Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Главная Новости

Описание работы сигнализации

Опубликовано: 03.09.2018

видео Описание работы сигнализации

Принцип работы сигнализации Старлайн А93 с автозапуском на механической коробке передач


Охранная сигнализация принцип работы

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

Работа иммобилайзера

Иммобилайзер - противоугонное устройство, препятствующее использованию автомобиля без ведома или желания хозяина. Даже если злоумышленник проник в салон Вашего автомобиля, у него возникнут проблемы с пуском двигателя или двигатель будет остановлен через некоторое время.

Отключение иммобилайзера осуществляется "меткой". Для беспрепятственного пользования автомобилем "метка" должна находиться у Вас.

С помощью брелока можно включать и отключать режим охраны. Движение автомобиля возможно только при наличии у Вас "метки". Исключение составляют случаи специального программирования системы.

Если при программировании системы включена автопостановка иммобилайзера и после выключения зажигания прошло более 2 с, система при включении зажигания не выдаёт разрешение на работу двигателя до опознавания "метки". Если в течение 5 с "метка" не будет опознана, система подаст предупредительные световые сигналы и звуковые сигналы индикатора, ключ на индикаторе начнет мигать, а через еще 6 с система включит звуковой и световой сигналы тревоги, а также систему тревожного радиооповещения.

При получении сигнала блокировки дистанционно управляемые реле системы блокируют работу двигателя в соответствии со схемами подключения и типами дистанционно управляемых реле.

Если "метка" не была опознана до выключения зажигания или после выключения зажигания система ставилась на охрану и снималась с охраны, то при включении зажигания система не выдаёт разрешение на работу двигателя до опознавания "метки". Если в течение 5 с "метка" не будет опознана, то система подаст предупредительные световые сигналы и звуковые сигналы индикатора. Ключ на индикаторе начнет мигать и через 6 с автосигнализация включит звуковые и световые сигналы тревоги и систему тревожного радиооповещения.

Если выключены уровни "Включение режима автопостановки иммобилайзера" и "Включение иммобилайзера и функции AntiHiJack ", то для запуска двигателя после отключения режима охраны "метка" не нужна.

Если включён уровень "Включение иммобилайзера и функции AntiHiJack" и выключен уровень "Включение режима автопостановки иммобилайзера", то:

после отключения режима охраны при отсутствии "метки" система не даст разрешение на запуск двигателя: после выключения зажигания в течение2ссистема разрешает запуск двигателя: через 2 с после выключения зажигания и включения его вновь автосигнализация начнет поиск "метки", при её отсутствии система заблокирует работу двигателя: после выключения зажигания, открытия/закрытия двери водителя и при отсутствии "метки" двигатель можно включить только на 35 с (при условии, что уровень "Готовность к постановке после выключения зажигания" выключен).

Если включен уровень "Включение режима автопостановки иммобилайзера", то уровень "Включение иммобилайзера и функции AntiHiJack" включается автоматически.

В этом случае:

система при отключении режима охраны и при отсутствии "метки" запрещает запуск двигателя: если "метка" была опознана, то через 2 с после выключения зажигания включается иммобилайзер: после выключения зажигания, открытия/закрытия двери водителя и при отсутствии "метки" система запрещает запуск двигателя.

Если после выключения зажигания дверь водителя не открывалась, и прошло менее 2 с, то вне зависимости от состояния уровней "Включение режима автопостановки иммобилайзера" и "Включение иммобилайзера и функции AntiHiJack", запуск двигателя разрешен.

Охрана автомобиля с работающим двигателем

Кратковременно нажмите кнопку индикатора, на индикаторе появится схема состояния концевиков, информирующая о готовности к постановке на охрану периметра, и система откроет замки дверей. Если в течение 10 с не будет открыта дверь водителя или не будет нажата кнопка 1 брелока, то сигнализация вернется в режим временного отключения автопостановки.

Для автоматического включения режима охраны выйдите из автомобиля и закройте дверь автомобиля. После Вашего ухода система перейдет в режим охраны периметра, если выполнены условия автоматической постановки на охрану.

Для отключения режима охраны подойдите к автомобилю с "меткой".

Для постановки на охрану по команде брелока нажмите кнопку 1. Система встанет на охрану периметра.

Для отключения режима охраны нажмите кнопку 2 брелока.

В режиме охраны с работающим двигателем, при попытках проникновения или нажатии на педаль тормоза система включит блокировку двигателя и перейдет в режим тревоги.

Если после отключения режима охраны в течение 8 или 11 с не будут открыты двери, капот или багажник, система автоматически включит режим охраны. Для отмены автопостановки кратковременно нажмите кнопку 2 брелока или кнопку индикатора.

После отключения режима охраны перед началом движения нажмите и отпустите педаль тормоза, чтобы система опознала "метку".

Поддержка зажигания

Если при программировании и установке сигнализации на автомобиль включена функция поддержки зажигания, Вы можете перед постановкой на охрану автомобиля с работающим двигателем вынимать ключ из замка зажигания. Для этого при работающем двигателе и закрытых дверях:

• кратковременно нажмите кнопку индикатора (на индикаторе появится схема датчиков, информирующая о готовности к постановке на охрану периметра, система откроет замки дверей) и в течение 10 с:

поверните и выньте ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать); откройте дверь водителя;

• выйдите из автомобиля и закройте дверь;

• для включения режима охраны отойдите от автомобиля с "меткой" или нажмите кнопку 1 брелока.

В режиме тревоги работа двигателя будет немедленно заблокирована. После отключения режима охраны "меткой" или кнопкой 2 брелока:

• откройте дверь водителя, сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя;

• вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение, соответствующее включению зажигания;

• нажмите и отпустите педаль тормоза, чтобы система опознала "метку". После этого можно начинать движение.

Не начинайте движение без ключа, установленного в положение включения зажигания, поскольку рулевое колесо автомобиля будет заблокировано, а, в случае блокировки двигателя системой, зажигание будет выключено. После выключения зажигания двигатель будет сразу заблокирован.

Защита от захвата автомобиля

После того, как двигатель заведен, при каждом открытии двери водителя сигнализация переходит в дежурный режим, не нарушающий работу двигателя. В этом режиме при первом же нажатии на педаль тормоза снова производится распознавание кода "метки". Если в течение 10 с "метка" не будет распознана, то система включает предупредительные световые сигналы (и звуковые сигналы индикатора, если эта функция включена), а еще через 20 с начинает вырабатывать сигнал блокировки двигателя и переходит в режим тревоги до выключения зажигания. Блокировка осуществляется в соответствии со схемами подключения и типами дистанционно управляемых реле.

Дистанционное радиооповещение

При переходе в режим тревоги система включает радиопередатчик системы тревожного радиооповещения для оповещения владельца автомобиля. Работа этой системы подробно описана в соответствующей инструкции.

Использование устройств тревожного радиооповещения фирмы "Альтоника" позволяет владельцу принимать следующие сообщения:

о постановке на охрану; о снятии с охраны; о выходе в режим паники; о выходе в режим предупреждения; о начале процедуры дистанционного пуска; об успешном пуске двигателя; сигнал контроля радиоканала пейджера через 4 мин после постановки на охрану (см. подраздел "Контроль радиоканала пейджера"); сигналы контроля радиоканала пейджера в течение 10 мин после постановки на охрану (см. подраздел "Контроль радиоканала пейджера").

Контроль радиоканала пейджера

Вы можете выбрать любой из двух вариантов контроля радиоканала пейджера. Выбор варианта осуществляется при программировании системы специалистами фирмы, устанавливающей систему на Ваш автомобиль.

Сигнал контроля радиоканала пейджера через 4 мин после постановки на охрану

Через 4 мин после постановки системы на охрану радиопередатчик пейджера формирует сигнал контроля радиоканала. После получения этого сигнала приемник пейджера подтверждает прием однократным (или двукратным) звуковым сигналом. Это показывает, что Вы находитесь в зоне действия передатчика пейджера.

Мелодия звукового сигнала при этом совпадает с мелодией, звучавшей при постановке системы на охрану.

Сигналы контроля радиоканала пейджера в течение 10 мин после постановки на охрану

После постановки системы на охрану радиопередатчик пейджера формирует сигнал постановки на охрану, а приемник пейджера, принимая это сообщение, подтверждает его прием соответствующим звуковым сигналом.

Далее радиопередатчик формирует сигнал контроля радиоканала через каждые 10 с. Эта передача может прекратиться либо по окончании промежутка времени контроля радиоканала пейджера (около 10 мин), либо при поступлении на радиопередатчик команды на передачу любого другого сообщения.

Если до окончания промежутка времени контроля радиоканала пейджера нажать и удерживать в нажатом положении кнопку приемника пейджера, то светодиод приемника будет мигать. Однако, если приемник не принимает сигнал контроля радиоканала пейджера, то, кроме мигания светодиода, приемник будет подавать одиночные звуковые сигналы в промежутках между вспышками светодиода.

