Авточехлы на MAZDA FAMILIA

Опубликовано: 02.09.2018

видео Авточехлы на MAZDA FAMILIA

как снять задние подголовники Мазда 323ф

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

!!! Кроме салонов со слитными задними подголовниками (не выдвигаются из спинки заднего сиденья)



Универсальные авточехлы "АКУБА" улучшенного кроя

Интересное из истории MAZDA FAMILIA

Мазда Familia прошла долгий путь, насыщенный разными событиями, пересекающимися с социальными потрясениями, надеждами и сомнениями, поиском и успехом.

Дебют модели состоялся в 1964 году. На тот момент это был простенький трехдверный хэтчбэк, не отличающийся ничем примечательным. Он обладал довольно заурядной внешностью, даже по тем годам, и средненькими техническими показателями. Но зато автомобиль был недорог и экономичен, что и сыскало ему большую популярность.


Видеообзор - Губа на Mazda familia спорт дорестайл

С началом 70-х японцы стали проявлять свой талант автоконструкторов более смело, нежели в прежние годы. Силуэт машины потихоньку стал меняться, пока еще незначительно, но все же, в нем появились привлекательные черты: новая светооптика, новые линии и формы. Перемены сыграли добрую службу модели и позволили ей продолжить гонку в мировых продажах.


AVTORADOSTI.COM.UA: Авточехлы премиум класса для Mazda 6

Следующим этапом в истории модели стали уже 80-е годы, когда, наконец, Familia прошла серьезное реформирование. Уходили в забвение прошлого чрезмерная простота и блеклость, приходили харизматичность, яркость, оригинальность. Появилась теперь и пятидверная версия, более просторная и сильная, максимальная скорость Фамилии была 150 км/ч.

Лихие 90-е принесли машине свежий ветер еще более удачных перемен. Теперь большую часть своего внимания рабочая группа завода уделила технической начинке машине, снабдив ее современным, очень мощным электронным оборудованием.

Появился гидроусилитель руля, электропривод зеркал и стекол и масса других атрибутов современного автомобиля. Увеличились и скоростные возможности. Максимальная скорость, которую развивал самый мощный мотор, составляла уже 170 км/ч. Теперь линейку силовых агрегатов составляли бензиновые двигатели, объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра, мощностью до 115 л.с., был также и дизельный мотор, объемом 1.7 и 1.8 литра.

Двигатели компоновались с двумя типами трансмиссии: механической и автоматической, с передним или с полным приводом.

Модельный ряд состоял теперь не только из трех- и пятдверного хэтчбэка, но и универсала.

За годы работы над Familia завод Мазда выпустил несчетное число всевозможных модификаций. Покупателю приходилось делать очень непростой выбор, мечась между хорошим и очень хорошим. Каждая версия была интересна по-своему. На сегодняшний день, работа над проектом приостановлена, но Familia до сих пор остается в строю, увлекая потребительскую аудиторию своим качеством, лоском и мощью.

rss