Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2015 г.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2015 г.

Suzuki Motor has released a factory tuning kit for the new generation Suzuki Jimny Sierra SUV 2019

Приветствую всех неравнодушных к авто. Появилась новая тема , возможно кому то пригодится.



Как и задумал, продал свой Дастер 2.0 с пробегом 22000 км и купил Сузуки Джимни. Почему? Просто так захотел. Ничего плохого про Дастер сказать не могу - кроме пары гарантийных обращений к официалам ,проблем не было.

Чем не нравился? Салон скучный и не аккуратный, бензин жрёт больше 10 л. и ощущение хлиповатости кузова - всё в пластмассе. Не по душе короче.


На чем мы ездим ( часть 2 из 2): Suzuki Grand Vitara, 2002, 1.6, МКПП

Сузуки Джимни. Движок 1.35 л. - 85 л.с., рама, два неразрезных моста, полноценная раздатка, жестко подключаемый передний привод - задний постоянный и понижайка. Для тех кто не в курсе.

Давно хотел авто на раме, но выбор на нашем рынке невелик. Хантер с Патриотом отпадали по качеству исполнения, а я уже не в том возрасте, чтобы лазить под машиной с ключами - было время. Вранглер стоит как самолёт и бензин жрёт немеряно, Дефендер снят с производства и б/у в очень убитом состоянии . Другие варианты более дорогие и гламурные, у меня на них фантиков не хватило бы да и в лес на таких не сунешься, а я там часто бываю.


Suzuki Jimny 1.3 Style 4x4 Review

Машина изготовлена и собрана в Японии. По совковой привычке затарился мовилем, мастикой, хомутами, скотчем , всякой лабудой и полез в машину устранять все косяки. Был ОЧЕНЬ удивлён и обрадован качеством сборки - придраться ни к чему не смог. Всё очень логично, аккуратно и качественно собрано. Проводка заизолирована, на хомутах и клипсах, всё жестко закреплено и ничего не болтается. Везде грунт, мастика, зазоры минимальны, всё аккуратно защёлкивается и встаёт на место обратно - снимал обшивку дверей, накладки порогов - проливал мовилем, лицевую панель при установке магнитолы.

Удивляет продуманность и качество проектирования при изготовления авто. Бампера и фонари фиксируются на кузове клипсами , а притягиваются к кузову болтиками М6, но у каждого болтика перед шляпкой есть буртик, на 0,4 мм. тоньше притягиваемых к кузову пластмассовых краёв бампера и фонаря. То есть , при затяжке буртик болта жестко упирается в металл кузова, притягивая пластик фонаря или бампера с необходимым натягом, исключая любую возможность раздавить притягиваемую деталь.

Мля, это не нанотехнологии, это умно и просто, а у нас сверлят дырки в панелях и прикручивают их к кузову саморезами по дереву, откручивающимися при вибрации. Почему у нас так нельзя делать?

При мойке авто кёрхером капли воды не попадают на часть порога прикрытого дверью - он сухой и на нём нет пыли. Почему так? На Фабии, Дастере и Степвее постоянно приходилось протирать их после мойки. Всего один контур резинового уплотнителя по двери. Наверное это чисто японский секрет и у нас так сделать нельзя.

Заметил ещё ,наверное, чисто японские особенности. Когда открываешь дверь, а ключ в замке - идёт прерывистый писк-напоминание. Если ключ вытащил, но свет не выключил - писк непрерывный. Ерунда, но логичная и информативная. Коврики в низу с шипами - первый раз такие вижу. Положил его и х.й куда сдвинешь. Почему у нас таких нет?

По салону. В машине не тесно - в интернете врут. Мой вес 88 и рост 175, ничего никуда не упирается, локтями с пассажиром не трёмся и над головой ещё 10 см. Дверь широкая - посадка удобна и брюки о пороги не мараются как на дастере. Кнопки и ручки - всё логично, удобно, плотно ходят и без щелчков - мне нравится. Пластик жесткий, но красивый по структуре и на ощупь приятный, подогнан чётко, воздуховоды шевелятся плотно, без люфтов. Бардачок аккуратный, с возможностью закрыть на ключ. Как только открываешь дверь и смотришь в салон авто, первая мысль - всё аккуратно ,даже в незначительных мелочах и сделано с уважением к человеку. Не могу сказать так про Шкоду и Рено, при всём уважении к этим маркам. Ничего нигде не гудит - раздатка и коробка (на Ниве друга раньше на охоту часто ездили). Подчёркиваю, ВООБЩЕ не гудит. Единственный звук в салоне, это шелест шин и жужжание движка. В машине два простеньких динамика и выдвижная антена - мне хватает. Поставил JVC балалайку. Задняя дверь открывается в бок а не в верх, у меня так впервые. Народ, как это удобно и легко . Багажник небольшой, но моментально опускаемые спинки задних сидений всё компенсируют. Мне такого багажника хватает, дети уже взрослые и живут отдельно.

Двигатель М13А 1.35 - 85 л.с., ГРМ - цепь, блок AL. Расход 95 бензина в городском цикле не выше 9 л., по трассе 6 л.. Движки Фабии и Степвея - К4М, глухо урчали, у Дастера F4R 2.0 л - рычал басом - М13А на Джимни

тихо жужжит по трассе как электробритва Филлипс - непривычно и даже не солидно как то. На движке всё очень доступно, удобно и логично - свечи, катушки, фильтр, датчики - приятно посмотреть. Для слива антифриза есть специальный краник, как на приличных машинах - фигня, но удобно и приятно. Не могу сказать такое про реновские К4М и F4R, они в доступности обслуживания ещё та жопа.

Машина на ходу. 90 - 120 без проблем и напряга - мне хватает, может 140 - проверил, но это не её скорость. Крен небольшой в поворотах есть, но не критично и ветром её не "сдувает", как некоторые пишут - весит тонну. Машина жестче чем дастер - два моста всё же, но ничего критичного не заметил, просто ямки теперь медленнее проезжаю. В грязь я его не загонял - принципиально в грязь никогда не лезу, так как всегда есть возможность её объехать. Не торчу от мойки авто, хотя есть свой кёрхер. А вот по геометрической проходимости Джимни просто сказка, слов нет, по таким буеракам проезжал, что пешком только прыгать нужно.

Это моя седьмая машина по жизни, но впервые нет чувства недовольства в чём либо - всё пока нравится и устраивает. Чего и вам желаю с вашими авто. Будут новости, добавлю. Удачи всем на дорогах.

rss