Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

Оригинальная электрическая схема ГАЗ 3110 карбюратор и инжектор • Сам автоэлектрик

Опубликовано: 27.08.2018

видео Оригинальная электрическая схема ГАЗ 3110 карбюратор и инжектор • Сам автоэлектрик

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией среднего класса иномарок, при этом цена была заметно ниже. Но как показало время, и данная модификация оказалась неконкурентоспособной, и поэтому после нескольких лет ее выпуск свернули полностью, но на дорогах ездит еще много машин рассматриваемой модели, поэтому схема проводки ГАЗ 3110 будет полезна тем, кто проводит ремонтные работы.


Генератор не дает зарядку. Плохая зарядка. Ремонт генератора.

Таких машин в нашей стране сохранилось очень много

Отличия от предыдущей модели

Конструкторское бюро учло пожелания покупателей и постаралось полностью решить проблемы, которые были характерны модификации 3102.


Ставим реле дворников с регулируемой паузой (Доработка ВАЗ 2106)

В результате автомобиль приобрел целый ряд новых функций:

Было использовано бесконтактное зажигание, из-за чего электропроводка на ГАЗ 3110 значительно изменилась, особенно сильно изменения коснулись подкапотного пространства. Кроме того, были использованы и усовершенствованы контакты на электроприборах, так как более мощные импульсы в системы стали причиной выгорания узлов старого образца.

Все источники потребления энергии в Волге, в сравнении с 21-й моделью система сильно видоизменилась

Обогрев заднего стекла теперь мог работать в двух режимах, что позволяло обеспечивать хорошую видимость в различных внешних условиях. Проблема замерзания форсунок стеклоомывателя была решена добавлением в конструкцию подогрева, теперь система работала даже при очень низких температурах. Также был установлен корректор фар , управление которым осуществлялось посредством электропривода. Кроме того, был проведен целый ряд доработок, призванных улучшить ходовые и эксплуатационные качества модели.

Совет! Если вам нужно досконально разобраться во всех нюансах, лучше всего изучить руководство по эксплуатации от производителя, в нем описаны практически все важные моменты, о которых следует знать.

Такая книга должна быть в каждом автомобиле рассматриваемой марки

Типы двигателей

Если вы решили провести какие-либо работы своими руками, то опять же самым простым вариантом является инструкция, в которой будут все необходимые схемы. Но их там может быть несколько, и они зависят от варианта установленного двигателя.

Карбюратор

Самый простой вариант, который устанавливался с самого начала и какое-то время был единственным возможным.

Относительно этого двигателя можно отметить следующее:

Использовалась модификация ЗМЗ-402 двигатель объемом 2.4 литра. Существовало две модификации, одна предназначалась для работы на бензине с октановым числом 92, а вторая – 76. Но следует отметить, что и тот, и другой вариант не отличались экономичностью, поэтому многие автовладельцы настраивали агрегаты именно под 76-й бензин. Главным преимуществом этой модификации можно считать относительную простоту и высокую ремонтопригодность.

Инжектор ЗМЗ 406.2

Этот двигатель отечественного производства имеет рабочий объем 2.3 литра и считается более качественным в силу следующих причин:

Наличие электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего впрыск топлива и повышающего рабочие параметры агрегата.

Важно! На ГАЗ 3110 устанавливалось несколько видов блоков управления, поэтому в первую очередь следует выяснить, какой вариант на вашей машине.

Электронный коммутатор и две катушки зажигания обеспечивали более стабильную и четкую работу системы. Естественно, проводка ГАЗ 3110 на инжектор значительно отличается от карбюраторной. Наличие множества новых электронных блоков позволяет не только регулировать работу системы, но и при необходимости считывать коды ошибок, что очень удобно. В целом схема электропроводки ГАЗ 3110 на инжектор показана на фото ниже, это более сложный и современный вариант.

Инжекторная система включает больше элементов, чем карбюраторная

Инжектор Даймлер-Крайслер

Этот вариант появился в 2004 году как попытка коренной модернизации, конечно, он отличался от предыдущих, причем изменилась не только схема проводки ГАЗ 31105 (так называется модель).

Появились дополнительные усовершенствования:

Электронная педаль газа. Блок управления электростеклоподъемниками со стороны водителя. Усовершенствованная панель приборов современного типа. Наличие кондиционера . Новые элементы освещения спереди и сзади.

Мотор 2.4 DOHC придал автомобилю отличные динамические характеристики, но в целом модель заметно уступала конкурентам, поэтому вскоре и этот проект прекратил существование. Ниже приведена схема электропроводки ГАЗ 31105, как вы можете убедиться, она самая сложная из всех, что неудивительно, учитывая все новшества, которые были добавлены.

Схема модели с двигателем Даймлер-Крайслер

Вывод

Чтобы разобраться в проводке ГАЗ 3110, следует потратить определенное время и усилия, ведь конструкторы старались сделать современный вариант системы, выполняющий множество функций, что естественно значительно усложнило его. Видео в этой статье поможет лучше понять некоторые важные вопросы, рассмотренные выше.

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss