Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

Тест-драйв кроссовера SEAT Arona в спортивной комплектации – FR.

Опубликовано: 27.08.2018

Хотя уже не первый год на автомобилях SEAT аббревиатура FR обозначает не заряженную версию модели, а комп­лек­тацию. Тем не менее, в FR спорта немного добавляют. Что и демонстрирует тестовая SEAT Arona.

От других комплектаций Arona FR отличается более жесткой, спортивной подвеской. В трансмиссии есть имитация межколесной блокировки дифференциала – XDS.

SEAT Arona FR


2017 Seat Leon. Плановый рестайлинг испанской модели.

Кроме того, FR версия субкомпактного кроссовера обута в более низкопрофильные шины 205/55 с 17-дюймовыми колесными дисками. Остальные комплектации Arona оснащены дисками R16 и шинами 205/60.

SEAT Arona FR

Вишенкой на торте стала базовая для FR система изменения динамики движения – SEAT Drive Profile. На выбор экономичный режим, нормальный, спортивный и индивидуальный.

Под капотом единственно возможный силовой агрегат – литровый турбомотор TSI мощностью 115 л. с. в паре с 7-ступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Стильный дизайн, большой выбор цветовых решений и их комбинаций. Хороший выбор версий, есть 4 комплектации, их можно дополнить опциями и дополнительными аксессуарами. Багажник – объемом 400 л, что на 45 л больше, чем у родственной Ibiza.

Удобные сиденья с хорошей поддержкой спины и ног. Резвый литровый турбодвигатель. Отличная управляемость версии FR с имитацией межколесной блокировки дифференциала. Плотная, спортивная подвеска версии FR постукивает на лежачих полицейских.

Наружные зеркала узковаты, в правом есть большая мертвая зона. Пока нет выбора двигателей. В спинках сидений нет карманов. Датчиком бесключевого доступа оснащена только водительская дверь.

Мчать? Готов!

Ездить в экономичном режиме можно за рулем аналогичных Skoda или Volkswagen, но горячий испаннец, несмотря на скромный литровый мотор, подстегивает ездить динамично. Поэтому больше Arona FR понравилась в «спорте». В нем кроссовер буквально рвется в бой. Максимум тяги в 200 Нм доступен уже с 2000 об/мин, поэтому с педалью газа на старте следует быть аккуратней, Arona FR с легкой пробуксовкой начинает разгон, при этом откровенно газ в пол я даже не давил.

Рулевое управление острое и информативное, а в режиме Спорт наливается тяжестью. В поворотах здорово помогает XDS, он фактически избавил Arona FR от недостаточной поворачиваемости.

Спортивная подвеска на ровных дорогах шикарна, а вот на ухабах здорово потряхивает. Особая нелюбовь к лежачим полицейским: чуть переборщил со скоростью – и передние амортизаторы постукивают на ходе отбоя. Поэтому приходится заметно снижать темп в тех местах, где на Arona с обычной подвеской можно было ехать посмелее. Впрочем, не забываем о вышеупомянутой низкопрофильных шинах Arona FR.

Понравились и довольно эффективные и информативные тормоза. Кстати, на всех Arona (как и на родственной Ibiza) с мотором мощностью свыше 100 л.с., задние тормозные механизмы дисковые.

Из-за заводного характера уложиться в паспортный расход топлива в городе (5,7 л на 100 км) очень сложно. Среднее городское потребление составило 8,7 л на сотню.

Спортивный дух

Внешне машина отличается не только шильдиками FR спереди и сзади. Спортивная комплектация дает о себе знать благодаря паре выхлопных раструбов, а также бамперам иного дизайна.

SEAT Arona FR стоит 587 294 грн, аналогичный ценник – за другую топовую версию Xcellence, но FR горячее и доставит больше эмоций от вождения.

Интерьер копирует родственную Ibiza. Впрочем, в отличие от Arona, компактный хэтч у нас пока недоступен в версии FR.

Интерьер SEAT Arona FR

Главные особенности версии FR – черный потолок, спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Примерно за 10 тыс. грн кресла могут быть с обивкой из алькантары, и только такие сиденья идут с практичными карманами в спинках.

Arona FR оснащена спортивным профилированным рулевым колесом с шильдиком FR. Есть и другие преимущества: обтянутая кожей и простроченная красной нитью передняя панель, иные дверные карты. А вот педали обычные, алюминиевые накладки возможны лишь при заказе пакетов индивидуального стайлинга интерьера.

Мультимедийная система тестовой Arona FR опционная: Plus c 8-дюймовым экраном. Она также удачно дополнена камерой заднего вида. В стандартной версии Arona FR установлена мультимедиа с 6,5 цветным сенсорным дисплеем.

Опция – система бесключевого доступа. Но открыть можно лишь дверь водителя. Для любой другой необходимо доставать ключ и нажимать кнопку. Как и в Ibiza, для Arona доступны современные системы безопасности (Front Assist, распознающая опасность фронтального столкновения). Но в отличие от хэтча, для которого у нас нельзя заказать систему мониторинга слепых зон, для Arona опция доступна. И она необходима, ведь в правом зеркале есть очень большая мертвая зона.

Доступный апгрейд SEAT Arona

Внедорожная Ibiza, то есть Arona, практичней. Кроссовер длинней на 79 мм, и хотя колесная база увеличилась лишь на 2 мм, у Arona более вместительный багажник. За счет ее большего клиренса можно смело выезжать за город на природу. А также можно купить стильную и более горячую версию Arona FR.

SEAT Arona FR

Стоимость SEAT Arona немного выше. С механической коробкой передач и 95-сильным мотором кроссовер можно купить по цене от 431 995 грн. С роботизированной DSG стоимость Arona стартует с отметки 540 803 грн, что почти на 70 тыс. грн дороже Ibiza с аналогичным силовым агрегатом.

SEAT Arona FR

Резюме

+ Стильный дизайн, большой выбор цветовых решений и их комбинаций. Хороший выбор версий, есть 4 комплектации, их можно дополнить опциями и дополнительными аксессуарами. Багажник объемом 400 л, что на 45 л больше, чем у родственной Ibiza. Удобные сиденья с хорошей поддержкой спины и ног. Резвый литровый турбодвигатель. Отличная управляемость версии FR с имитацией межколесной блокировки дифференциала.

Плотная, спортивная подвеска версии FR постукивает на лежачих полицейских. Наружные зеркала узковаты, в правом есть большая мертвая зона. Пока нет выбора двигателей. В спинках сидений нет карманов. Датчиком бесключевого доступа оснащена только водительская дверь.

 

SEAT Arona FR 1.0 TSI
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4138/1780/1552
База, мм 2566
Клиренс, мм 191
Масса снаряженная/полная, кг 1210/1730
Объем багажника, л 400
Объем бака, л 40
Тип бенз. с непоср. впр. турбо
Объем, см. куб. 999
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 85(115)/5000-5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 200/200­0-3500
Тип привода передний
КП 7-­ст. робот. DSG
Макс. скорость, км/ч 182
Разгон 0­/100 км/ч, с 10,0
Расх. трасса–город, л/100 км 4,5­ – 5,7
Мин. стоим., грн* 585 300

Стоим. тест. авто, грн* 670 110

*цена указана по состоянию на 06.07.2018

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss