4 кольца летят: 15 из самых быстрых Audis когда-либо произведенных

  1. 15. 1984 Спорт Quattro
  2. 14. 2014 RS4 Avant Nogaro
  3. 13. 2017 S7
  4. 12. 2017 S6
  5. 11. Кабриолет RS5 2013
  6. 10. 2011 R8 Spyder V8
  7. 9. R8 V8
  8. 8. R8 Spyder V10
  9. 7. 2014 RS6 Avant
  10. 6. 2017 S8 Plus
  11. 5. 2014 RS7
  12. 4. 2017 RS7
  13. 3. 2017 TT RS
  14. 2. 2017 R8 V10
  15. 1. 2016 R8 V10 Plus
1984 Audi Sport Quattro | Audi

Ауди может проследить свои корни в начале 20-го века. В 1930-х годах она объединилась с тремя другими немецкими автопроизводителями, чтобы сформировать Auto Union, где она доминировала в европейских гонках, пока не исчезла в хаосе Второй мировой войны. В 1965 году Volkswagen приобрел права марки у Mercedes-Benz и перезапустил Audi в современную эпоху. Мы уверены, что Mercedes с тех пор сожалеет об этом, по крайней мере, немного.

VW быстро превратил Audi в свой люксовый бренд, и это сработало довольно хорошо. Audi точно не была известна скоростью до 1980-х годов, когда она усовершенствовала полный привод, запустил свою линию Quattro и навсегда изменил определение производительности авто. Хотя лучшие в Ингольштадте не имеют такой длинной истории автомобилей, как, скажем, BMW, они более чем восполнили это за последние несколько десятилетий.

Вот 15 самых быстрых моделей, которые когда-либо выпускала компания, используя показатель от 0 до 60 раз. Поскольку большинство Audis ограничено электроникой до максимальной скорости 155 миль в час, это казалось лучшим способом измерения. Неудивительно, что большинство из них были построены в последнее десятилетие. И, как и во многих других превосходных списках, есть несколько исключенных транспортных средств: концептуальные, одноразовые или редкие птицы, где официальные спецификации не были доступны. Итак, без лишних слов, это самые быстрые автомобили, которые когда-либо носили значок с четырьмя кольцами.

15. 1984 Спорт Quattro

1984 Audi Sport Quattro | Audi

Sport Quattro во многом сделал Audi тем, чем он является сегодня. Как таковой, он заслуживает места в любом списке превосходной степени. Но это действительно здесь, потому что это был ультра-ограниченный (всего 200 произведенный), едва уличный легковой раллийный автомобиль. С 2.1-литровым рядным пятью с турбинным двигателем, приводящим в действие все четыре колеса, Спорт Quattro сделал 306 лошадиных сил и 258 фунтов-футов крутящий момент. Сегодня это может показаться не таким уж большим, но карбоново-кевларовая конструкция Sport Quattro позволила снизить вес до 2600 фунтов.

Добавьте к этому передовые технологии, такие как антиблокировочная система тормозов и система Quattro первого поколения Audi, и Sport Quattro стал одним из самых легендарных автомобилей с производительностью 1980-х годов. От нуля до 60 приходит все еще впечатляющие 4,8 секунды.

14. 2014 RS4 Avant Nogaro

Audi RS2 Avant 1994 года, оставленный, и Audi RS4 Avant 2014 года | Audi

Кто не любит быстрые универсалы? В 2014 году европейский рынок RS4 Nogaro вышел на сцену в виде специальной модели, посвященной 20-летию RS2 Avant, оригинального универсала Audi.

Обладая фирменным цветом универсала 90-х годов, RS4 Avant мог развивать максимальную скорость 174 миль в час и разгоняться до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Это было благодаря его 450-сильному двигателю V8 и 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. И, как и все отличные характеристики Audis, он послал эту мощность на все четыре колеса.

13. 2017 S7

Audi 100 Coupe S 1970 года, оставленный, и Audi S7 Sportback 2017 года | Audi

Мы по-прежнему не любим четырехдверные «купе», но в нашей книге Audi A7 получает пропуск за то, что он так чертовски хорош. И в более горячих спецификациях S7 это тоже очень быстро. Как и большинство Audis, максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час. Но благодаря его 4,0-литровому V8, посылающему 450 лошадиных сил и крутящий момент в 406 фунт-футов на все четыре колеса, от нуля до 60 достигают впечатляющих 4,5 секунд. Это не плохо для роскошного седана за 4500 фунтов.

12. 2017 S6

2017 Audi S6 | Audi

S6 немного меньше, чем S7, и этого достаточно, когда дело доходит до ускорения. С тем же 4,0-литровым V8, вырабатывающим одинаковую мощность на всех четырех колесах, 4300-фунтовый седан совершает прыжок от 0 до 60 за 4,4 секунды.

11. Кабриолет RS5 2013

2013 Audi RS5 Кабриолет | Audi

Немногие люксовые бренды делают компактные кабриолеты лучше, чем Audi, и вкратце мы смогли купить тот, который не отставал от раскаленного S5. Кабриолет RS5 имел в своем распоряжении 450-сильный, 4,0-литровый V8, что позволило ему разогнаться до 174 миль в час и разогнаться до 60 раз всего за 4,3 секунды. Разговор о получении ветра в ваших волосах.

10. 2011 R8 Spyder V8

2011 Audi R8 Spyder | Audi

Он более известен своим V10 от Lamborghini Gallardo (подробнее об этом позже). Но с 2007 по 2014 год R8, ставший теперь культовым суперкаром Audi, был доступен с довольно мощным 4,2-литровым V8. И всего за два года вы можете получить 430 лошадей, 317 фунтов в футе. Несмотря на то, что Spyder V8 был на несколько сотен фунтов тяжелее, чем купе, он достиг максимума в 186 миль в час и разогнался до отметки 60 градусов всего за 4,6 секунды.

9. R8 V8

2008 Audi R8 4.2 FSI | Audi

Это общеизвестный факт, что вы теряете большую жесткость, когда снимаете крышу с автомобиля, поэтому большинству кабриолетов нужна дополнительная (читай: тяжелая) опора для усиления шасси. Вот почему оба R8 с V8-двигателем имели одинаковую трансмиссию и выставляли почти идентичные числа, но когда дело дошло до ускорения, у хардтопа был Spyder. R8 V8 разогнался до предельной скорости 188 миль в час и разогнался до 60 за 4,2 секунды.

8. R8 Spyder V10

2012 Audi R8 Spyder V10 | Audi

Эти лишние килограммы и структурное крепление уходят в окно, как только Audi вводит в действие вышеупомянутый V10, полученный из Lamborghini. 5,2-литровый V10 развивает мощность 525 лошадиных сил и улучшает ускорение с нуля до 60–4 секунд, что на полные 0,6 секунды быстрее, чем у вершины V8. Максимальная скорость составляет 194 мили в час. Интересно, сколько людей попало с вершины вниз?

7. 2014 RS6 Avant

Audi RS 6 Avant | Audi

Разве у вас не было наполненных универсалов, которые удваиваются как суперкары? Хорошо. В 2012 году Audi сняла обертки (к сожалению, только на европейском рынке) RS6 Avant. Audi позаимствовала 4,0-литровый V8 у Bentley, конюшни Volkswagen Auto Group, и бросила его в этот универсал среднего размера. Результатом стало движение людей со скоростью 190 миль в час, которое отправило 560 пони на все четыре колеса. С от 0 до 60 через 3,9 секунды Мы сомневаемся, что водители должны были волноваться из-за криков «Мы уже там?», исходящих с заднего сиденья.

6. 2017 S8 Plus

2017 Audi S8 Plus | Audi

A8 - флагманский роскошный седан Audi. Но в то время как у конкурентов BMW и Mercedes-Benz есть V12s, чтобы превзойти их линии седана, Audi добивается с V8 - 4,0-литровый, 605-сильный, 517 фунт-фут крутящего момента V8, то есть. При всей этой мощности массивный S8 Plus может соответствовать TT RS в спринте с нуля до 60 всего за 3,7 секунды. Но это останавливается на ограниченных электроникой 155 милях в час. Конечно, в S8 все пассажиры достигают этих скоростей в комфорте мирового класса.

5. 2014 RS7

2014 Audi RS 7 | Audi

Если вы думали, что S7 был быстрым для большого седана, приготовьтесь к тому, чтобы его сдуло. Когда он прибыл в 2014 году, двухцилиндровый 4-литровый V8 RS7 с турбонаддувом демонстрирует удивительные 553 лошадиные силы и крутящий момент в 516 фунт-фут. Электронный ограничитель был брошен на ветер, и RS7 мог развивать скорость до 189 миль в час. Ноль к 60 пришел в помешательство за 3,7 секунды.

4. 2017 RS7

2017 Audi RS 7 | Audi

Прежде чем вы отправитесь на поиски подержанных RS7, вам, вероятно, стоит взглянуть на модель 2017 года. Мощность от 4,0-литрового Twin-Turbo V8 подскочила до 560 лошадей, а от 0 до 60 теперь приходит через 3,6 секунды. Это невероятно быстро для седана.

3. 2017 TT RS

2017 Audi TT RS Coupe | Audi

Audi TT всегда был автомобилем с поляризацией, но любые вопросы о производительности раскаленного RS поступают прямо в окно. Приведенный в действие 2,5-литровым рядным пятью (хороший возврат к самым ранним моделям Quattro), TT RS передает 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. С подвеской, настроенной на производительность, возможна максимальная скорость 174, а от нуля до 60 - всего за 3,6 секунды. И начиная примерно с 60 000 долларов, это тоже что-то вроде сделки.

2. 2017 R8 V10

2017 Audi R8 | Audi

Поместите V10 в R8 Spyder, и он сдует двери от старого купе с V8. Поместите те же 540 лошадей и 398 фунт-фут крутящего момента в купе, и у вас есть один из самых быстрых автомобилей в мире. Базовая скорость R8 V10 достигает максимальной скорости 199 миль в час и может разгоняться с нуля до 60 всего за 3,5 секунды.

1. 2016 R8 V10 Plus

Audi R8 V10 Plus | Audi

Конечно, мы говорим о суперкарах здесь, и на этом уровне герои измеряются в десятых долях секунды. Самой быстрой уличной компанией Audi, когда-либо созданной, является помешанная R8 V10 Plus, и она считается героем практически любой книги. С этим V10 работал, чтобы разогнать 610 лошадей и 413 фунт-фут крутящего момента, максимальная скорость в европейских спецификациях прыгает до 205 миль в час, а с нуля до 60 приходит в безумные 2,7 секунды.

Похожие

Отныне вы также можете зарегистрировать номер своей карты в Plus и Plush в киоске RUCH.
Плюс решил облегчить процесс регистрации номеров на карточке и увеличить количество мест, где вы можете сделать это. Отныне вам больше не нужно идти в гостиную и просто идти в ближайший киоск RUCH. Процедура регистрации выглядит точно так же: вы должны предъявить свою идентификационную карту, паспорт или карту постоянного проживания, чтобы вы могли ввести
Интересно, сколько людей попало с вершины вниз?
С от 0 до 60 через 3,9 секунды Мы сомневаемся, что водители должны были волноваться из-за криков «Мы уже там?