительно, если ей не больше 3 лет.


Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-11183 (Дорожный вариант)

Что нужно знать о Самаре-2 перед покупкой

Теперь купить авто можно только через рынок подержанных машин, т. е. через вторые, а то и третьи руки. Интернет пестрит различными предложениями о купле-продаже 14-ой модели во многих российских городах. Цены на этот автомобиль в основном укладываются в указанный выше интервал, но иногда бывают исключения. Один из владельцев в Омске оценил свой бывший автомобиль в 360 000 рублей. В общем, цена обычно зависит от пробега и общего состояния авто.

Можно много говорить о ВАЗ 2114, но самое главное в том, что она сочетает в себе противоречивые качества, оставаясь надежной, легкой в освоении для начинающего водителя, и не самой затратной машиной. Отзывы владельцев — вот источник самой достоверной информации об этой машине.

По их словам проблемы у 14-ой возникают в основном со стеклоподъемниками и задними габаритными огнями. Иногда требуется дополнительно смазывать дверные замки, чтобы легче открывались двери. Да и электрика и электроника беспокоят, как и почти во всех ВАЗах, ничего необычного. Плюс подавляющему большинству автовладельцев не нравится шумоизоляция.

Пусть общее качество автомобиля не назвать отличным, в движении он хорошо держит траекторию: по словам некоторых владельцев по управляемости на высоких скоростях 14-ая даже лучше, чем ВАЗ-2110. Показывает умеренный расход бензина в городской черте.

Как ни крути, но дизайн хэтчбека слишком устарел, и ВАЗ 2114 точно не подойдет тем, кто ищет модный автомобиль. Зато 1.5-литровый двигатель и тормозная система вполне отвечают современным стандартам. До 130 км/ч даже заводская шумоизоляция по российским меркам работает не столь плохо, как на старых Самарах. 14-ый ВАЗ и не для тех, кто является поборником комфортабельности.

Слишком силен в этой машине дух советского прошлого, хотя посадка водителя за «штурвал» упростилась из-за уменьшения вылета руля. Автомобиль можно сделать более комфортным при доработке подвески и шумоизоляционного покрытия. Нужно позаботиться и об уплотнении передних дверей: слишком велики зазоры, сквозь которые в салон попадают грязь летом и снег зимой. Ручной тормоз необходимо время от времени подтягивать.

Прикуриватель расположен так, что все время болтается, можно задеть рукой при переключении передач. Кузов может начать ржаветь даже от маленькой царапины, а пороги дверей ржавчина настигает примерно через год эксплуатации. Отопитель в салоне постоянно гудит. Для заднего пассажира места почти нет. Из таких мелочей складывается впечатление об автомобиле, будь он новым или подержанным.

На что обратить внимание при покупке

Лада 2114, несмотря на очевидные недостатки, пользуется немалым успехом у любителей тюнинга. Потенциал нового двигателя, который устанавливается на Самару-2 с 2009 года, достаточно высок. Поэтому в целях приобретения первого водительского опыта и познаний в тюнинге этого автомобиля начинающему водителю будет достаточно.

Да и не слишком жалко будет его перекраивать, потому что все равно что-то придется менять уже через относительно невеликий пробег. Серьезным недостатком считается низкий уровень безопасности 14-ой модели, обусловленный недостаточной жесткостью кузова. По ремонтопригодности автомобиль Лада 2114 находится в очень хорошем положении, потому что все детали доступны и могут быть установлены самостоятельно.

Однако среди водителей бытует мнение, что не стоит покупать эту машину на перепродаже в салоне. Как правило, куда надежнее взять модель 2114 с рук, потому что все мелкие заводские недостатки, на которые дилеры часто не обращают внимания, скорее всего, будут устранены хозяином. Тем не менее обращайте внимание на состояние колесных арок изнутри, это неизбежный очаг коррозии. Не покупайте авто б/у в больших городах, особенно в Москве, если оно эксплуатировалось более 5 лет.

Все соли, которыми посыпаются дороги в зимнее время, разъедают кузов, а это большие затраты по ремонту. Если авто эксплуатировалось в местах, где плохие дороги — это проблемы с ходовой, но ее отремонтировать дешевле, чем кузов. Не слишком доверяйте словам продавца. Загоните авто на СТО и проверьте все узлы и агрегаты, чтобы знать, куда и сколько предстоит вложить денег и приблизительно через какое время.

Запомните, Лада 2114 уже давно считается машиной для небогатых, терпеливых и разбирающихся в технике людей. Некоторые автолюбители с приличным уровнем дохода с ВАЗами не связываются вовсе. Но не все имеют такие финансовые возможности и поговорка о том, что лучше плохо ездить, чем хорошо ходить в наше кризисное время как никогда актуальна.

Простота, управляемость, дешевизна — Лада 2114 обладает всеми этими качествами и потому до сих пор пользуется спросом. Даже со всеми недочетами этот автомобиль может служить своему обладателю довольно долго. 40-50 тыс. км без проблем выдерживает двигатель (если он без заводских дефектов), хоть и склонен к перегреву.

Бывают автомобили с врожденной предрасположенностью к точечной коррозии. В общем, Лада не ранее чем 2004 года выпуска, не говоря уже о 2012-13, вполне может рассматриваться как вариант для покупки в личное пользование для тех, чья жизнь связана с частыми поездками.

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss