Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
 

Главная Новости

АВТОМАТ, в большем городе без АКПП просто никак!

Опубликовано: 27.08.2018

видео АВТОМАТ, в большем городе без АКПП просто никак!

Парковка задним ходом.*

Еще недавно автомобиль с автоматической коробкой передач считался автомобилем для женщин. Сильный пол старался обходить стороной машины оснащенные «коробкой автомат», находя массу минусов по сравнению с традиционной «механикой».


Уроки вождения. Как быстро научиться водить автомобиль

И если ещё вчера автомобиль с автоматической коробкой переключения передач хотели только представительницы слабого пола, то сегодня за рулем автомобиля с «автоматом» не прочь оказаться 65 % мужчин больших городов – мегаполисов. А на вопрос, зачем он Вам нужен? В ответ – а не попробовал бы ты в пробке пару часов без него! Как вы думаете, что ответили женщины находящиеся за рулем? Нет, задам вопрос иначе, чего хочет «женщина водитель»?

Да, женщина хочет «автомат» , автомобиль с автоматической коробкой передач (95% «авто-любительниц», женщин за рулем). Главный плюс автоматической коробки переключения передач - возможность плавного старта без малейшего приложения усилий со стороны водителя, все что требуется - передвинуть рычаг селектора в положение "драйв", отпустить педаль тормоза и «о чудо!» машина едет.

Почему интерес к автомобилем оснащенных автоматической коробкой передач с каждым днем растет:

- все больше женщин за рулём, а они в основном предпочитают именно автоматическую коробку;

- автомобили с АКПП стали надёжнее, расход топлива на "свежих" машинах с оснащенных последним поколением автомата уменьшился;

- «автомат» перестал быть диковинкой на автосервисах, при поломке АКПП автомобиля можно выполнить качественный ремонт.

Будьте осторожны! При отпущенной педали тормоза, на холостых оборотах автомобиль может разогнаться до 5 км/ч.

На сегодняшний день водители больших городов выбирают "автомат" и это понятно. Технологии идут вперед. Вас не пугают минусы "автомата"!

Вы решили сделать выбор в пользу автомата, точнее вы уверенны, что Вам необходим автомобиль с автоматической коробкой передач, но тут стена! Коробка автомат – коробке рознь.

С чего все начиналось - типтроник.

Типтроник - название разработанной компанией Porsche и ZF Friedrichshafen AG электронно управляемой адаптивной 4-х ступенчатой гидромеханической автоматической коробки передач - премьера 1990 года.

Типтроник – это автоматическая гидротрансформаторная коробка переключения (перемены) передач с возможностью ручного управления.

Аналоги АКП Типтроник: Стептроник, С-Матик, АутоСтик и т.д.

Что вы слышали о роботизированной коробке передач?

Роботизированная коробка передач (далее - РКП) - это механическая коробка передач, но с электронным управлением, для водителя вождение автомобиля с «классическим автоматом» и «роботизированным автоматом» ничем не отличается принципиально. РКП имеют целый ряд преимуществ по сравнению с «классическими» автоматическими КПП. Роботизированная коробка позволяет эффективно тормозить двигателем, на скользкой дороге выводить автомобиль газом из заноса, чего практический невозможно "автомате". В РКП – все те же валы с шестернями, синхронизаторы, вилки переключения, стандартное сцепление, управляемое «мозгами» по средствам электропривода. То есть автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи, а водитель только давит на газ и тормоз. У РКП есть один небольшой недостаток, связанный с прерыванием в момент переключения передачи связи мотора и колес, при нажатом газе обороты возрастают – сцепление выжато, уменьшена нагрузка, в момент переключения происходит рывок. Ездить на автомобиле с роботизированной коробкой передач надо привыкнуть.

Режимы работы АКПП:

экономичный - обеспечивает плавное переключение передач и экономию топлива; зимний - автомобиль трогается со второй передачи и движется в экономичном режиме; спортивный - мощность двигателя используется максимально; овердрайв - включена повышающая передача. Для движения по скоростным магистралям, при этом нагрузка на двигатель минимальная; ручной - управлять трансмиссией можно как полуавтоматической, так и обычной КПП, что позволяет включать последовательно любую передачу; режимы понижающих передач - применяются при медленном движении по пересеченной местности, горной дороге, с прицепом. Приводим основные вопросы и ответы возникающие при эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач - FAQ по АКПП .

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss