Íîâîñòè // «ÌåäèàÑåòü ÑÇ» è Nokian Tyres ðàçðåøèëè çèìå íàñòóïàòü
Опубликовано: 02.09.2018
«МедиаСеть СЗ» и Nokian Tyres разрешили зиме наступать
04 октября 2010 15:05:11
01 Íîâîñòè 1 àâãóñòà MP4 1024 PAL Download
Рекламное агентство «МедиаСеть СЗ» снова получило право на медийное обслуживание производителя автомобильных шин Nokian Tyres компании «Нокиан Шина» осенью 2010 года.
Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, компания провела очередной закрытый тендер, о других участниках конкурса информации нет. Тендеры «Нокиан Шина» проводит каждые полгода.
Этой осенью стратегия продвижения брэнда сильно не изменилась – агентством предложены примерно те же условия, что и прошлой весной , плюс бонусы. «МедиаСеть СЗ» размещает брэнд Nokian Tyres в национальной прессе, преимущественно автомобильной, на региональном радио в 25 городах и на объектах наружной рекламы в 39 городах России. Также агентство по-прежнему занимается и локальной рекламной активностью дилеров Nokian Tyres в рамках компенсационной программы, осуществляемой клиентом по всей территории Российской Федерации.
«Наш уже почти двухлетний успешный опыт сотрудничества с клиентом, а также наше основное уникальное преимущество – наличие полноценной, действительно работающей филиальной сети, видимо, и определило выбор клиента в этом сезоне, – сообщила директор клиентского сервиса Юлия Дубровина».
Этой осенью рекламная кампания посвящена продвижению акции «Шины Nokian Hakkapeliitta с расширенной гарантией», она проходит под девизом: «И пусть наступит зима!». Креатив для кампании разработан в Финляндии. Кампания стартовала в сентябре и продлится до конца ноября 2010 года.