BMW X6 испытание зимой

Опубликовано: 27.08.2018

видео BMW X6 испытание зимой

BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье

В программе тестовых исследований издания «АВТОСОЮЗ» напротив строчки BMW значится: «серия X — настоящая зима». В качестве объекта информационного исследования выбрали BMW X6 с дизельным двигателем — самого экзотического представителя всемогущей серии. На роль тест-пилотов пригласили персон исключительно VIP-статуса — бренд обязывает. И в первый же день настоящей зимы, когда и снега уже достаточно подсыпало, и термометр подмерз до минусдвадцатиградусной отметки, отправились на первую исследовательскую автопрогулку.


Испытание BMW X7 зимой детский электромобиль

 

Задача тестовой группы — испытать самый обсуждаемый BMW серии X в реальных условиях зимнего Новосибирска. Вне специально подготовленных площадок, во внетепличных условиях, в пределах городской черты, то есть на том ландшафте, для которого он и создан, и в тех климатических и дорожных реалиях, в которых все мы — и эксперты, и обычные автомобилисты — накручиваем счетчики своих одометров.

 

Вдоль и поперек исколесили магистральную сеть города, штурмовали внутриквартальные территории, обследовали проложенные по пустырям «зимники», взбирались по горкам окраин спальных районов… Вымораживали BMW X6 на открытых стоянках тридцатиградусными ночами, запрещая Webasto вмешиваться в естественные подкапотные процессы сибирской зимы. Удивлялись беспроблемному пуску, соответствию нашего дизтоплива параметрам приемлемости. И снова лед, рыхлый снег, мерзлый асфальт, наст. Скоростная Ипподромская-Каменская и пробочная Фрунзе, вылизанный Красный проспект и забытый снегоуборщиками безымянный переулок.

 

Завершали тестовую программу в конце февраля — когда и надежд на рост сугробов не осталось, и окончательно испарился самый коварный тип дорожного покрытия: сверху уже вода, а снизу еще лед. Каковы впечатления? Об этом подробнее расскажут сами участники теста. Но впечатления исключительно позитивные. Настолько, что, к примеру, наш знаменитый олимпиец Евгений Подгорный решил не ограничиваться поверхностным знакомством с BMW X6 и занялся изучением подопытного автомобиля в режиме длительного теста. Слово VIP-пилотам.

 

Андрей ПОЧЕСНЕВ,

директор регионального центра «Сибирский» ЗАО «Райффайзенбанк»:

 

— Автомобиль действительно хороший — он обладает своим собственным образом, однозначно узнаваемым обликом и выделяется в потоке. BMW X6 как будто излучает энергию, стремительность и дает почувствовать хозяину уверенность как в себе, так и в машине. За рулем этого авто чувствуешь себя более защищенным от дорожных проблем — от всех раздражающих факторов дорожных реалий крупного мегаполиса.

 

Хорошая машина с ярко выраженными городскими внедорожными качествами. Если нет такого понятия «городское внедорожье», то его стоит, по-видимому, ввести. Реалии нашей жизни таковы. Город — это ведь не только более или менее ухоженные магистрали, но и — шаг в сторону — внутриквартальные проезды с сугробами, бордюрами и брустверами слежавшегося снега. Обычные городские машины чувствуют себя в таких условиях неуверенно. А для BMW X6 такое «внедорожье» не проблема. Полный привод, высокий дорожный просвет… Мы поманеврировали немного по такому придорожью — просто шикарная машина!

 

Из безоговорочных плюсов автомобиля — это, во-первых, высокая посадка, а значит, превосходный обзор в передней полусфере. Хорошие, информативные боковые зеркала заднего вида. Хороший двигатель: дизельный, небольшой по объему, а значит, экономичный. И при этом мощности и крутящего момента вполне достаточно для отменной динамики, уверенного разгона автомобиля с относительно небольшой массой, такой, как у BMW X6. Шикарные тормоза, хорошая управляемость — очень отзывчивый, точный руль. Все то лучшее, за что мы любим BMW.

 

Понравился проекционный дисплей на ветровом стекле. Информативен и, я думаю, весьма полезен: можно получать необходимую информацию, практически не отвлекая взгляда от дороги. Для комфортной автожизни в большом городе и в потоке очень удобна функция автоматического стояночного тормоза. Мы передвигаемся короткими перебежками от светофора к светофору, от затора к пробке, и такая функция, как удержание автомобиля на месте при лишь однократном нажатии на педаль тормоза и снятие с этого стояночного тормоза нажатием на педаль газа, действительно очень удобна.

Очень хорошая звукоизоляция — настолько, что создавалась иллюзия аквариума и иногда даже скучно становилось: не слышно, что на улице происходит. Выдержанная звуковая индикация о непристегнутых ремнях.

 

Из минусов. Лично мне показалось неудобным то, что контроль происходящего в задней полусфере затруднен по центральному зеркалу заднего вида. Боковые зеркала дают вполне достаточно информации, но я привык пользоваться и центральным. Надо привыкать и к посадке в автомобиль: рослым людям, привыкшим к большим машинам, могут показаться недостаточно высокими дверные проемы. Еще один минус, хотя, может быть, это как раз и достоинство, — довольно высокая стоимость автомобиля. Если бы он был подешевле — его бы покупали очень активно, я уверен. Хотя, с другой стороны, это BMW и автомобиль такой марки по определению не может быть дешевым.

 

Общее впечатление от тестовой поездки: мне автомобиль понравился. Хорошая машина. На мой взгляд, неплохой вариант для собственников бизнеса, для топ-менеджеров приличных компаний и, наверное, для дам, которые ведут активный и уверенный образ жизни.

 

Если говорить об ассоциациях, я бы BMW X6 назвал «боксерской перчаткой». То есть «добро с кулаками»: автомобиль в меру агрессивный для окружающих и вполне комфортный и безопасный для обладателя. Изящный, быстрый, сильный автомобиль, позволяющий чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

 

Евгений Подгорный, олимпийский чемпион по спортивной гимнастике, депутат Законодательного собрания Новосибирской области:

 

— Очень понравился автомобиль! Спортивный, комфортный, вместительный. В одной модели удалось совместить такие качества, как довольно приличные габариты и отменные маневренные характеристики. Прокатился на автомобиле по городу, поездил на внедорожном участке и уверенно могу сказать: BMW X6 — автомобиль для наших сибирских дорог, особенно для зимних дорог.

 

Очень комфортен для водителя: удобная посадка, все на месте, все доступно, все видно. Хорошая обзорность, я считаю, одна из важнейших характеристик автомобиля. Еще одна важная потребительская характеристика — расход топлива. Такой маленький расход для такого большого автомобиля при наших пробках очень полезная вещь. Трехлитровый дизель «ест» в городском цикле всего-то 8,7 литра на сотню. При массе авто под 2,5 тонны.

 

Впечатлила динамика. Она и в стандартном режиме работы трансмиссии очень приличная, а в спортивном вообще превосходная. Почему-то всегда думал, что дизельные автомобили немножко тупее бензиновых, но, испытав на себе, не ощутил никакой разницы. Можно даже сказать, что дизельная версия поинтереснее.

 

Обратил внимание на работу тормозной системы. Всегда, прежде чем выйти на дорогу, в первую очередь опробую тормоза. На мой взгляд, у BMW X6 они не то чтобы жесткие, но и не слишком мягкие. Не долгие и не слишком быстрые. Тот самый комфорт, который должен быть, чтобы и не резко тормозилось, и, наоборот, не давил изо всей силы педаль тормоза, пытаясь вовремя остановиться. Для меня самое то, что нужно.

 

Подвеска чуть-чуть жестковата. Но я считаю, что для этой машины другой и не надо. Я так понимаю, что подвеска здесь со спортивными настройками и вполне комфортна для тех задач, которые решает этот автомобиль.

 

На внедорожном участке попробовал въезд и съезд с достаточно крутой и при этом скользкой горки. При подъеме полный привод не дал почувствовать никакого дискомфорта вообще! Уверенно и не спеша поднялись по склону.

 

А вот на спуске немного понервничал: не привык, что кто-то или что-то решает за меня. Привык сам контролировать все процессы, а здесь темп движения по склону доверил «ассистенту спуска». Но склон-то довольно крутой и довольно скользкий! Сработает — не сработает? Так и подмывало положить ногу на педаль тормоза… Но все прошло идеально, и, надо признать, так чистенько, гладко и спокойно сам я, может быть, и не смог бы съехать. Все сработало, и я понял, что это такая очень большая помощь для водителя, очень нужная функция при спуске с большой горки. Не нужно постоянно давить на педаль, подбирать оптимальный темп — быстрее, медленнее. Уже автоматически автомобиль сам определяет скорость спуска. Надо привыкать к хорошему… После горы степень уверенности в BMW X6 поднялась до максимального уровня.

 

Для кого этот автомобиль? Для тех, кто ценит комфорт, стиль, кто понимает, что такое отточенная управляемость и полная уверенность в машине. И не важно, кто выступает в роли владельца этого авто — мужчина или женщина. Это унисекс. Да и вообще, дискриминация автомобилей по половому признаку, по-моему, большая глупость. Автомобили не выпускают отдельно для тех, отдельно для других. Конструктивно они не разделяются по полам.

 

При этом любопытно: женщины, не стесняясь, садятся за руль любого авто. Девушки профессионально управляют тяжелыми грузовиками, УАЗами, «Нивами», «Крузерами». Но некоторые мужчины почему-то стесняются купить себе понравившееся авто, которое, по чьему-то мнению, женское. Это что-то на уровне личных комплексов. При этом все равно покупают эту модель, но будто бы жене. А ездят сами. Так что я такого разделения проводить не буду — BMW X6 универсальный вариант.

 

В общем, автомобиль мне пришелся по душе. Настоящий спортсмен — быстрый и мощный. И в то же время мягкий в управлении, комфортный для водителя и пассажиров.

 

Дмитрий Баянов, генеральный директор компании «ОТЕМ-Сибирь»:

 

— Лично для меня автомобиль BMW — это икона. Не то чтобы я на него молился, но всегда воспринимал как эталон технического автосовершенства. В моем понимании BMW — это локомотив мировой автомобильной промышленности, зачинатель всех инноваций.

 

У меня достаточно больший опыт владения моделями разных марок — от древних «японцев» до современных спорткаров Страны восходящего солнца и американских внедорожников. Но по сравнению с тем, что довелось испытать на тесте BMW X6, все мои предыдущие автовпечатления меркнут.

 

Сбитая, лихая машинка, но самое в ней «вкусное», конечно, динамика. Прекрасный двигатель. Что интересно, дизельный, а значит, экономичный — что и подтверждалось информацией бортового компьютера о расходе. Переключение передач даже не чувствуется — и в автоматическом, и в ручном режиме переход с передачи на передачу происходит очень мягко, абсолютно никаких толчков, провалов. Превосходная управляемость, абсолютная предсказуемость поведения на дороге. Тормоза исключительные. Я не сторонник экстренного торможения — это непредсказуемый процесс. Но тормоза BMW в экстренном случае, уверен, спасут.

 

Чтобы полностью понять этот автомобиль, прощупать границы его возможностей, дорог общего пользования недостаточно — на них X6 идеален. Нужен полигон, жаль, что в Новосибирске ничего подходящего пока нет.

 

Повадки у BMW X6, на мой взгляд, исключительно благородные. Прекрасный имиджевый автомобиль.

Очень понравились ощущения, которые этот автомобиль дарит водителю. Необходимости адаптироваться к салону, органам управления нет: сел и поехал. За рулем очень комфортно, ни к чему не нужно привыкать. Удобные спортивные сиденья, превосходная эргономика — чувствуешь себя пилотом современного лайнера. Дисплей на ветровом стекле, самолетный дизайн интерьера, органов управления. Руль немножко не по мне регулируется, но ведь у летчиков штурвал вообще без регулировок…

 

Хорошая звукоизоляция, качественный, очень приятный звук аудиосистемы — а это, я считаю, очень важно для автомобиля, в котором проводишь много времени.

 

BMW X6 — это автомобиль, который заряжает хорошим настроением, чем больше в нем находишься, тем приятнее самочувствие. Кажется, можно бесконечно ездить в нем по городу и все больше и больше заряжаться позитивом.

 

Цены бы машине не было, если бы не ее цена.

rss