Тест-драйв Ford Fiesta
Опубликовано: 03.09.2018
Ford Fiesta - новинка, которая по-настоящему привлекательна, и подобное заявление верно не только относительно внешности, но и дизайна салона. Внутри Fiesta отделана крайне приличным мягким пластиком, что для модели класса «В» едва ли не первый случай в истории. Но для Ford Fiesta мягкий пластик – не единственное достоинство, один только пульт управления аудиосистемой, напоминающий большой джойстик, чего только стоит.
Внутри этой машины интересно сидеть. Также радует тот факт, что Fiesta оснащена бортовым компьютером, прошедшим русификацию. Порадовали приборы. Они не только внешне привлекательны, но и позволяют легко считывать информацию, хотя имеется и ряд недостатков. К примеру, бардачок здесь довольно маленький.
Ford Fiesta 2018 - тест-драйв InfoCar.ua (Форд Фиеста)
В основе Ford Fiesta лежит та же платформа, на которой построена Mazda2. На поставляемые в Россию Fiesta будут ставить четыре агрегата, в том числе и 1,6-литровый дизель, который выдает 90 л.с. Автомобиль разгоняется уверенно, причем запас крутящего момента здесь есть в довольно широком диапазоне оборотов! Достаточно просто довести стрелку тахометра примерно до 3000 об/мин и все.
Ford Fiesta 2008 — Тест-драйв (Сити Драйв) / Форд Фиеста mk 6.5 — Test-Drive (City Drive)
Fiesta превращается в некое подобие ракеты. Она действительно будоражит кровь. Да и повороты автомобиль тоже проходит здорово. Обратной связи на руле хватает, чтобы мгновенно понимать, что происходит с машиной, реакции на нажатие педали газа точные и быстрые.
Приятно и то, что система стабилизации срабатывает лишь тогда, когда уже началось скольжение, позволяя почувствовать себя немножко гонщиком. Улучшилась и шумоизоляция, о чем тоже не надо забывать. И в итоге на наших дорогах при обычном перемещении из дома до работы новая Fiesta превосходит свою предшественницу! И, главное, она красивее. Причем не только внутри, но и снаружи. Про внешний вид Fiesta мы как то даже и забыли. А зря. Ведь эта машина действительно выглядит классно