Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Подписан контракт на строительство следующего участка автомагистрали А1.

Контракт на строительство 7 км автострады А1 от Радомско до границы с Шленскими был подписан GDDKiA с Intercor. Согласно контракту стоимостью около 338,2 млн. Злотых, маршрут должен быть готов к 2022 году. Это второй из четырех эпизодов А1 в провинции. Лодзь направлен на реализацию.

- Автострада А1 является связующим звеном Польши. Сегодня мы подписываем контракт на строительство его следующего участка, и вскоре мы подпишем следующие два контракта, и мы сможем сказать, что A1 соединит польское побережье и порты с югом Европы, включая Чехия, Словакия и Венгрия, - заявил заместитель министра инфраструктуры Марек Ходкевич, который принял участие в церемонии, организованной в окрестностях Каменьска (Лодзькие).
A1 будет реализован по следам текущего маршрута DK1, но, как отметил заместитель министра инфраструктуры, участок, на котором только что был подписан контракт, будет иметь три полосы в каждом направлении.
- Это очень важная информация, потому что сегодня мы начинаем задумываться, не слишком ли скромно мы вели некоторые дороги. Мы боремся в этом вопросе за автостраду А2, и тут мы сразу решили, что это будут три полосы движения, - пояснил он.

- Вскоре после осуществления всех инвестиций у нас будет объединенный север Польши с югом Польши и Европы, что, безусловно, будет способствовать экономическому развитию страны и провинции Лодзь. Маршрут будет использоваться всеми участниками дорожного движения. Я желаю подрядчику эффективной реализации в срок, - сказал воевода Лодзь Кароль Млынарчик. - Вскоре после осуществления всех инвестиций у нас будет объединенный север Польши с югом Польши и Европы, что, безусловно, будет способствовать экономическому развитию страны и провинции Лодзь

Пять человек погибли в результате ДТП на автостраде А1 в районе поселка Пикутково (Куявско-Поморское воеводство). Легковой автомобиль врезался в грузовик, который ...

увидеть больше

Odcinek D от Радомского узла до границы с губернией Силезия является одной из четырех частей строящейся автомагистрали А1 в провинции Лодзь (общей протяженностью 63,8 км от Тушина до границы провинции). Это самая отдаленная часть Лодзи, а также самый короткий (7,02 км) фрагмент из запланированной полной модернизации существующей артерии.
Его реализация, как ожидается, обойдется в 338 миллионов 250 тысяч. брутто зл. Инвестиции в систему «Проектирование и сборка» будут осуществляться Intercor Technical Services Enterprise, чье предложение выиграло тендер.
Новый маршрут будет создан в следе существующей дороги. Он должен соответствовать всем требованиям безопасности - он будет иметь три полосы движения и бетонную поверхность. Дорожники считают, что без капитального ремонта автострада должна эксплуатироваться 30-40 лет.
Согласно условиям контракта, работы должны быть завершены в течение 32 месяцев с момента подписания контракта, исключая зимние периоды (т.е. с 15 декабря по 15 марта).
Строительство ранее не реализованной части автострады А1 между Тушином и Ченстоховой было разделено на пять участков - четыре в Лодзи (A, B, C, D) и одна в Сленских (E). Ранее GDDKiA подписало контракты с подрядчиками участка А - от Тушина до узла Петркув-Трыбунальский (15,9 км) и Е - от Ченстоховы до границы с провинцией. Лодзь (16,9).
Два других участка - В и С - охватывают строительство 24,2 км автомагистрали от перекрестка Петркув-Полудневое до перекрестка Каменского и 16,7 км от перекрестка Каменского до перекрестка Радомско. GDDKiA уже выбрал своих подрядчиков.
Строительство недостающего 81-километрового фрагмента А1 обойдется примерно в 3,7 миллиарда злотых. По словам Малгожата Зелинского из Министерства инвестиций и развития, запланированное софинансирование со стороны ЕС должно составить примерно 1,9 млрд. Злотых.
А1 - единственная польская трасса с курсом меридиана, пересекающая всю территорию страны. В то же время он является частью Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) и приоритетного проекта «Автострада Гданьск-Брно / Братислава-Вена».
После завершения строительства маршрут создаст основной коммуникационный маршрут, соединяющий Три-Сити с Чешской Республикой в ​​Гожичках, проходящий через окрестности Торуня, Лодзи и Катовице. Он также предназначен для облегчения доступа к польским портам для перевозок из Чехии, Словакии или Венгрии и, как следствие, к развитию внутренней экономики.

источник:

источник:

кашка

Похожие

Поликлиновой ремень - строительство и применение - Knowledge EBMiA.pl
Поликлиновой ремень, как следует из его названия, напоминает несколько прикрепленных ремней. Благодаря этой особой конструкции вся конструкция становится намного более прочной. Это приводит к тому, что поликлиновые ремни широко используются - они используются, среди прочего, в автомобилях и многих промышленных устройствах. Конструкция поликлинового ремня Структура поликлинового ремня более сложная. Он не только шире, но и имеет меньшую толщину. Эти особенности позволяют
 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта