Лексус Rx 270 Технические Характеристики

Опубликовано: 03.09.2018

видео Лексус Rx 270 Технические Характеристики

Руководство по ремонту Lexus RX 270 / 350 / 450h с 2010 года

лексус rx 270 технические характеристики

«Доступный» Lexus III RX 270

Лексус RX270 (-) цена в России. Технические характеристики Lexus RX 270 (AL10), фото и обзор.

«Бюджетная версия» – именно так многие называют Lexus RX 270, но данное понятие не всегда связано с ценой. Вот и в случае с «270-м», стоимостью под два миллиона рублей, просто язык не поворачивается обозвать его бюджетным. Но все-таки отличия от других версий линейки имеются, и очень существенные.



Кроссовер был официально представлен в 2007-м, а спустя пять лет он пережил плановую модернизацию (в году).

В плане внешнего вида Lexus RX 270 не имеет значимых отличий от RX 350 (его подробный обзор представлен отдельно), основные из них заключаются только в колесных дисках – здесь они 18-дюймовые (колеса на дюйм больше доступны в качестве опции). Автомобиль выглядит красиво и породисто, а наиболее ярко воспринимается передняя часть – радиаторная решетка в форме буквы «X», ксеноновая оптика со светодиодными L-образными ходовыми огнями, стремительный профиль, подчеркнутый ниспадающей крышей, а также задние фонари со светодиодной составляющей.


Лексус RX второго поколения типичные проблемы!

Длина Lexus RX 270 составляет 4770 мм, высота – 1725 мм, ширина – 1885 мм. Расстояние между осями – 2740 мм, а вот показатели дорожного просвета немного меньше, чем на «350-м» – 175 мм.

Внутреннее пространство кроссовера Лексус RX 270 изыскано, привлекательно, высокотехнологично и эргономично. Все органы управления базируются на своих местах, использованы качественные и дорогие материалы отделки, а сборка произведена на высочайшем уровне (в общем, все так же, как и на более дорогой версии).


техническая характеристика Lexus RX 350

Кроссовер предоставляет комфортное размещение пассажирам первого и второго рядов. Передние кресла удобны и эргономичны, обладают множеством регулировок (все они электрические) и щеголяют такими удобствами, как подогрев и память. Задний диван перемещается продольно по частям, настраивается у него и угол наклона спинки, а места достаточно во всех направлениях.

В арсенале Lexus RX 270 – 446-литровое багажное отделение. Спинка заднего сиденья убирается по частям (40:20:40), при этом получается ровная погрузочная площадка и 1885 литров полезного объема. Под фальшполом располагается полноценная запаска на литом диске.

Так почему же RX 270 считают «бюджетной версией»? Все дело в двигателе – на кроссовере установлен атмосферный мотор с четырьмя размещенными в ряд цилиндрами, рабочий объем которого равен 2.7 литра. Его максимальная отдача – 188 лошадиных сил мощности при 5800 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Сочетается он с той же 6-ступенчатой АКП, но, внимание, тяга передается исключительно на переднюю ось!

Динамикой Lexus RX 270 не блещет – первые 100 км/ч кроссовер покоряет только спустя 11 секунд, хотя его предельные возможности достигают 200 км/ч. В комбинированном цикле рядная «четверка» требует 9.8 литров бензина на каждые 100 км пробега (в городском режиме – 13.3 литров, на трассе – 7.7 литров).

Конструкция подвески традиционна для кроссоверов RX-серии – она полностью независимая, спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажной компоновкой. Все тормозные механизмы дисковые, но на задних колесах отсутствует вентиляция. Активный электроусилитель рулевого управления умеет изменять усилие в зависимости от скорости движения.

Комплектации и цены. В России приобрести Lexus RX 270 года можно по цене от 1 942 000 рублей за базовую версию Prestige. По умолчанию автомобиль оснащен восьмью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, климатической установкой, ABS, ESP, системой помощи при старте в подъем, заводской «музыкой» и прочим.

Кроссовер в комплектации Expert обойдется в сумму 2 092 000 рублей, а топовая модификация Executive – 2 294 000 рублей. Такой Лексус RX270 укомплектован по полной программе – мультимедийно-навигационный комплекс, технология доступа в машину и запуска двигателя без использования ключа, кожаный салон, парковочные датчики и камера заднего обзора.

Lexus RX 270: цена и технические характеристики

Описание

Lexus RX 270 – внедорожник, способный обеспечить высокий уровень комфорта как при езде по городу, так и в путешествиях. От своего прародителя, внедорожника RX350, новая модель унаследовала дизайн и оснащение. При этом новинка укомплектована менее мощным двигателем и легче предшественника на 150 кг. Эта машина вполне динамична и удобна, плюс к тому ее стоимость ниже. Удачный вариант для тех, кто не гонится за лишними лошадьми под капотом. читать полное описание

К плюсам модели можно отнести стильный экстерьер и приятный интерьер. Разработчики позаботились о качественной шумоизоляции и эргономике водительского места. Салон весьма просторный – на заднем диване нормально размещаются трое пассажиров. Отдельно стоит отметить такую деталь, как конструкция порогов, которые не пачкают одежду при посадке и высадке.

Что касается технических характеристик Лексуса RX 270, то автомобиль бесшумно и стремительно набирает ход по трассе, хорошо цепляется за дорогу, легко идет на обгон. Конечно, и для города динамики хватает за глаза. Машина послушна рулю, имеет чуткие надежные тормоза. Подвеска, правда, в угоду управляемости чуть жестковата, но при полной загрузке авто идет плавно и мягко.

Достаточно высокий клиренс позволяет не бояться плохих дорог, бордюров и снежных заносов. Надо заметить, что приобретение данного автомобиля – разумное денежное вложение. Машина надежна, не требует постоянных затрат на ремонт, и при этом на вторичном рынке весьма востребована. То есть, падение цены при перепродаже небольшое.

Lexus RX 270 в новом кузове сложно назвать бюджетным авто

В компании Лексус выпустили новый RX 270, который позиционируется как бюджетный кроссовер. Так ли это мы сейчас более детально выясним. Вообще «бюджетный кроссовер» вызывает двоякие чувства, если машина не дорогая, значит она не качественно собрана, дешевые в ней используются материалы, также слабенький мотор и т. д.

Но это так принято считать, что если не дорогой значит, не достойный. Для большинства дешевых автомобилей такая ситуация характерна, взять например Рено Дастер или что-нибудь в этом духе. Дело с Лексусом обстоит немного иначе – это не просто бюджетный кроссовер, а бюджетный премиальный кроссовер.

Если сравнивать РХ 270 с другими бюджетными кроссоверами, то очевидно, что цена в 2 миллиона рублей не может считаться низкой, как например цена за Рено Дастер – около 400 тысяч. Дело в том, что создатели Лексус РХ 270 сравнивают свой автомобиль с другими моделями Лексус в плане технической оснастки.

Если сравнивать Lexus RX 350 с Lexus RX 270, то разница в этих машинах достаточно существенная именно в техническом плане, а если смотреть на автомобили визуально, они особо не отличаются, если не брать во внимание разные размеры колес. Например, в РХ 270 установлены 18-дюймовые колеса, но при желании, в качестве дополнительной опции можно поставить и 19-е колеса.

Впервые Лексус РХ появился в 2007 году, это было 1-е поколение кроссовера премиум-класса. Автомобиль быстро нашел своих покупателей, поэтому продажи данного автомобиля были достаточно высоки. Около 5-ти лет машина занимала лидирующие позиции по продажам на рынке кроссоверов, но в году пришло время модернизации, и Лексус РХ получил ряд технических новшеств. После года серьезных изменений не было, были лишь некоторые рестайлинги данного автомобиля.

Внешний вид Lexus RX 270

Изменения во внешнем виде пошли кроссоверу-паркетнику на славу, теперь машина стала более яркой и современной. Передок автомобиля выглядит в классическом для Лексус исполнении – решетка радиатора напоминает форму Х. Также используются окантовки из хрома, которые придают автомобилю блеска. Фары теперь стали со светодиодами, которые и выглядят красиво, и хорошо освещают дорогу в темное время суток.

Крышка капота широкая, на ней заметен рельеф, который подчеркивает дизайн нового Лексуса РХ. Если смотреть на автомобиль в профиль, то видно, что это классический японский кроссовер с большими стеклами, широкими дверными проемами, благодаря которым пассажирам удобно заходить и выходить из машины. Среди характерных элементов дизайна – широкие колесные арки, плавно ниспадающая крыша в корму. Все эти элементы делают автомобиль стремительным и динамичным.

Вид сзади у Lexus RX 270 такой же стильный, как и весь автомобиль в целом. Задние фонари со светодиодами, выглядят солидно. Дверь багажника большая, удобно открывается, позволяет легко класть туда вещи, а также легко их забирать оттуда.

Размеры автомобиля такие: длина – 4,77 метра, ширина – 1,85 метров, высота – 1,73 метра. Колесная база – 2,74 метра, а клиренс равен 17,5 см.

Дизайн интерьера

Если внешне машина выглядит современно и стильно, то и внутри она тоже должна быть соответственной. В салоне используются современные приборы, эргономика на высшем уровне, также в отделке салона используются высококачественные материалы.

Кресла удобные, пассажирам спереди и сзади места хватает для того, чтобы ощущать комфорт при езде. В креслах есть все необходимые регулировки с памятью, подогрев и вентиляция. Задние кресла также можно регулировать: менять наклон спинки для каждого кресла по отдельности.

Багажник вместительный – его объем равен 446 литров, при сложенных задних сиденьях объем багажника составит 1885 литров. Запаска находится под полом багажника.

Комплектации и цены

Для российского рынка предложены несколько комплектаций. Самая доступная комплектация оборудована ксеноновыми фарами спереди, сзади – светодиодными фонарями, 8-ю подушками безопасности, полным электропакетом, системой микроклимата, достаточно качественной акустической системой.

Также в базовой комплектации есть системы безопасности, такие как АБС, антипробуксовочная система и система, распределяющая тормозные усилия. Такой вариант Лексус РХ 270 обойдется в 1942000 рублей.

Более продвинутая комплектация, которая называется Эксперт стоит дороже – 2100000 рублей, и в ней есть некоторые дополнительные функции типа датчика дождя. Топовая версия машины будет стоить 2300000 рублей.

В этой версии используется более дорогая кожа, есть все возможные современные функции типа бесключевого доступа, мотор запускается при помощи кнопки, есть камера заднего вида, передний и задний парктроники. Внешний вид топовой комплектации дополняют легкосплавные 19-ти дюймовые диски.

Технические характеристики

Технические характеристики Lexus RX270 оставляют желать лучшего, именно благодаря техническим характеристикам данный кроссовер называют бюджетным. Мотор для такой машины слегка слабоват в плане мощности. Силовой агрегат с объемом в 2,7 литров с 4-мя цилиндрами выдает 188 л. с. мощности при 5800 об/мин. Крутящий момент равен 252 Нм.

Трансмиссия в Лексус РХ270 – 6-ти ступенчатый автомат. В машине передний привод, поэтому данный кроссовер – это настоящий паркетник, с серьезным бездорожьем он не справится.

Также невыдающимся показателем считается динамика разгона с 0 до 100 км/ч – 11 секунд, а это слабовато как для автомобиля премиум-класса. Максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход топлива несмотря на свою не высокую мощность потребляет 13,5 литров бензина по городу, в смешанном цикле этот показатель равен 10 литров на 100 км пути.

В плане подвески – все сделано в соответствии с японскими стандартами качества. Во всей RX-серии установлены независимые подвески. Сзади – 2-х рычажная конструкция, а спереди – стойки МакФерсон. Тормоза в машине надежные – вентилируемые спереди, и обычные дисковые – сзади. Также в машине есть электроусилитель руля, благодаря которому меняется усилие на руль в зависимости от режима езды.

В целом, машина как для езды по городу – хорошая, особенно для тех, кто любит марку Лексус.

Далее видео обзор нового Лексуса РХ270:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Лексус RX - превосходный премиум кроссовер

В рестайлинговом Lexus RX японцы попытались совместить преимущества полноценного внедорожника, внешность кроссовера и премиум-салон, характерный для бизнес-класса. Во всяком случае, именно такое стремление было озвучено представителями компании. Что из этого получилось на практике, поможет узнать наш сегодняшний обзор, подспорьем к которому являются видео и фото материалы.

Презентация обновленного третьего поколения Lexus RX состоялась весной г. вызвав немалый интерес общественности и специалистов. Это вполне объяснимо, поскольку дорестайлинговая модель также пользовалась немалой популярностью во всем мире. В странах СНГ Лексус RX и вовсе стал наиболее покупаемым автомобилем марки на протяжении 2010- г.

Особенно яркой получилась передняя часть обновленного RX : здесь выделяются выполненная в форме песочных часов фальшрадиаторная решетка, а также стильные фары, подчеркнутые лентами светодиодных огней. В нижней части бампера нашлось место для большого воздухозаборника. По бокам, вверху больших прямоугольных выемок, расположены круглые противотуманки. Подверглась изменению и начинка фар: теперь их наполнение частично галогеновое, частично – ксеноновое.

Боковая часть обновленного Lexus RX выглядит стильно и стремительно: оригинальные короткие выштамповки продолжают линии фар, прямая линия остекления, небольшие выступы колесных арок. Дополняет элегантный боковой вид кроссовера массивные рейлинги и полукруглая задняя часть.

Отличий в корме авто от дорестайлинговой модели немного: зачем менять то, что выглядело практически безупречно? Поэтому создатели лишь слегка изменили форму заднего бампера, а также увеличили плафоны светотехники.

Из новых, стильных элементов внешности необходимо отметить возможность заказа пакета F-Sport, включающего аэродинамический передний бампер (новые воздуховоды, юбка, спойлер), увеличенный нижний воздуховод, спортивную подвеску, расположенные под рулевым колесом лепестки переключения передач 8-и ступ. АКПП. Данный пакет предназначается исключительно для RX 350, а также RX 450h, выпущенных в - г.

В целом экстерьер Lexus RX полностью соответствует корпоративной стилю компании: авто выглядит спортивно и современно, все реализованные новые решения гармонично вписались в облик авто.

Габаритные размеры Лексус RX модельного года идентичны размерам предшественника: в длину паркетник имеет 4770 мм, в ширину — 1885 мм, в высоту — 1720 мм, параметры колесной базы составляют 2740 мм. Размеры клиренса - 180 мм для бензиновых вариантов авто, 175 мм – для гибридных. Арки колес идеально подходят для установки дисков 18-19 радиуса, с протекторами 235/60 R18, 235/55 R19. Полный вес кроссовера, зависимо от комплектации, находится в диапазоне 1915-2280 кг.

Интерьер Лексус RX также подвергся некоторым изменениям: водитель получил новое рулевое колесо (небольшой, с идеальной для охвата поверхностью - держать руль очень удобно), на ступице которого нашлось место для большого количества кнопок управления. Также появились модифицированная панель приборов с уникальной подсветкой приборов, и новый, уменьшенный в размерах, джойстик Remote Touch, при помощи которого на центральный дисплей (обладающий внушительной диагональю 20см), можно одновременно выводить до трех видов информации. Плавные и неторопливые линии торпедо изящно перетекают в консоль оригинальной формы, на которой удобно размещаются элементы управления опциями развлечения и комфорта.

Отделка салона отличается высококачественной натуральной кожей и элитными сортами дерева. Комфорт внутри Lexus RX достигается благодаря наличию раздельного климат-контроля, электропривода и обогрева зеркал, датчиков дождя и света. Качественное музыкальное сопровождение обеспечивает отличная аудиосистема, обладающая от 9-ти до 12-ти динамиков. Топовые версии кроссовера получают аудиосистему Mark Levinson, комплектующуюся 15-тью динамиками, жидкокристаллическим Multi-display , задней камерой, и многим другим.

Кресла переднего ряда отличаются удобнейшим профилем, наличием обогрева и электрорегулировками элементов боковой поддержки. Опционально можно заказать электропривод, а также электрорегулирование – по 8-ми, либо 10-и направлениям (в обеих случаях доступна память 3-ех последних положений). Рулевую колонку тоже можно оснастить телескопическими регулировками, электроприводом и памятью настроенных положений – все это позволяет индивидуально настроить место водителя под человека любого роста и веса.

Для задних сидений предусмотрено перемещение вдоль салона, а также продольное регулирование наклона спинок, что позволит пассажирам чувствовать себя комфортно при продолжительных поездках.

Следует отдать должное дизайнерам интерьера Лексус RX, поскольку салон кроссовера практически на 100% отвечает требованиям, выдвигаемым к салонам представительских седанов. Так, места в Lexus RX предостаточно для комфортного расположения всех 5-х членов экипажа, место водителя эргономичное, информативное и функциональное, в креслах удобно размещаются все пять пассажиров. Отметим и существенно возросшее, по сравнению с дорестайлинговым авто, качество материалов, применяемых при отделке салона.

Объем багажного отделения, при наличии в салоне пяти пассажиров, составляет весьма скромные для класса 556 литров груза, однако внутри багажника размещается полноценное запасное колесо. В случае сложенных задних сидений объем увеличивается до 2130 л. Дверь багажника оборудована электроприводом.

Цена и комплектации

Комплектации отечественных вариантов Лексус значительно отличаются. Например, для Лексус RX270 предлагается четыре версии: Expert , Prestige , MasterSpecial Edition (ограниченное количество), Executive . Для Лексус RX350, а также гибридного RX450h предусмотрены следующие варианты наполнения: Executive , F Sport , Premium , Premium + , MasterSpecial Edition .

Как свойственно японскому производителю элитных автомобилей, базовые комплектации RX оснащаются очень солидно: 18-дюйм. легкосплавные диски, галогеновая оптика – для дальнего света, ксеноновая – для ближнего, светодиоды для ходовых огней и задних фонарей, омыватели фар, датчики света и дождя. Отметим наличие шумоизоляции лобового стекла (также имеющего функцию обогрева исходного положения стеклоочистителей), электрорегулирования и обогрева зеркал, систем ABS, EBD, BAS, VSC, HAC, TRC, системы VDIM (при помощи которой осуществляется интегрированное управление динамикой), датчиков давления шин, электроусилителя руля (обладающего изменяемым передаточным числом), расширенного пакета безопасности, 2-зонного климат-контроля, круиз-контроля, тканевых сидения с электрорегулированием кресел переднего ряда, электрорегулирование рулевой колонки по 4-м направлениям.

Цена Lexus RX 270 (комплектация Prestige) у нас начинается с 1,936 тыс.руб. За RX350 дилеры просят от 2,625 тыс.руб. гибрид RX450h оценен в сумму от 2,995 тыс.руб.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Lexus RX определяет платформа дорестайлинговой модели, обладающая независимой подвеской. Впереди база обладает стойками МакФерсона. позади – многорычажной конструкцией. Из основных изменений, коснувшихся платформы, отметим повышенную жесткость кузова на кручение, замену некоторых компонентов подвески, а также другие настройки амортизаторов – это повлияло на более мягкий, относительно предшественника, ход авто. Лучше всего ходовые качества кроссовера проявляются у RX350 F-Sport – благодаря добавлению демпферов вибрации, гасящих поперечные колебания. Остальные технические характеристики – наличие дисковых тормозов, электроусилителя рулевого управления, и т.д. идентичны техническим характеристикам дорестайлинговой модели.

Линейка предлагаемых для России силовых агрегатов полностью соответствует предыдущей версии Lexus RX.

Младшим является 4-х цилиндровый мотор 2,67 л. (188 л.с.), агрегатирующийся с 6-ти ступ. АКПП. Данный мотором оснащаются исключительно переднеприводные версии Lexus RX270, у нас особой популярностью не пользующиеся. Потребление горючего в городе - 13,3 л, на шоссе - 7,7 л. в комборежиме - 9,8 л. Следующим мотором стал бензиновый, 6-ти цилиндровый агрегат 3,46 л. (277 л.с.), также работающий с 6-ти ступ. АКПП. Двигатель предназначается для полноприводной модели RX350. Расход топлива в городских условиях - 14,4 л. на шоссе - 8,4 л. в комборежиме - 10,7 л. Гибридный вариант полноприводного Лексус RX450h оснащен бензиновым мотором объемом 3,46 л. (249 л.с.), а также 2-мя электромоторами, каждый из которых способен выдавать по 25 л.с. Двигатели агрегатируются с бесступенчатым вариатором E-CVT. Потребление горючего у кроссовера, оснащенного гибридной силовой установкой, в городе составляет 6,5 л. на шоссе - 6,0 л. в комборежиме - 6,3 л.

Во время движения обновленный RX ведет себя более, чем уверенно, демонстрируя отличную работу подвески – вне зависимости от типов покрытия дорог. Также кроссовер прекрасно держит заданную траекторию и входит в повороты на любых скоростях, крены при этом являются минимальными. Что касается настоящего бездорожья, то рисковать заезжать на него настоятельно не рекомендуем: как подавляющее большинство современных паркетников, Lexus RX застрянет на первой серьезно размытой проселочной дороге.

Преимущества рестайлингового Лексус RX не вызывают сомнений: отличный экстерьер, высококачественная реализация оригинально оформленного интерьера, шикарное оснащение базовых версий (таким количеством систем и функций в базовых версиях не всегда могут похвастаться даже немецкие производители, признанные лидеры сегмента элитных кроссоверов), низкий расход топлива всех модификаций авто. Из недостатков кроссовера отметим стоимость, которую очень трудно назвать конкурентоспособной, а также отсутствие возможности заряжать электромоторы гибридной версии от бытовой электросети – они заряжаются исключительно от работающего бензинового двигателя.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/lexus-rx-270_7158.html, http://catalog.rusdealers.ru/lexus/rx-270/, http://avto-zed.com/aziatskie-avtomobili/lexus-rx-270-v-novom-kuzove-slozhno-nazvat-byudzhetnyim-avto, http://www.lyxavto.ru/394-lexus-rx-.html

Комментариев пока нет!

rss