Эксперты назвали ТОП-5 страшных ошибок при смене масла в двигателе
Опубликовано: 27.08.2018
Процедура замены масла стала банальной для каждого автолюбителя, однако многие до сих пор совершают ряд традиционных ошибок.
Global Warming or a New Ice Age: Documentary Film
Самой распространенным заблуждением является смена масла по рекомендациям автопроизводителя. Чаще всего заводские испытания проводятся в идеальных условиях — на стенде, и тем маслом, которое закупило руководство компании.
Именно его марку и напишут в инструкцию. Лучше всего менять масло каждые 10 тыс км или при тяжелых эксплуатационных условиях — так и вовсе каждые 7,5 тыс км.
Calling All Cars: The September Killer / Hard to Kill / Noblesse Oblige
Существует распространенный миф, что масло надо менять 1 раз в год. Даже в том случае, если автомобиль стоял все это время в гараже неподвижно. Не верьте «экспертам», которые придумали такое. Они мотивируют свою уверенность окислением масла из-за контакта с воздухом. Если вы хоть немного понимаете строение двигателя, то сможете понять: оно взаимодействует с воздухом ровно столько же, сколько и при постоянной эксплуатации.
Менять масло нужно не тогда, когда его уровень достиг минимального — низкий уровень губителен для вашего мотора. Всегда надо проверять уровень масла на щупе. При этом нужно проверять у прогретого автомобиля, чтобы видеть реальное количество и понимать, достаточно ли смазочного материала.
Эксперты советуют использовать постоянно масло с одной и той же маркировкой. При этом допускается смена производителя. Если уровень критический, а другого под рукой нет — лейте, какое придется. Только учитывайте вязкость масла — не занижайте и не завышайте ее, и не смешивайте синтетику с другими маслами. От такого коктейля двигателю, возможно, будет труднее, но ездить так можно.
Ну и самое главное — соблюдайте технологию замены масла, начиная от рекомендуемого объема и заканчивая смазыванием маслом определенных элементов мотора.
Никита Новиков, 32cars.ru