Датчик освещённости

Датчик освещённости обеспечивает дополнительное условие для включения программируемых каналов при наступлении тёмного времени суток. Например, включение освещения в салоне или световой дорожки будет происходить только вечером и ночью.

Датчик освещенности в комплект поставки не входит.

Датчик температуры

Датчик температуры обеспечивает измерение температуры двигателя и при понижении температуры ниже заданного порога подачу команды на автоматический пуск двигателя. (при условии, что эта функция запрограммирована). Диапазон измеряемых температур от минус 55 до +125°С. Порог срабатывания программируется при установке автосигнализации.

Чтобы посмотреть температуру двигателя необходимо после запуска двигателя нажать кнопку 2 брелока. Система обнулит датчик температуры. Повторное нажатие кнопки 2 брелока включает режим индикации. На индикаторе высвечиваются сначала сотни, потом десятки, затем единицы градусов Цельсия. На отрицательную температуру указывает точка перед началом индикации цифр. После завершения индикации система возвращается в исходный режим.

Программируемые каналы

Система имеет 15 программируемых каналов управления, условия включения и продолжительности паузы/действия которых определяются при программировании. Функции каждого канала определяются при установке сигнализации Black Bug на автомобиль и требуют наличия на автомобиле соответствующих исполнительных устройств.

Условия включения канала

Канал может включаться:

при постановке на охрану; при снятии с охраны; по команде брелока; при любом сочетании перечисленных условий; при любом сочетании перечисленных условий при наступлении темного времени суток.

Для включения канала при включении и (или) отключении охраны можно определить конкретный брелок или "метку", от которых должно осуществляться управление.

Для включения канала по команде брелока необходимо определить комбинацию кнопок брелока, включающих канал.

Продолжительности паузы/действия канала

Для каждого канала устанавливаются два параметра:

длительность паузы от команды на включение до начала действия канала (от 0 с до 310 с); длительность действия канала (от 0 с до 310 с или постоянно).

Работа канала

В режиме охраны во время действия канала автосигнализация не контролирует состояние датчиков удара и объема (это не относится к каналам, включённым постоянно).

При включении зажигания работа каналов прекращается.

Поступление любой команды брелока прекращает работу как включенных каналов, так и каналов, включаемых после паузы (кроме каналов, запрограммированных на постоянное действие).

Если команда с брелока поступает во время паузы в канале, запрограммированном на постоянное действие, то и он не включается.

Примеры использования программируемых каналов

Вежливая подсветка салона

После снятия с охраны и/или по команде брелока система включит на определенное время свет в салоне. Это позволит Вам в темное время суток осмотреть салон автомобиля, а также обеспечит посадку в автомобиль и поможет легко вставить ключ в замок зажигания.

Световая дорожка

После постановки на охрану и/или по команде брелока сигнализация включит на определенное время ближний свет фар. Это позволит Вам осветить путь до входной двери дома или до выхода из гаража.

Управление стеклами и люком

После постановки на охрану и/или по команде брелока система закроет люк и поднимет стекла автомобиля.

После снятия с охраны и/или по команде брелока система откроет люк и опустит стекла автомобиля на заданную величину.

Управление замком капота

Замок капота можно будет открыть только после подачи команды брелока. Это значительно повышает защищенность автомобиля.

Установка регулируемого оборудования

После снятия с охраны система устанавливает кресло водителя, рулевую колонку, зеркала в положение, соответствующее "метке" или брелоку, которые вызвали снятие с охраны. Если автомобилем пользуются несколько человек, отпадает необходимость каждый раз регулировать оборудование автомобиля под конкретного водителя.

Данная функция может использоваться на автомобилях, имеющих электропривод и память положения соответствующего оборудования.

Автоматический и дистанционный пуск двигателя

В случае установки модуля дистанционного пуска двигателя при включённом режиме охраны возможны следующие режимы работы:

автозапуск двигателя при снижении температуры ниже заданного порога; дистанционный пуск двигателя при отключении режима охраны и открытии двери водителя; дистанционный пуск двигателя командой брелока или по команде приемника пейджинговой связи.

Время контроля запуска двигателя программируется с помощью Мастер-метки при установке и может быть равно 1 или 4 мин. По окончании времени контроля запуска двигателя система контролирует состояние зажигания. Если оно выключено - система встает на полную охрану немедленно. Если оно включено, то сигнализация переходит в режим ожидания выключения зажигания.

Если система была в режиме тревоги, запуск двигателя может быть разрешен, или запрещен (программируется с помощью Мастер-метки).

Во время работы модуля дистанционного пуска медленно мигают указатели поворотов.

Время работы двигателя определяется модулем дистанционного пуска.

Если после автозапуска или дистанционного пуска отключить режим охраны, и сохранить включенным зажигание, то система включит режим охраны с заведённым двигателем, при условии, что система не входила в режим паники.

Нажатие кнопки 1 брелока при неудачной попытке автозапуска или дистанционного пуска приводит к отмене запуска двигателя и переводит систему в режим полной охраны.

Нажатие кнопки 1 брелока при удачной попытке автозапуска или дистанционного пуска приводит к включению режима поиска, повторное нажатие кнопки 1 переводит систему в режим паники.

При использовании пейджеров фирмы "Альтоника" возможна передача сообщений о начале процедуры дистанционного пуска и об успешном пуске двигателя.

Звуковые сигналы приемника пейджера аналогичны сигналу при постановке на охрану.

Автозапуск двигателя при снижении температуры ниже заданного порога

Автозапуск возможен через 2 мин 10 с после включения режима охраны.

В случае неудачного запуска, после окончания времени контроля дистанционного пуска, повторных попыток не происходит.

Запрет на включение режима термостата снимается после включения зажигания и опознавания "метки", либо после команды дистанционного пуска с брелока или по пейджингу с успешным запуском двигателя.

Запуск считается отмененным, если во время контроля успешного автозапуска система будет снята с охраны. В этом случае система сохраняет состояние готовности к автозапуску после постановки на охрану.

Если во время успешного действия режима автозапуска по сети пейджинговой связи или с брелока придет команда включения режима паники, либо система включит режим тревоги, то режим автозапуска отменяется, и может быть возобновлён только после включения зажигания и опознания "метки".

Дистанционный пуск двигателя при отключении режима охраны и открытии двери водителя

Возможен только для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Необходимо отключить режим охраны, открыть дверь водителя, не позже 3 с закрыть дверь водителя. Система выдает команду на запуск двигателя и будет ждать не более 3 с включения зажигания, затем переходит в режим ожидания нажатия педали тормоза.

Дистанционный пуск двигателя командой брелока или по пейджингу

Для автомобилей с автоматической трансмиссией дистанционный пуск возможен в режиме охраны с возможным наложением запрета, если включался режим тревоги.

Для автомобилей с механической трансмиссией дистанционный пуск возможен при последовательном выполнении трех условий:

включения функции поддержки зажигания; включения режима охраны с работающим двигателем; блокировки двигателя нажатием кнопки 1 брелока. Возможно наложение запрета, если была тревога.

Для дистанционного запуска двигателя с брелока необходимо одновременно нажать кнопки 3 и 2 (заводская установка).

Для дистанционного запуска двигателя по пейджинговому каналу, необходимо послать соответствующую команду (см. раздел "Работа с пейджинговым каналом").

Выключение дистанционного пуска по пейджинговому каналу не предусмотрено.

Дистанционный пуск, произведенный по пейджинговому каналу, может быть отменен только с брелока, без включения режима тревоги, путем одновременного нажатия кнопок 3 и 2 (заводская установка).

Работа с пейджинговым каналом

Управление при помощи основных команд

Для управления системой по каналу пейджинговой связи используется приемник пейджинговой связи, подключаемый к блоку управления системы.

Приемнику пейджинговой связи присвоен номер абонента _ _ _ _ (этот номер обычно указывается в контракте на обслуживание в пейджинговой компании).

Приемник пейджинговой связи также имеет код управления, состоящий из четырех цифр _ _ _ _ (заводской код - "1312"). Этот код необходим для управления функциями системы BLACK BUG® SUPER и может быть изменен по Вашему желанию на фирме, производившей установку сигнализации на Ваш автомобиль.

При звонке в пейджинговую компанию Вы сообщаете свой номер абонента и последовательность из шести цифр (четыре цифры - Ваш код управления и две цифры - код команды).

Коды команд, выполняемых системой, перечислены ниже:

21 - Включить режим охраны. Не выполняется, если отключён режим охраны и включено зажигание. В режиме VALET блокирует замки дверей.

25* - Включить режим паники.

27* - Отключить предупредительную зону датчиков.

28* - Полностью отключить датчики.

33** - Немедленно перевести систему в режим "Замок".

34** - Немедленно перевести систему в режим "Замок".

35** - Немедленно перевести систему в режим "Замок".

41 - Заблокировать замки дверей. Команда не исполняется, если включён любой режим охраны.

42 - Разблокировать замки дверей. Команда не исполняется, если включён любой режим охраны.

50 - Отключить таймерные выходы, кроме тех, которые были запрограммированы на постоянную активацию. Распространяется на все таймерные выходы, запрограммированные не на постоянную активацию.

51 - Отключить все таймерные выходы. Распространяется на все таймерные выходы, вне зависимости от того, как они запрограммированы.

55 - Запустить дистанционно двигатель. Если первая попытка была неудачной, вторая не производится до включения зажигания с опознанием "метки".

77 - Запустить контроль канала пейджера немедленно. Команда не выполняется, если режим охраны отключён или включён режим VALET.

81 - Включить режим VALET. Команда выполняется системой при выключенном режиме охраны.

82 - Отключить режим VALET. Команда принимается, но не выполняется, если включено зажигание. Команда выполняется после выключения зажигания.

88 - Отключить работу с "меткой" (постановка/снятие, иммобилайзер/ AntiHiJack). Команда выполняется системой при выключённом режиме охраны или в режиме VALET. Работа с "меткой" восстанавливает только после перезаписи Мастер-метки в систему.

АА - Команда на индикацию сообщения о закончившемся сроке оплаты. При получении этой команды система при включении зажигания последовательно отображает цифры 3, 2,1, 0.

Если сообщение передано на систему, находящуюся в режиме VALET, то индикатор будет выдавать информацию только после выхода из режима VALET .

00 - Сброс индикации сообщения о закончившемся сроке оплаты.

* Команды 25, 27 и 28 выполняются системой только при включенном режиме охраны.

** Особенности перевода системы в режим "Замок" по командам 33, 34 или 35 рассмотрены ниже (подраздел "Режим "Замок").

Режим "Замок"

В режим "Замок" система переходит немедленно при поступлении по пейджинговой связи одной из команд: 33, 34 или 35. При этом сигнализация начинает вырабатывать сигнал блокировки двигателя и переходит в режим паники. Блокировка двигателя осуществляется в соответствии со схемами подключения и типами дистанционно управляемых реле.

В системе отсутствует реакция на "метку", брелок и датчики автомобиля. Датчики удара и объема обесточены.

Если команда 33 поступает на систему при выключенном зажигании, то при переходе в режим "Замок" система на 30 с включает режим паники. При переходе в режим "Замок" при выключенном зажигании по командам 34 или 35 режим паники отсутствует.

Если команда 33 или команда 34 поступает на систему при включенном зажигании, то при переходе в режим "Замок" система на 90 с включает режим паники. При переходе в режим "Замок" при включенном зажигании по команде 35 режим паники отсутствует.

Если система перешла в режим "Замок" по команде 33 или 34, то вплоть до выхода из этого режима на табло индикатора системы присутствует пиктограмма "ЗАМОК". Если же система перешла в режим "Замок" по команде 35, то до выхода из режима "Замок" табло индикатора системы будет погашено.

В режиме "Замок" световая и звуковая сигнализация включаются только при включении зажигания и выключаются сразу после его выключения. При включении зажигания на пейджер передается тревожное сообщение (при условии, что в зоне считывания отсутствует Мастер-метка).

Если переход в режим "Замок" был осуществлён по команде 33, то выход из этого режима возможен не ранее, чем через 30 с после его включения. Если же переход в режим "Замок" был осуществлен по команде 34 или 35, то выход из этого режима возможен сразу после его включения и зависит от времени опознавания Мастер-метки, или от времени ввода секретного кода.

Для выхода из режима "Замок" необходимо:

включить зажигание; внести Мастер-метку в зону считывания или ввести секретный код. После выхода из режима "Замок" система переходит в режим VALET.

Управление при помощи дополнительных команд

Приемник пейджинговой связи имеет возможность управления двумя дополнительными устройствами, независимо от команд, посылаемых на блок управления системы BLACK BUG® SUPER .

Эти устройства подключаются к разъему Х3 приемника пейджинговой связи (см. Рекомендации по установке автосигнализации Black Bug стр. 2-4).

Первое устройство управляется с помощью дополнительной команды 1 _ _ _ _ (заводской код - "6789").

Второе устройство управляется с помощью дополнительной команды 2 _ _ _ _ (заводской код - "5б78").

Коды дополнительных команд могут быть изменены по Вашему желанию на фирме, производившей установку автосигнализации на Ваш автомобиль.

При звонке в пейджинговую компанию Вы должны сообщить номер абонента и код дополнительной команды.

Конкретные дополнительные устройства и вид воздействия на них при подаче каждой из дополнительных команд определяется при установке сигнализации Black Bug на Ваш автомобиль.

Главная » Автосигнализации » Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-85W » Описание работы сигнализации

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта
rss