Виброизоляция и шумоизоляция салона Уаз Хантер, некоторые особенности

Опубликовано: 02.09.2018

видео Виброизоляция и шумоизоляция салона Уаз Хантер, некоторые особенности

Тюнингуем Suzuki Grand Vitara - возрождение покойника (Проект "ЗЕЛЁНКА" последняя серия)

Особой тишиной в своем салоне Уаз Хантер похвастаться не может, хотя конечно по сравнению с моделями из линеек Уаз-469 и Уаз-3151 в нем относительно тихо.


Шумоизоляция канализационных труб SoundGuard Membrane 3.9 Звукоизоляция фановой трубы

Шумоизоляция салона установленная на заводе представляет из себя листы вспененного полиэтилена не самого лучшего качества толщиной от 5 до 7 мм., которые просто уложены прямо на железо пола под его ковровым покрытием или кое как приклеены изнутри крыши. Несколько лучше обстоит дело с шумоизоляцией капота. А вот виброизоляция есть лишь в нескольких местах.

Шумоизоляция и виброизоляция салона Уаз Хантер процедура вообщем то не обязательная, но весьма желательная, особенно если вам часто приходится ездить на нем на дальние расстояния. Сразу же уйдут множество звуков трансмиссии, снизится слышимый звук двигателя, исчезнет большинство вибраций, и наконец то перестанет действовать на нервы звук капель падающих на крышу во время дождя ????

Виброизоляция и шумоизоляция салона Уаз Хантер.

Если хотите достичь максимального эффекта, то лучше брать для шумовиброизоляции не один материал, который сочетает в себе эти качества одновременно по типу два в одном, а отдельные. Если для виброизоляции использовать самоклеящийся материал, состоящий из слоев фольги, битумной композиции и липкого мастичного слоя на каучуковой основе, то бонусом получите дополнительную антикоррозийную обработку, так как такой материал не впитывает влагу и обладает свойством герметика. Шумоизоляция наклеивается уже сверху виброизоляции.

Для осуществления виброизоляции и шумоизоляции салон Уаз Хантер придется разбирать полностью, но оно того стоит, только по той причине, что собирая салон вы заново тщательно протяните все крепления, что само по себе уже устранит часть скрипов и звуков. Не стоит разделять работы на несколько этапов : сегодня шумоизолируем крышу, а вот через полгода все остальное.

Все работы лучше сделать сразу и за один раз, потому что во первых салон придется разбирать всего один раз, а во вторых, раз уж вы решились сделать шумоизоляцию, значит это вам точно надо, так зачем тогда растягивать процесс не понятно насколько по времени?

Еще одним ощутимым дополнительным плюсом станет то, что делая комплексную вибро и шумоизоляцию салона Уаз Хантер вы по сути еще и дополнительно его утепляете. Прогреваться он станет быстрее , а держать тепло дольше.

Кроме шумовиброизоляции крыши, пола и дверей в такой обработке изнутри салона нуждается и перегородка двигательного отсека. Не стоит забывать и про капот. Очень желательно также наклеить шумоизоляцию и внутри корпуса печки, предварительно изнутри обработав его швы и стыки герметиком. Шум вентилятора печки при работе станет более тихим и глухим, что положительно скажется на общем уровне шума.

Во время проведения работ можно, по желанию, сразу же обработать пластиковые поверхности накладок передней панели и боковин багажника материалом типа «антискрип». Это позволит устранить неприятные скрипы пластика, которые свойственны Уаз Хантер.

Похожие Статьи :
rss