Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

Great Wall Hover H3

Опубликовано: 27.08.2018

видео Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 - Состояние при пробеге 200 тысяч км. (Китаец который смог!)


Честный отзыв владельца о Great Wall Hover H3 New

Сегодняшний обзор будет посвящён недорогому внедорожнику Great Wall Hover H3 . На отечественном рынке он продаётся уже более 5 лет, причём спрос на него хороший. А в Китае модель и вовсе входит в ТОП популярнейших внедорожников. Не более чем десятилетие назад рынок внедорожников по доступной цене был, мягко говоря, не был восхитительным. В основном выбирали продукцию UAZ или Lada.

Турборамник Ховер H3.

Сейчас всё реже и реже можно услышать, что продукция китайского автопрома имеет не особо привлекательную дисгармоничную внешность. Есть, конечно же, «страшненькие» модели, но сейчас это уже скорее исключение, чем правило. Например, H3 весьма яркий и интересный автомобиль. Носовая часть слажена пропорционально и заслуживает называться стильной.

В Great Wall Hover H3 всё гармонирует между собой: фары, умеренно крупная решётка радиатора и строгий капот. Бампер немалых размеров не тянет на шедевр, однако и он отлично сочетается с другими элементами типа боковых воздухозаборников с противотуманными фарами (отклик Audi?). Да и профиль критиковать не за что – всё смотрится современно.

В плане эстетики кореец способен конкурировать с японским автопромом. Задняя часть хоть и не вызывает всплеска эмоций, всё же в ней ощущается логическая завершённость. Ширина автомобиля 1,81 м, колёсная база – 2,7 м, длина – 4,62 м, высота – 1,75 м. Внутри наблюдается особенность рамных машин – высокий уровень пола, из-за чего передние сиденья находятся очень низко. И хотя язык не поворачивается назвать посадку комфортабельной, всё же если у вас средний рост – неудобств не ощутите.

Даже в базовой комплектации Great Wall Hover H3 первый ряд кресел оснащён подогревом. По сравнению с предрестайлинговой версией оформление салона серьёзно изменилось. Передняя панель словно взяли из H5. От пластика больше не пахнет химикатами. В максимальной супер-люксовой версии консоль оборудована дисплеем мультимедийной системы с USB-портом, блютузом и DVD/CD-приводом.

Держать руль удобно – колонка регулируется в высоту. А задние пассажиры явно будут довольны пространством. Объём у багажника внушительный – 600 литров. Что касается двигателя, то его мощность составляет 122 «лошадки» при 5250 оборотах, а тяга при 3000 оборотах составляет 175 Н*м. Пятиступенчатая механика перебрасывает ступени без задержек.

Про какую-то динамику Great Wall Hover H3 особо говорить не приходится, однако разгон до 80 км/час происходит уверенно, после чего наблюдается недостаток крутящего момента. Но можно частично нейтрализовать этот недостаток, грамотно орудуя педалью акселератора. На разгон до сотни нужно 13,6 секунд, а максимум, на который способен внедорожник – 160 км/час. В управляемости ощущается валкость, что явно от внушительной массы в 1,72 тонн.

Передняя подвеска торсионная, а задняя – пружинная. Средний расход топлива в смешанном режиме езды составляет 13,9 литров на сотню км. Зато проходимость хорошая. У подвески широкий ход, из-за чего на разбитой дороге с ямами и колеями китаец чувствует себя уверенно. А при включении пониженной передачи это уже реальный вездеход.

Если бы от Great Wall Hover H3 хотелось чего-то ещё, то немного больший дорожный просвет. Он здесь 19 см, а у УАЗа «Патриота» на 2см больше. Оснащён герой сегодняшнего обзора хорошо – передние подушки безопасности, регулируемые в высоту ремни безопасности, система ABS, велюровая обивка кресел, климат-контроль, электроподъёмники стёкол на всех 4-х дверях.

Кроме того есть люк, который тоже на электроприводе, центральный замок и парковочный радар. Ещё список оборудования дополняют датчики света и дождя, рейлинги на крыше. Здесь и у внешних зеркал помимо электропривода имеется функция подогрева. Супер-люксовая комплектация радует кожаным креслами, мультимедийной системой с Блютузом и USB-портом, конечно же. При этом модель стоит значительно дешевле люксового Lexus.

Ориентировочная стоимость Great Wall Hover H3:

Россия: 730 000 рублей. Украина: 193 000 гривен. Китай: 17 000 евро.

Видео Great Wall Hover H3:

 

Фотографии Great Wall Hover H3:

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss