Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-40524, обозначение

Опубликовано: 02.09.2018

видео Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-40524, обозначение

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

Во время эксплуатации системы управления двигателем ЗМЗ-40524, обслуживание и ремонт ее датчиков не предусматривается. В случае некорректной работы или выхода из строя какого то датчика, восстановление нормального функционирования системы управления осуществляется заменой датчика на исправный. 



Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-40524, обозначение, размещение и назначение.
Датчик синхронизации, положения коленчатого вала двигателя, Bosch DG-6-K 0 261 210 302 (40904.3847010), Bosch 0 261 210 331 (40904.3847010-03), 40904.3847010-01.

Или аналогичный. Предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Датчик индуктивного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала. Формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.


ЗМЗ 40522

Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Принципиальная схема системы управления двигателем ЗМЗ-40524.

Электрическая схема соединений системы управления двигателем ЗМЗ-40524.

Датчик фазы, положения распределительного вала, 406.3847050-06.

Предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя. Принцип работы основан на эффекте Холла, датчик размещен на головке цилиндров. Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком (отогнутая пластина), установленном на выпускном распределительном вале.

Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска 60-2 с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки Siemens ETB TS A2C5 330 30 (40624.1148090).

Датчик магниторезистивный двухканальный, предназначен для определения блоком управления углового положения дросселя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, температурного состояния двигателя, Bosch TF-W 0 280 130 093 (40904.3828000).

Предназначен для измерения блоком управления температуры охлаждающей жидкости двигателя. Терморезистивный, размещен в корпусе термостата .

Датчик детонации Bosch KS-4-S 0 261 231 176 (40904.3855000) или аналогичный.

Предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания в двигателе. Пьезоэлектрический, размещен на блоке цилиндров со стороны впускной системы, в зоне четвертого цилиндра.

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, Siemens HFM62C/19, 20.3855-10.

Предназначен для определения блоком управления расхода воздуха, наполнения цилиндров двигателя. Термоанемометрический, пленочный, размещен между воздушным фильтром и дроссельным патрубком двигателя. В ДМРВ встроен датчик температуры , терморезистивного типа. Предназначен для измерения блоком управления температуры воздуха на впуске.

Датчики кислорода, лямбда-зонды, Delphi OSP+ 25368889.

Два, циркониевые, с управляемым электроподогревом. Основной лямбда-зонд размещен до нейтрализатора, на приемной трубе выхлопной системы автомобиля. Предназначен для определения блоком управления состава смеси до нейтрализатора на выпуске двигателя.

Дополнительный лямбда-зонд размещен в корпусе нейтрализатора , на его выходе. Предназначен для определения блоком управления состава смеси после нейтрализатора. Цепи подогрева датчиков кислорода управляются непосредственно от блока управления.

Датчик неровной дороги 2123.1413130-03 или 28.3855000.

Предназначен для выявления блоком управления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию. Пьезоэлектрический, размещен на кузове автомобиля, в районе передней подвески. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге.

Датчик скорости автомобиля 343.3843 или АДС-6 НК.

Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля. Работает на эффекте Холла.

Датчик включения сцепления 15.3720.

Предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя — холостой ход, включенная трансмиссия, и параметров управления дроссельной заслонкой. Переключатель, коммутирует напряжение бортовой сети +12 Вольт, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на педали сцепления.

Датчик тормоза 21.3720.

Предназначен для обеспечения блоком управления функции мониторинга безопасности управления дроссельной заслонкой. Переключатель двухканальный, размещен на педали тормоза. Коммутирует одновременно два сигнала при нажатии на педаль тормоза.

Разрывает цепь напряжения бортовой сети +12 Вольт на блок управления — признак о нажатии на педаль тормоза, коммутирует подачу напряжения бортовой сети +12 Вольт на фонари стопов и на блок управления — признак включения фонарей.

Обозначение, размещение и назначение исполнительных механизмов системы управления двигателем ЗМЗ-40524 рассмотрены в отдельном материале.

Похожие Статьи :
rss