Кузова BMW: БМВ X5, БМВ 3 серии, БМВ E3

Опубликовано: 27.08.2018

видео Кузова BMW: БМВ X5, БМВ 3 серии, БМВ E3

Наиболее частые проблемы у бмв e34

Баварский концерн BMW производит автомобили с 1928 года, и за время своего присутствия на автомобильном рынке создал огромное количество легковых автомашин, а в последнее время производит и внедорожники.



1 BMW E3 2 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Кузова BMW 3 серии 3 Кузова BMW 5 серии 4 BMW E39 кузов 5 BMW X5 кузова Чтобы не запутаться в этом многообразии, в конце шестидесятых годов прошлого столетия кузова BMW стали нумероваться, и первая машина, которой присвоили номер, был 4-дверный седан E3, одновременно в 1968 году начался выпуск купе E9.

Все кузова автомобилей BMW перечислить сложно, их было очень много, поэтому остановимся только на некоторых, самых популярных.


Кто кого?! BMW 750 против Mercedes S550

BMW E3

4-дверный седан BMW E3 не имеет никакого отношения к более современной третьей серии авто немецкого концерна, он достаточно внушительных размеров, и в модельном ряде двигателей, устанавливаемых на эту машину, самом слабым является ДВС объемом 2, 5 литра. Автомобиль БМВ в кузове Е3 с мотором 2500 см? также имеет другое название – BMW 2500.


2012 BMW 3 vs Mercedes S-Class Drag Race

Седан Е3 выпускался с 1968 по 1977 год, на эту модель также устанавливали и другие силовые агрегаты – объемами 2,8/3,0/3,3 л.

Кузова BMW 3 серии

Первый автомобиль 3-ей серии BMW был произведен в 1975 году, кузов получил индекс Е21. Среди всех авто немецкого концерна «трешка» – самая компактная, оснащается менее объемными моторами. Кузов Е21 выпускался до 1983 года, выпускаемые модели представляли собой 2-дверные седаны, также была выпущена небольшая партия кабриолетов.

Хотя автомобиль Е21 сам по себе небольшой по размерам, он комплектовался двигателями различных объемов – от 1,5 до 2,3 л. Модель получала цифровое обозначение в зависимости от объема ДВС, например, BMW-«трешка» с ДВС 1,6 л имела название БМВ 316 – оно расшифровывается следующим образом:

БМВ – завод-изготовитель; 3 – серия; 16 – объем двигателя.

Так по индексу автомобиля можно сразу определить, какой мотор установлен на машине.

Первое время авто баварского концерна комплектовались карбюраторными моторами, в дальнейшем на машины стали устанавливаться также инжекторные двигатели. Чтобы по обозначению модели было понятно, какой именно силовой агрегат установлен, в комплектации с инжектором в название добавлялась буковка «i». К примеру, название BMW 323i говорит о том, что на автомобиле 3-ей серии установлен мотор объемом 2,3 л с инжекторной топливной системой.

«Трешки» БМВ в первом поколении были угловатыми, автомобиль следующей серии E30 отличался от предшественника немногим по дизайну, и порой издалека эти машины между собой можно было спутать. Но в 30-ой серии уже появились 4-дверный седаны, а также 5-дверные универсалы, получившие название Touring. Производилась модель БМВ E30 с 1982 по 1991 год, в 1988 году машина подверглась небольшому рестайлингу. Начиная со второго поколения «тройки» компания BMW приступила к выпуску специальной серии с индексом М – у этой модели более длинный и широкий кузов, за базу был взят двухдверный седан. Линейка двигателей E30 представлена следующими бензиновыми моделями;

4-цилиндровый М10 (1,6-1,8 л); 4-цилиндровый M40 (1,6-1,8 л); 4-цилиндровый M42 (1,6-1,8 л); 6- цилиндровый М 20 (2,0-2,7 л).

Также на автомобиль BMW E30 устанавливался дизель М-21, но в этой комплектации машины встречаются крайне редко.

Следующие модель «тройки» в 36-ом кузове появилась в 1990 году, дизайн этого авто сильно отличался от предыдущего поколения – кузов имел более обтекаемые очертания и неповторимый дизайн. Третье поколение BMW «тройки», пожалуй, можно назвать самым популярным среди всех авто, выпускаемых в этой серии – до сих пор еще по России можно видеть достаточно много таких машин. Автомобиль BMW E36 представлен в кузовах: 2-х дв. купе; 4-дверный седан; 5-дв. универсал; 3-дверный хэтчбек; 2-дверный кабриолет.

На дорогах РФ встречаются преимущественно седаны, в других кузовах автомобиль Е36 удается увидеть редко. Моторы на этот автомобиль устанавливались разные – объем от 1,6 до 3,2 л.

К выпуску 4-го поколения концерн BMW приступил в 1998 году, в кузове Е46 модель производилась до 2006 года. Последней маркой в серии E стал авто Е90, в зависимости от типа кузова машине присваивался свой индекс:

Е90 – 4-дв. седан (базовая модель); Е 91 – машина в кузове универсал; Е 92 – двухдверное купе; Е 93 – 2-дв. кабриолет.

Выпуск BMW в кузове Е90 был прекращен в 2011 году, а с 2012-го баварская компания стала производить автомобили с другим буквенным индексом F – машины F30 выпускаются в тех же кузовах, что и Е90, но к ним еще добавился 5-дверный хэтчбек.

Кузова BMW 5 серии

История 5-ой серии BMW начинается с 1972 года, автомобиль баварского концерна стал прямым конкурентом Mercedes W114 и получил индекс Е12. Линейку силовых агрегатов представили четырехцилиндровые двигатели М10 объемом 1,8/ 2,0 и 6-цилиндровые моторы М20 объемами от 2 до 3,5 л.

Модель Е12 производилась до 1981 года, затем BMW приступил к выпуску «пятерки» в кузове E28. Именно на этой модели впервые в истории концерна был установлен дизельный мотор объемом 2,4 л, в такой комплектации автомобиль выпускался с сентября 1983 года. В 1987 году производство E28 была свернуто, а в самом начале 1988 года свет увидел новую модель 5-ой серии – Е34.

Автомобили BMW E34 и E39 среди всей авто 5-ой серии, пожалуй, являются самыми популярными, 34-ки еще до сих пор «бороздят» дороги России, хотя эту модель сняли с производства в 1996 году. Авто BMW E39 выпускался до 2003 года, и после него еще производились две модели в 5-ой серии:

Е 60 (2003 по 2010 год); F10 (Версии седан), F11 (универсал), F07 (хэтчбек), в этих кузовах автомобиль выпускается по нынешнее время.

BMW E39 кузов

Если автомобили Mercedes в 90-е годы олицетворяли степенность и деловитость, то на машинах BMW в 39-ом кузове ездили лихачи. Модель БМВ Е39 выпускалась с 1995 года, а в 1998-ом появилась модификация M5. Линейка двигателей, которыми комплектовался автомобиль, очень обширная, на эту машину устанавливались моторы объемами от 2 до 4 литров, также выпускались авто с дизелями 2,5 л.

BMW E39 кузов заслуженно относится к бизнес-классу – комфорт и динамика автомобиля находится на высоком уровне. Но автовладельцам следует учитывать, что машина не рассчитана на эксплуатацию по плохим дорогам, тем более, она не терпит бездорожья.

У 39-го кузова БМВ есть масса положительных качеств, но, к сожалению, есть и недостатки:

быстро выходят из строя сайлентблоки рычагов подвески, шаровые также не отличается особой надежностью; могут отказать различные датчики – распредвала, уровня топлива, давление масла. В целом вся электроника достаточно капризная, может быть, даже потому, что ее в автомобиле слишком много; рулевая рейка часто подтекает и стучит уже на пробеге до 100 тысяч километров.

BMW X5 кузова

Долгое время немецкий компания BMW создавала только легковые авто, и вот в 1999 году концерн приступил к производству первого в своей истории внедорожника, который получил название X5. Первый кроссовер от BMW выпускался в кузове Е53, базой нового автомобиля послужил легковой седан Е39. BMW X5 E53 отличается повышенной комфортностью и богатой комплектацией, но многие болячки он перенял от базовой модели. Самой большой проблемой внедорожника стали передняя и задняя подвеска, а также рулевая рейка. Подвеска от автовладельцев требует много вложений, если автомобиль эксплуатируется активно, иной раз ремонтировать ходовую часть приходится не один раз в год.

В 2003 году X5 E53 подвергся рестайлингу, а в 2007-ом модель была снята с конвейера, и баварцы приступили к выпуску второго поколения кроссовера – модели Е70. Этот авто уже отличался более надежной подвеской, но она стала и более жесткой, что сказалось на комфортности. В целом о машине автовладельцы отзываются хорошо: салон имеет богатую отделку, место пассажирам в нем более чем достаточно; двигатели не доставляют никаких проблем, несколько напрягает повышенный расход топлива, но за комфорт приходится платить; все автомобили X5 E70 имеют богатую комплектацию; проходимость для кроссовера у Х5 неплохая.

В конце 2013 года автомобильной компанией BMW был представлен новый внедорожник BMW X5 в кузове F15, его производство началось в Европе. Пока что новая модель радует автовладельцев, и в автомобиле устраивает все:

очень комфортный, просто шикарный салон: вместительный багажник; отличная управляемость; замечательная динамика с любым типом двигателя; четкие тормоза.

Серьезных недостатков по ходовой части и силовым агрегатам пока не выявлено, как говорится, покажет время.

rss