Топливная рампа 406.1104058 и форсунки Bosch 0 280 158 237 ЗМЗ
Опубликовано: 02.09.2018
Топливная рампа, топливопровод со штуцером и регулятором давления топлива, 406.1104058-42 или 406.1104058-43 производства ЗАО СОАТЭ, устанавливается в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-40911 на фургонах УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных автомобилях УАЗ-3962, грузовых автомобилях УАЗ-3303 и микроавтобусах УАЗ-2206.
Топливная рампа 406.1104058 и топливные форсунки Bosch 0 280 158 237 для двигателя ЗМЗ-40911 автомобилей Уаз вагонной компоновки.
Топливная рампа 406.1104058-42 или 406.1104058-43 с электромагнитными форсунками закреплена на впускной трубе. Топливопровод может быть изготовлен из пластмассы или алюминиевого сплава. Форсунки фиксируются от поворота в гнездах топливопровода за счет выступа на корпусе форсунки, входящего в паз гнезда топливопровода.
Демонтаж форсунок с рампы и сборка
Посадка форсунок в топливопроводе уплотняется с помощью резинового кольца. Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения, которые для облегчения установки необходимо смазывать моторным маслом.
Топливная рампа 406.1104058-42 или 406.1104058-43 с электромагнитными форсунками.
Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.
На переднем конце топливопровода расположен штуцер подвода топлива из топливного бака. На заднем конце топливопровода закреплен регулятор давления топлива. Шланг отвода топлива в топливный бак подсоединяется к штуцеру регулятора давления топлива. К штуцеру регулятора давления топлива также подсоединяется шланг забора разрежения от ресивера.
Регулятор давления топлива, устройство и принцип работы.
Регулятор давления топлива представляет собой объем, образованный корпусом и крышкой, разделенный диафрагмой с клапаном на две камеры: вакуумную и топливную. Вакуумная камера шлангом соединена с ресивером, топливная камера присоединяется к топливопроводу двигателя.
На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой — разрежение в ресивере. На всех режимах работы двигателя будет поддерживаться постоянный перепад давления 294-306 кПа бензина в топливопроводе (рампе) относительно разрежения воздуха в системе впуска.
При закрытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере увеличивается — клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливному топливопроводу обратно в топливный бак. Давление топлива в топливной рампе понижается.
При открытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере уменьшается — клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в топливной рампе повышается.
Электромагнитные форсунки Bosch EV14ЕL 0 280 158 237, каталожный номер 40904.1132010.
Электромагнитные форсунки Bosch EV14ЕL 0 280 158 237 с двухпоточным распыливанием топлива в количестве четырех штук устанавливаются одним концом в топливопроводе, другим – во впускной трубе. Электромагнитные форсунки предназначены для последовательного или попарно-параллельного фазированного впрыска топлива во впускные каналы головки цилиндров.
Подвод топлива к форсункам осуществляется через общий топливопровод. Уплотнение форсунок в отверстиях топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения. Активное сопротивление обмотки форсунки при плюс 20 градусов составляет 11,4-12,6 Ом. Электромагнитные форсунки относятся к неремонтируемым изделиям.