Газобаллонное оборудование на Уаз Патриот, Уаз Карго, Уаз-390945

Опубликовано: 02.09.2018

видео Газобаллонное оборудование на Уаз Патриот, Уаз Карго, Уаз-390945

ГБО вместо штатного бака.

На некоторые автомобили Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз-390945 Фермер в штатной комплектации, прямо с завода может быть установлено газобаллонное оборудование и система управления подачей газа LOVATO, которая обеспечивает работу двигателя ЗМЗ-409 на сжиженном нефтяном газе пропан-бутан.



Подача необходимого количества сжиженного газа к каждому цилиндру двигателя ЗМЗ-409 осуществляется через отдельную форсунку, впрыском во впускную трубу . 

Газобаллонное оборудование LOVATO на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз-390945 Фермер, устройство и принцип работы.

Газ пропан-бутан забирается в сжиженном состоянии из газового баллона и через мультиклапан под давлением подается в редуктор. Редуктор, нагреваемый водой из системы охлаждения двигателя, испаряет сжиженный газ и регулирует давление впрыска. Из редуктора газ поступает через дополнительный подогреватель в газовый фильтр и затем в газовую рампу. Забор вакуума к редуктору осуществляется от рессивера через трубопровод и газовый фильтр.


Перевод на газ УАЗ Patriot Pick Up 28.03.2015

Принцип работы системы питания и управления подачей газа в ГБО LOVATO на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер, а также структурная схема газобаллонного оборудования LOVATO, находятся в отдельном материале. Состав и элементы системы управления Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер с двигателем ЗМЗ-409 и ГБО LOVATO, подробно рассмотрены в отдельном материале.


УАЗ Хантер Установка двух баков по 40 литров

Газобаллонное оборудование LOVATO на Уаз Патриот, модель УАЗ-3163.

Баллоны для сжиженного газа и их арматура.

Один газовый баллон для сжиженного газа на автомобиле УАЗ-23602 Карго и два баллона на автомобиль УАЗ-390945 Фермер устанавливаются на раме автомобиля под платформой на специальных кронштейнах и крепятся хомутами. На автомобиле УАЗ-3163 Патриот один газовый баллон тороидальной формы расположен в багажном отделении и крепится к кронштейнам пола болтами.

Газобаллонное оборудование LOVATO на Уаз Карго, модель УАЗ-23602.

Баллон для сжиженного газа рассчитан на рабочее давление 1.6 МПа (16 кгс/см2) и должен периодически подвергаться гидравлическим испытаниям в соответствии с установленными правилами. Давление газа в баллоне не зависит от количества находящегося в нем сжиженного газа, на него влияют изменение температуры окружающей среды и состав газа.

Газобаллонное оборудование LOVATO на Уаз Фермер, модель УАЗ-390945.

Заполнение баллона сжиженным газом производится только на 80 процентов полного объема, 20 процентов объема предусмотрено на расширение жидкой фазы газа. Заполнение газового баллона более чем на 80 процентов категорически запрещается. Заправляется баллон через заправочное устройство.

Заправочное устройство.

В автомобилях Уаз Карго и Уаз Фермер заправочное устройство находится с правой стороны автомобиля. В автомобиле Уаз Патриот заправочное устройство вворачивается в заправочный лючок с правой стороны.

Заправочное устройство соединено с мультиклапаном газового баллона через трубопровод и закрыто заглушкой или пробкой. При заправке автомобиля Уаз Патриот после снятия пробки ввинчивается специальный переходник. Заправочное устройство не требует отдельного технического обслуживания. Проверка на герметичность соединений клапана и соединения между медной трубкой и клапаном производится с помощью мыльной воды через каждые 100 000 километров пробега.

Мультиклапан.

Устанавливается на газовом баллоне автомобиля и имеет ряд предохранительных устройств :

— Предохранительный клапан-устройство для ограничения повышения давления в емкости;

— Плавкая пробка для открытия при температуре 120+-10 градусов;

— Клапан черезмерного расхода, который отключается при перепаде давления над клапаном в 90 кПа. При этом перепаде расход не должен превышать 8000 см3/мин.;

— Запорный клапан, который выполняет роль устройства ограничения наполнения, при максимуме в 80 процентов емкости баллона;

— Соленоидный клапан, клапан с дистанционным управлением клапаном чрезмерного расхода;

— Рабочий клапан, который представляет собой устройство для отсечки выпуска потока газа, его открытие и закрытие осуществляется вручную.

Газовый редуктор LOVATO.

Газовый редуктор одноступенчатого типа с диафрагмой предназначен для снижения и регулирования давления. Преобразует жидкое состояние топлива в газообразное. На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Карго редуктор устанавливается на правом брызговике подкапотного пространства, а на автомобиле Уаз Фермер на кожухе пола с правой стороны.

В зависимости от пробега предусмотрено три типа технического обслуживания для редуктора. Через каждые 20 000 км : замена картриджа фильтра и очистка камеры фильтра, нанесение силиконовой смазки на новое кольцо крышки фильтра, проверка с помощью мыльной воды соединения крышки фильтра, пробок впускного и выпускного отверстий на герметичность. Продувать камеру фильтра сжатым воздухом запрещается.

Через каждые 40 000 км : замена диафрагмы, замена кольца с нанесением на него силиконовой смазки. И через каждые 100 000 км : замена блока управления газовым потоком и замена колец газового редуктора.

Дополнительный подогреватель.

Служит для полного подогрева газовой смеси перед подачей в газовую рампу. На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Карго дополнительный подогреватель устанавливается на правом брызговике подкапотного пространства, а на автомобиле Уаз Фермер на передней балке кузова.

Газовый фильтр.

Устанавливается на правом брызговике подкапотного пространства для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Карго и на поперечине рамы для автомобиля Уаз Фермер. Через 10 000 километров пробега рекомендуется производить техническое обслуживание газового фильтра.

В техническое обслуживание газового фильтра входит :

— очистка верхнего и нижнего корпуса мягкой тканью или сжатым воздухом;

— при необходимости замена картриджа фильтра;

— проверка фильтра на герметичность с помощью мыльной воды.

Газопроводы.

Газопроводы высокого давления от газового баллона к газовому редуктору, от заправочного устройства к газовому баллону, выполнены из медных трубок. Для трубопроводов низкого давления, используются резиновые шланги с хомутами.

Похожие Статьи :
rss