Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Audi TT получил обновление

Первая генерация Audi TT свой серийный дебют отпраздновала в 1998 году. Еще за три года до того Audi представила TT, как концепт-кар в кузове купе на Франкфуртском Международном автосалоне и, как родстер на Токийском Мотор-шоу. Сразу после старта рыночных продаж TT Coupé уверенно завоевал топовую позицию в своем сегменте. Audi TT отождествляет удовольствие на дороге, дизайн и любовь к деталям: алюминиевые элементы в водительском-ориентированном интерьере, прогрессивный дизайн колесных дисков, короткий шарообразным переключатель передач, характерная крышка топливного бака и округлые конечными труб выпускной системы относятся к типичным элементов спортивного автомобиля компакт -класса. Дизайн его лаконичными геометрическими формами нашел множество своих поклонников по всему миру.


Заостренный, возросший, расширенный
Пунктуально к 20-летнему юбилею первого Audi TT производитель придал особенно спортивного характера актуальной модели: так Audi обострило дизайн нового TT, мощности выросли и расширена предложение серийного оснащения. Кроме водительского-ориентированного Audi virtual cockpit новая модель уже в базовой версии имеет также ассистентскую систему смену режима ездовых характеристик Audi drive select, световой и дождливый сенсоры, наружные зеркала с подогревом, как и многофункциональный руль plus с возможностью полного управления из него всеми опциями инфотейнмент- и языковой диалоговой систем. Так же в серийном оснащении доступны USB-входы с подсветкой и Bluetooth для бескабельного соединения с конечными устройствами.

Так же в серийном оснащении доступны USB-входы с подсветкой и Bluetooth для бескабельного соединения с конечными устройствами


По спортивному экспрессивный дизайн экстерьера
Мускулистый, прогрессивный и еще спортивнее - именно так представляется дизайн экстерьера обновленного TT. Фронтальная проекция подчинена массивной решетке радиатора Синглфрейм с трехмерной сотовой архитектурой. Уже в серийном исполнении большие боковые воздуховоды акцентируют фронтальную ширину автомобиля. Так же в задней части это делают горизонтальные линии. Под алюминиевым клапаном горловины топливного бака в классическом ТТ-дизайне отсутствует крышка, водитель может направлять заправлювальний пистолет направления в горловину - типичный элемент спорткаров. Под заказ доступны фары со светодиодной (LED) или матричной светодиодной (Matrix-LED) технологии. Динамические указатели поворотов при этом является настоящим оптическим пусть-Лайт. Заново форматировании, опциональный пакет экстерьера S line еще повышает акцентированность спортивного характера Audi TT. Он включает фронтальный сплиттер, вертикальные воздуховоды, решетку радиатора в черном титане, специфические боковые швеллеры со вставками, а также спортивное завершения задней части автомобиля, в который входят расширенный диффузор и расположены ниже задних фонарей вертикальные воздуховоды с тремя поперечными пластинами.TT Coupé и TT Roadster насчитывают 4,19 метра в длину. Оба варианта кузова имеют короткие свесы и колесную базу в 2,51 метра. Обновленный TT в заводской комплектации оснащается 17-дм колесными дисками, опционально Audi и Audi Sport поставляют колеса в размерах 18, 19 и 20 дм. Три новые варианты внешнего лакирование дополняют портфолио предложения цветовых решений для кузова Космический Голубой (Kosmosblau), Оранжевый пульс (Pulsorange) и Голубой турбо (Turboblau - только для S line).

Три новые варианты внешнего лакирование дополняют портфолио предложения цветовых решений для кузова Космический Голубой (Kosmosblau), Оранжевый пульс (Pulsorange) и Голубой турбо (Turboblau - только для S line)


Пакет мощности двигатели
Для обновленного TT Audi предлагает бензиновые моторы в различных вариантах мощности с 6-ступенчатой ​​МКП или 7-ступенчатым автоматом с двойным
сцеплением. В обоих вариантах поводов короткое переключения нижних передач позволяет мощное ускорение, в то время длинные переключения высших передач снижает уровень обороты. Все новые агрегаты оснащены специальными фильтрами.
Уверенно спортивная: подвеска и привод quattro
Обновленный Audi TT предлагает динамическое и одновременно прогнозируемое управления. При выборе спорт-пакета S line или систему с магнитным регулировкой жесткости (Audi magnetic ride), кузов покоится на 10 миллиметров нижче.До других хай-лайтов подвески относятся система прогрессивного рулевого управления, четыре-рычажная задняя ось и система электронной стабилизации ESC. Система управления приводными моментами выбранных колес активируется при быстром движении по извилистым участках трасс, улучшая управляемость, при необходимости притормаживая разгружены колеса внутреннего радиуса.

Система управления приводными моментами выбранных колес активируется при быстром движении по извилистым участках трасс, улучшая управляемость, при необходимости притормаживая разгружены колеса внутреннего радиуса


Водительское-ориентированный: кокпит и ассистентские системы
Характер спорткара подчеркивается также водительские-ориентированным интерьером с его четкими линиями. Стройная панель приборов напоминает несущую плоскость самолета; округлые воздушные сопла с интегрированным управлением напоминают турбореактивные двигатели - классическая деталь TT. Audi TT в серийном оснащены имеет спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Опционально доступны S-спортсидиння (серийно идут в спорт пакете S line) с пневматическим настройкой боковой поддержки. Багажное отделение автомобиля с формулой 2 + 2 места предлагает под крышкой 305 литров объема - в кузове Roadster это 280 литров. Все датчики отображаются в цифровом формате на 12,3 дм дисплее виртуального кокпита Audi virtual cockpit. Водитель может выбирать между двумя режимами отображения: в классическом виде на переднем плане стоят тахометр и датчик оборотов, в режиме "Инфотейнмент" выводятся другие данные системы, например навигационная карта в увеличенном формате. Доступны под заказ в качестве дополнительной опции спортивные указатели информируют о продуктовану мощность двигателя, крутящий момент и силы нагрузки при ускорении. Терминал управления системы MMI на центральной консоли ограничен шестью клавишами. Топовая версия MMI Navigation plus с MMI touch интегрирует на верхней поверхности вращательно-нажимного переключателя тачпад, распознающий прописные команды и например позволяет увеличивать изображение. Система речевого управления понимает большое количество формулировок с повседневного общения. Audi connect с быстрым LTE-Standard приносит на борт различные Online-службы. Audi smartphone interface соединяет смартфон с автомобилем и отражает его содержание через беспроводной USB direkt на Audi virtual cockpit. Хай-энд решением в области HiFi является акустическая система Bang & Olufsen Sound System. Ее усилитель имеет мощность в 680 Вт и 14 каналов. Он наполняет салон звучанием через 12 динамиков, среди которых два центральных громкоговорители и да бас-боксы.
Ассистентские системы водителя следуют философии TT: они разгружают водителя с тем чтобы он мог полностью сконцентрироваться на дороге. Предложение составляет от Ассистента изменения полосы движения Audi side assist через Ассистент содержание полосы движения Audi active lane assist и системы распознавания дорожных знаков в парковочного ассистента с камерой заднего хода.

Предложение составляет от Ассистента изменения полосы движения Audi side assist через Ассистент содержание полосы движения Audi active lane assist и системы распознавания дорожных знаков в парковочного ассистента с камерой заднего хода


Классический: TT Roadster с тканевым верхом
Как каждый открытый Audi, TT Roadster имеет тканевую крышу, на выбор в черном или сером решении. Тканевая крыша сидит очень плотно и благодаря
своей способности хорошо поглощать шумы дает хорошую акустическую изоляцию. С его 39 кг веса он очень легким и лишь в незначительной степени ограничивает объем
багажника. Серийная система электропривода крыши открывает и закрывает покрытия с около 10 секунд, срабатывая на скоростях до 50 км / ч.
Новый Audi TT начнет поступать к европейским дилерам с четвертого квартала 2018 года. Европейский ценник для TT Coupé начинаться с ок. 35 тыс. Евро, а для TT Roadster от 37.5 тыс.евро.

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта