Audi TT получил обновление
Первая генерация Audi TT свой серийный дебют отпраздновала в 1998 году. Еще за три года до того Audi представила TT, как концепт-кар в кузове купе на Франкфуртском Международном автосалоне и, как родстер на Токийском Мотор-шоу. Сразу после старта рыночных продаж TT Coupé уверенно завоевал топовую позицию в своем сегменте. Audi TT отождествляет удовольствие на дороге, дизайн и любовь к деталям: алюминиевые элементы в водительском-ориентированном интерьере, прогрессивный дизайн колесных дисков, короткий шарообразным переключатель передач, характерная крышка топливного бака и округлые конечными труб выпускной системы относятся к типичным элементов спортивного автомобиля компакт -класса. Дизайн его лаконичными геометрическими формами нашел множество своих поклонников по всему миру.
Заостренный, возросший, расширенный
Пунктуально к 20-летнему юбилею первого Audi TT производитель придал особенно спортивного характера актуальной модели: так Audi обострило дизайн нового TT, мощности выросли и расширена предложение серийного оснащения. Кроме водительского-ориентированного Audi virtual cockpit новая модель уже в базовой версии имеет также ассистентскую систему смену режима ездовых характеристик Audi drive select, световой и дождливый сенсоры, наружные зеркала с подогревом, как и многофункциональный руль plus с возможностью полного управления из него всеми опциями инфотейнмент- и языковой диалоговой систем. Так же в серийном оснащении доступны USB-входы с подсветкой и Bluetooth для бескабельного соединения с конечными устройствами.
По спортивному экспрессивный дизайн экстерьера
Мускулистый, прогрессивный и еще спортивнее - именно так представляется дизайн экстерьера обновленного TT. Фронтальная проекция подчинена массивной решетке радиатора Синглфрейм с трехмерной сотовой архитектурой. Уже в серийном исполнении большие боковые воздуховоды акцентируют фронтальную ширину автомобиля. Так же в задней части это делают горизонтальные линии. Под алюминиевым клапаном горловины топливного бака в классическом ТТ-дизайне отсутствует крышка, водитель может направлять заправлювальний пистолет направления в горловину - типичный элемент спорткаров. Под заказ доступны фары со светодиодной (LED) или матричной светодиодной (Matrix-LED) технологии. Динамические указатели поворотов при этом является настоящим оптическим пусть-Лайт. Заново форматировании, опциональный пакет экстерьера S line еще повышает акцентированность спортивного характера Audi TT. Он включает фронтальный сплиттер, вертикальные воздуховоды, решетку радиатора в черном титане, специфические боковые швеллеры со вставками, а также спортивное завершения задней части автомобиля, в который входят расширенный диффузор и расположены ниже задних фонарей вертикальные воздуховоды с тремя поперечными пластинами.TT Coupé и TT Roadster насчитывают 4,19 метра в длину. Оба варианта кузова имеют короткие свесы и колесную базу в 2,51 метра. Обновленный TT в заводской комплектации оснащается 17-дм колесными дисками, опционально Audi и Audi Sport поставляют колеса в размерах 18, 19 и 20 дм. Три новые варианты внешнего лакирование дополняют портфолио предложения цветовых решений для кузова Космический Голубой (Kosmosblau), Оранжевый пульс (Pulsorange) и Голубой турбо (Turboblau - только для S line).
Пакет мощности двигатели
Для обновленного TT Audi предлагает бензиновые моторы в различных вариантах мощности с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым автоматом с двойным
сцеплением. В обоих вариантах поводов короткое переключения нижних передач позволяет мощное ускорение, в то время длинные переключения высших передач снижает уровень обороты. Все новые агрегаты оснащены специальными фильтрами.
Уверенно спортивная: подвеска и привод quattro
Обновленный Audi TT предлагает динамическое и одновременно прогнозируемое управления. При выборе спорт-пакета S line или систему с магнитным регулировкой жесткости (Audi magnetic ride), кузов покоится на 10 миллиметров нижче.До других хай-лайтов подвески относятся система прогрессивного рулевого управления, четыре-рычажная задняя ось и система электронной стабилизации ESC. Система управления приводными моментами выбранных колес активируется при быстром движении по извилистым участках трасс, улучшая управляемость, при необходимости притормаживая разгружены колеса внутреннего радиуса.
Водительское-ориентированный: кокпит и ассистентские системы
Характер спорткара подчеркивается также водительские-ориентированным интерьером с его четкими линиями. Стройная панель приборов напоминает несущую плоскость самолета; округлые воздушные сопла с интегрированным управлением напоминают турбореактивные двигатели - классическая деталь TT. Audi TT в серийном оснащены имеет спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Опционально доступны S-спортсидиння (серийно идут в спорт пакете S line) с пневматическим настройкой боковой поддержки. Багажное отделение автомобиля с формулой 2 + 2 места предлагает под крышкой 305 литров объема - в кузове Roadster это 280 литров. Все датчики отображаются в цифровом формате на 12,3 дм дисплее виртуального кокпита Audi virtual cockpit. Водитель может выбирать между двумя режимами отображения: в классическом виде на переднем плане стоят тахометр и датчик оборотов, в режиме "Инфотейнмент" выводятся другие данные системы, например навигационная карта в увеличенном формате. Доступны под заказ в качестве дополнительной опции спортивные указатели информируют о продуктовану мощность двигателя, крутящий момент и силы нагрузки при ускорении. Терминал управления системы MMI на центральной консоли ограничен шестью клавишами. Топовая версия MMI Navigation plus с MMI touch интегрирует на верхней поверхности вращательно-нажимного переключателя тачпад, распознающий прописные команды и например позволяет увеличивать изображение. Система речевого управления понимает большое количество формулировок с повседневного общения. Audi connect с быстрым LTE-Standard приносит на борт различные Online-службы. Audi smartphone interface соединяет смартфон с автомобилем и отражает его содержание через беспроводной USB direkt на Audi virtual cockpit. Хай-энд решением в области HiFi является акустическая система Bang & Olufsen Sound System. Ее усилитель имеет мощность в 680 Вт и 14 каналов. Он наполняет салон звучанием через 12 динамиков, среди которых два центральных громкоговорители и да бас-боксы.
Ассистентские системы водителя следуют философии TT: они разгружают водителя с тем чтобы он мог полностью сконцентрироваться на дороге. Предложение составляет от Ассистента изменения полосы движения Audi side assist через Ассистент содержание полосы движения Audi active lane assist и системы распознавания дорожных знаков в парковочного ассистента с камерой заднего хода.
Классический: TT Roadster с тканевым верхом
Как каждый открытый Audi, TT Roadster имеет тканевую крышу, на выбор в черном или сером решении. Тканевая крыша сидит очень плотно и благодаря
своей способности хорошо поглощать шумы дает хорошую акустическую изоляцию. С его 39 кг веса он очень легким и лишь в незначительной степени ограничивает объем
багажника. Серийная система электропривода крыши открывает и закрывает покрытия с около 10 секунд, срабатывая на скоростях до 50 км / ч.
Новый Audi TT начнет поступать к европейским дилерам с четвертого квартала 2018 года. Европейский ценник для TT Coupé начинаться с ок. 35 тыс. Евро, а для TT Roadster от 37.5 тыс.евро.