Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

Первая поездка по бездорожью на Уаз Хантер или первый блин комом

Опубликовано: 02.09.2018

видео Первая поездка по бездорожью на Уаз Хантер или первый блин комом

Горный тест-драйв УАЗ Патриот

Буквально сразу же, уже на следующий день после покупки, Уазику пришлось приступить к выполнению задач, ради которых он собственно и приобретался, а именно : провести рекогносцировку местности и завезти часть оборудования со снаряжением в места предстоящих мероприятий, которые из-за рельефа местности были труднодоступны, а иногда и вообще недоступны для обычного легкового автомобиля.


УАЗ Патриот: первое знакомство

Все сложные участки Уаз Хантер преодолевал без проблем и все шло просто отлично, пока мы не выехали на песчаный пляж у небольшой речушки. Это пожалуй был первый и единственный раз, когда я чуть полностью не разочаровался в Уаз Хантер, и жалел, что вообще его купил. Дело в том, что он застрял… причем застрял буквально на ровном месте, хотя до этого прекрасно преодолевал и более сложные грязевые участки.

Первая поездка по бездорожью на Уаз Хантер — застрял в песке на ровном месте.

Все прекрасно видно на фото, которое расположено ниже. Вроде бы ничего сверхсложного, абсолютно ровная песчаная местность, слегка поросшая травой и немного мокрая после недавно прошедшего слабого дождя. И ведь пока ехали по ней, на возможность застревание даже намеков не было, а тут остановились, вышли, осмотрелись на месте, сели обратно в машину… и тронутся с места уже не смогли. Уаз зарылся на глубину профиля шин передних колес и только уверенно шлифовал ими грунт, гордо стоя на месте.

Все попытки вытолкнуть Хантер вручную и вызволить его из песчаного плена ни к чему не привели, протектор штатной резины Кама-219 полностью забился мокрым песком, и Уаз только еще больше зарывался вниз. Напомню, это было на следующий день после того, как машину забрали из салона, поэтому особого опыта его вождения не было никакого, а из шанцевого инструмента имелась только небольшая складная пехотная лопата.

Выводы из произошедшего.

Приобретя некоторый опыт и впоследствии анализируя причины, которые привели к этому глупому застреванию на ровном месте, я выделил и понял для себя следующее — главная первопричина из которой и вытекают все остальные, это неопытность, излишняя самоуверенность и самонадеянность владельца машины, то есть меня, а не самого Уаза как такового.

На волне эйфории от покупки Хантера, я не подготовился должным образом к этой поездке, понадеялся на «авось пронесет и ничего не случится», хотя читал на просторах Интернета множество статей на эту тему, да и свой собственный опыт имел на то время уже не малый, правда на другой технике и немного в других условиях.

За тот день Уаз прошел больше 300 километров, причем практически половину из них совсем не в пределах города по асфальту, и это был автомобиль в состоянии «вчера с салона», в котором не было практически никакого инструмента, не было самого захудалого автомобильного компрессора , не говоря уже о простом манометре, чтобы хоть можно было корректно сдуть шины. В нем даже нормальной лопаты не было, ну не считать же таковой небольшую складную пехотную…

Возможная причина застревания Уаз в песке.

Как потом предположили, причиной столь нелепого застревания Уаза в песке скорее всего стали перекаченные штатные шины Кама-219 , которые и так более чем посредственные, а тут еще вместо рекомендуемых 2.0 в передних и 2.5 атмосфер в задних колесах, было почти по 3.0 во всех. Это сейчас бы я предварительно приспустил шины перед длительной ездой по песку даже меньше двух атмосфер, ну а тогда… вообщем — «все мы сильны задним умом».

Любая авантюра должна быть тщательно подготовлена.

Первый опыт, он самый незабываемый, и первая поездка по бездорожью на Уаз Хантер тоже. Нужные выводы по результатам той поездки были сделаны, да и опыта езды по различной местности, с преодолением самых разных препятствия с той поры прибавилось. Сейчас я придерживаюсь следующей позиции — любая связанная с ездой по бездорожью авантюра *, в хорошем значении этого слова, должна быть тщательно спланирована, продумана и подготовлена.

* Авантюра — рискованное приключение, похождение, или сомнительное предприятие, рассчитанное на случайный успех; дело, предпринимаемое без учета реальных возможностей и обреченное на провал.

Похожие Статьи :
 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss