4 кольца летят: 15 из самых быстрых Audis когда-либо произведенных
- 15. 1984 Спорт Quattro
- 14. 2014 RS4 Avant Nogaro
- 13. 2017 S7
- 12. 2017 S6
- 11. Кабриолет RS5 2013
- 10. 2011 R8 Spyder V8
- 9. R8 V8
- 8. R8 Spyder V10
- 7. 2014 RS6 Avant
- 6. 2017 S8 Plus
- 5. 2014 RS7
- 4. 2017 RS7
- 3. 2017 TT RS
- 2. 2017 R8 V10
- 1. 2016 R8 V10 Plus

Ауди может проследить свои корни в начале 20-го века. В 1930-х годах она объединилась с тремя другими немецкими автопроизводителями, чтобы сформировать Auto Union, где она доминировала в европейских гонках, пока не исчезла в хаосе Второй мировой войны. В 1965 году Volkswagen приобрел права марки у Mercedes-Benz и перезапустил Audi в современную эпоху. Мы уверены, что Mercedes с тех пор сожалеет об этом, по крайней мере, немного.
VW быстро превратил Audi в свой люксовый бренд, и это сработало довольно хорошо. Audi точно не была известна скоростью до 1980-х годов, когда она усовершенствовала полный привод, запустил свою линию Quattro и навсегда изменил определение производительности авто. Хотя лучшие в Ингольштадте не имеют такой длинной истории автомобилей, как, скажем, BMW, они более чем восполнили это за последние несколько десятилетий.
Вот 15 самых быстрых моделей, которые когда-либо выпускала компания, используя показатель от 0 до 60 раз. Поскольку большинство Audis ограничено электроникой до максимальной скорости 155 миль в час, это казалось лучшим способом измерения. Неудивительно, что большинство из них были построены в последнее десятилетие. И, как и во многих других превосходных списках, есть несколько исключенных транспортных средств: концептуальные, одноразовые или редкие птицы, где официальные спецификации не были доступны. Итак, без лишних слов, это самые быстрые автомобили, которые когда-либо носили значок с четырьмя кольцами.
15. 1984 Спорт Quattro

Sport Quattro во многом сделал Audi тем, чем он является сегодня. Как таковой, он заслуживает места в любом списке превосходной степени. Но это действительно здесь, потому что это был ультра-ограниченный (всего 200 произведенный), едва уличный легковой раллийный автомобиль. С 2.1-литровым рядным пятью с турбинным двигателем, приводящим в действие все четыре колеса, Спорт Quattro сделал 306 лошадиных сил и 258 фунтов-футов крутящий момент. Сегодня это может показаться не таким уж большим, но карбоново-кевларовая конструкция Sport Quattro позволила снизить вес до 2600 фунтов.
Добавьте к этому передовые технологии, такие как антиблокировочная система тормозов и система Quattro первого поколения Audi, и Sport Quattro стал одним из самых легендарных автомобилей с производительностью 1980-х годов. От нуля до 60 приходит все еще впечатляющие 4,8 секунды.
14. 2014 RS4 Avant Nogaro

Кто не любит быстрые универсалы? В 2014 году европейский рынок RS4 Nogaro вышел на сцену в виде специальной модели, посвященной 20-летию RS2 Avant, оригинального универсала Audi.
Обладая фирменным цветом универсала 90-х годов, RS4 Avant мог развивать максимальную скорость 174 миль в час и разгоняться до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Это было благодаря его 450-сильному двигателю V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. И, как и все отличные характеристики Audis, он послал эту мощность на все четыре колеса.
13. 2017 S7

Мы по-прежнему не любим четырехдверные «купе», но в нашей книге Audi A7 получает пропуск за то, что он так чертовски хорош. И в более горячих спецификациях S7 это тоже очень быстро. Как и большинство Audis, максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час. Но благодаря его 4,0-литровому V8, посылающему 450 лошадиных сил и крутящий момент в 406 фунт-футов на все четыре колеса, от нуля до 60 достигают впечатляющих 4,5 секунд. Это не плохо для роскошного седана за 4500 фунтов.
12. 2017 S6

S6 немного меньше, чем S7, и этого достаточно, когда дело доходит до ускорения. С тем же 4,0-литровым V8, вырабатывающим одинаковую мощность на всех четырех колесах, 4300-фунтовый седан совершает прыжок от 0 до 60 за 4,4 секунды.
11. Кабриолет RS5 2013

Немногие люксовые бренды делают компактные кабриолеты лучше, чем Audi, и вкратце мы смогли купить тот, который не отставал от раскаленного S5. Кабриолет RS5 имел в своем распоряжении 450-сильный, 4,0-литровый V8, что позволило ему разогнаться до 174 миль в час и разогнаться до 60 раз всего за 4,3 секунды. Разговор о получении ветра в ваших волосах.
10. 2011 R8 Spyder V8

Он более известен своим V10 от Lamborghini Gallardo (подробнее об этом позже). Но с 2007 по 2014 год R8, ставший теперь культовым суперкаром Audi, был доступен с довольно мощным 4,2-литровым V8. И всего за два года вы можете получить 430 лошадей, 317 фунтов в футе. Несмотря на то, что Spyder V8 был на несколько сотен фунтов тяжелее, чем купе, он достиг максимума в 186 миль в час и разогнался до отметки 60 градусов всего за 4,6 секунды.
9. R8 V8

Это общеизвестный факт, что вы теряете большую жесткость, когда снимаете крышу с автомобиля, поэтому большинству кабриолетов нужна дополнительная (читай: тяжелая) опора для усиления шасси. Вот почему оба R8 с V8-двигателем имели одинаковую трансмиссию и выставляли почти идентичные числа, но когда дело дошло до ускорения, у хардтопа был Spyder. R8 V8 разогнался до предельной скорости 188 миль в час и разогнался до 60 за 4,2 секунды.
8. R8 Spyder V10

Эти лишние килограммы и структурное крепление уходят в окно, как только Audi вводит в действие вышеупомянутый V10, полученный из Lamborghini. 5,2-литровый V10 развивает мощность 525 лошадиных сил и улучшает ускорение с нуля до 60–4 секунд, что на полные 0,6 секунды быстрее, чем у вершины V8. Максимальная скорость составляет 194 мили в час. Интересно, сколько людей попало с вершины вниз?
7. 2014 RS6 Avant

Разве у вас не было наполненных универсалов, которые удваиваются как суперкары? Хорошо. В 2012 году Audi сняла обертки (к сожалению, только на европейском рынке) RS6 Avant. Audi позаимствовала 4,0-литровый V8 у Bentley, конюшни Volkswagen Auto Group, и бросила его в этот универсал среднего размера. Результатом стало движение людей со скоростью 190 миль в час, которое отправило 560 пони на все четыре колеса. С от 0 до 60 через 3,9 секунды Мы сомневаемся, что водители должны были волноваться из-за криков «Мы уже там?», исходящих с заднего сиденья.
6. 2017 S8 Plus

A8 - флагманский роскошный седан Audi. Но в то время как у конкурентов BMW и Mercedes-Benz есть V12s, чтобы превзойти их линии седана, Audi добивается с V8 - 4,0-литровый, 605-сильный, 517 фунт-фут крутящего момента V8, то есть. При всей этой мощности массивный S8 Plus может соответствовать TT RS в спринте с нуля до 60 всего за 3,7 секунды. Но это останавливается на ограниченных электроникой 155 милях в час. Конечно, в S8 все пассажиры достигают этих скоростей в комфорте мирового класса.
5. 2014 RS7

Если вы думали, что S7 был быстрым для большого седана, приготовьтесь к тому, чтобы его сдуло. Когда он прибыл в 2014 году, двухцилиндровый 4-литровый V8 RS7 с турбонаддувом демонстрирует удивительные 553 лошадиные силы и крутящий момент в 516 фунт-фут. Электронный ограничитель был брошен на ветер, и RS7 мог развивать скорость до 189 миль в час. Ноль к 60 пришел в помешательство за 3,7 секунды.
4. 2017 RS7

Прежде чем вы отправитесь на поиски подержанных RS7, вам, вероятно, стоит взглянуть на модель 2017 года. Мощность от 4,0-литрового Twin-Turbo V8 подскочила до 560 лошадей, а от 0 до 60 теперь приходит через 3,6 секунды. Это невероятно быстро для седана.
3. 2017 TT RS

Audi TT всегда был автомобилем с поляризацией, но любые вопросы о производительности раскаленного RS поступают прямо в окно. Приведенный в действие 2,5-литровым рядным пятью (хороший возврат к самым ранним моделям Quattro), TT RS передает 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. С подвеской, настроенной на производительность, возможна максимальная скорость 174, а от нуля до 60 - всего за 3,6 секунды. И начиная примерно с 60 000 долларов, это тоже что-то вроде сделки.
2. 2017 R8 V10

Поместите V10 в R8 Spyder, и он сдует двери от старого купе с V8. Поместите те же 540 лошадей и 398 фунт-фут крутящего момента в купе, и у вас есть один из самых быстрых автомобилей в мире. Базовая скорость R8 V10 достигает максимальной скорости 199 миль в час и может разгоняться с нуля до 60 всего за 3,5 секунды.
1. 2016 R8 V10 Plus

Конечно, мы говорим о суперкарах здесь, и на этом уровне герои измеряются в десятых долях секунды. Самой быстрой уличной компанией Audi, когда-либо созданной, является помешанная R8 V10 Plus, и она считается героем практически любой книги. С этим V10 работал, чтобы разогнать 610 лошадей и 413 фунт-фут крутящего момента, максимальная скорость в европейских спецификациях прыгает до 205 миль в час, а с нуля до 60 приходит в безумные 2,7 секунды.
Похожие
Отныне вы также можете зарегистрировать номер своей карты в Plus и Plush в киоске RUCH.Плюс решил облегчить процесс регистрации номеров на карточке и увеличить количество мест, где вы можете сделать это. Отныне вам больше не нужно идти в гостиную и просто идти в ближайший киоск RUCH. Процедура регистрации выглядит точно так же: вы должны предъявить свою идентификационную карту, паспорт или карту постоянного проживания, чтобы вы могли ввести Интересно, сколько людей попало с вершины вниз?
С от 0 до 60 через 3,9 секунды Мы сомневаемся, что водители должны были волноваться из-за криков «Мы уже там?