Прокачка тормозной системы

Воздух может попасть в тормозную систему через пары кипящей уже использованной тормозной жидкости (с высоким содержанием воды), поврежденные компоненты тормозной системы или путем замены гидравлических компонентов

Воздух может попасть в тормозную систему через пары кипящей уже использованной тормозной жидкости (с высоким содержанием воды), поврежденные компоненты тормозной системы или путем замены гидравлических компонентов.

Регулярно меняйте жидкость

Независимые исследования показали, что семь из десяти транспортных средств в дорожном движении устарели тормозная жидкость , Это означает высокую степень опасности, поскольку специфика тормозной жидкости заключается в поглощении влаги из окружающей среды с течением времени, что вызывает понижение температуры кипения. Таким образом, когда элементы системы прогреваются

Тормоз может создавать пары внутри гидравлической системы. Это может привести к падению педали тормоза и, в худшем случае, к потере тормозной способности. Кроме того, тормозные жидкости со временем теряют свои антикоррозийные свойства, что вызывает неисправности гидравлических компонентов. Поэтому жидкость следует заменять через равные промежутки времени.

Для большинства мастерских замена тормозной жидкости является обычным делом в контексте сезонных проверок. Однако специалист, когда речь идет о новейших технологических решениях систем безопасности, должен помнить множество важных деталей для правильной замены тормозной жидкости. То же самое относится к деаэрации тормозных систем и замене гидравлических компонентов.

Пусто перед заполнением

Независимо от того, должна ли тормозная жидкость уже быть заменена или гидравлическая система была только что заменена неисправными гидравлическими компонентами, всегда тщательно сливайте старую тормозную жидкость из бачка. Continental Teves предлагает практичные и удобные присоски и отсасывающее устройство. Всасывание жидкости из резервуара предотвращает смешивание старой жидкости с новой. После опорожнения контейнера его следует очистить от отложений и грязи. Таким образом, мы избежим попадания мусора в тормозную систему во время процесса деаэрации.

При сильном загрязнении может потребоваться даже разобрать контейнер, чтобы тщательно его очистить При сильном загрязнении может потребоваться даже разобрать контейнер, чтобы тщательно его очистить. Тогда это должно быть переустановлено. Вы можете использовать теплую воду, спирт или новую тормозную жидкость для стирки. Не используйте чистящие средства на основе минерального масла.

Затем заполните бачок тормозной жидкостью с новой жидкостью и используйте подходящий переходник для подключения устройства замены тормозной жидкости. Continental Teves предлагает широкий ассортимент адаптеров для большинства транспортных средств на дороге.

Советы для мастерской

После этих приготовлений установите давление в соответствии с рекомендациями производителя, обычно на 1 бар. На автомобилях с гидравлическим сцеплением и общим резервуаром для жидкости гидравлическая система должна быть промыта новой жидкостью.

Это предотвратит попадание старой тормозной жидкости из системы сцепления в тормозную систему и понизит температуру кипения новой тормозной жидкости. Чтобы промыть систему сцепления, подсоедините коллекторный коллектор к вентиляционному клапану насоса сцепления. После открытия блокирующего клапана в устройстве для удаления воздуха открывается воздушный клапан, и тормозная жидкость должна выливаться до тех пор, пока она не станет чистой и без пузырьков воздуха. Во время процесса промывки несколько раз переместите педаль сцепления до полного нажатия. Затем мы меняем тормозную жидкость на всех четырех колесах, и именно на суппортах всех четырех колес.

Соблюдайте инструкции производителя автомобиля, конечно Соблюдайте инструкции производителя автомобиля, конечно. Как правило, мы начинаем спереди слева. Затем замените жидкость на правом переднем колесе, затем на заднем правом и левом заднем. Чтобы заменить жидкость, подсоедините емкость для сбора к дыхательному клапану рядом с колесом, а затем откройте его. Для сильно проржавевших и загрязненных клапанов очистите их проволочной щеткой и распылите средство для удаления ржавчины перед открытием. Таким образом, вы можете защитить себя от взлома клапана.

Как мы уже упоминали, после открытия тормозная жидкость должна вылетать, пока она не станет чистой и без пузырьков воздуха. Количество жидкости, рекомендуемое для автомобиля, составляет 1 литр. После замены тормозной жидкости запорный клапан устройства закрывается, в системе сбрасывается давление, а заправочный шланг снимается.

Специальные процедуры

Процедура вентиляции часто зависит от типа ремонта и тормозной системы. Поэтому важно определить тип тормозной системы, установленной на транспортном средстве. Если гидравлические компоненты, которые находятся за модулем ABS, были заменены, то мы меняем тормозную жидкость, как описано выше. Если, с другой стороны, элементы, которые появляются перед модулем АБС, заменены, при замене необходимо соблюдать определенные правила, чтобы полностью удалить воздух из гидравлической системы.

В общем, Continental Teves рекомендует во всех системах прокачку главного цилиндра и заполнение жидкостью перед сборкой. Таким образом, предотвращается выталкивание воздуха в гидравлический модуль ABS. Гидравлические модули ABS / EBS или ESP производства Continental Teves также как запасные части они уже деаэрированы и заполнены тормозной жидкостью на этапе производства.

Правила и правила

В системах ABS производства Continental Teves при вентиляции должны соблюдаться следующие правила. Для ATE ABS MK II мы сначала вентилируем переднюю ось. Мы делаем это с выключенным зажиганием. После подключения устройства для удаления воздуха к контейнеру с жидкостью блокирующий клапан открывается и устанавливает давление в 1 бар. Подсоединяем коллекторный коллектор к выпускному клапану и открываем выпускной клапан, нажимаем педаль тормоза, закрываем выпускной клапан и отпускаем педаль тормоза. Мы повторяем этот процесс так часто, пока вытекающая жидкость на зажиме не станет чистой и без пузырьков воздуха.

Мы также деаэрируем второй зажим переднего моста таким же образом. Прежде чем отпустить заднюю ось, педаль тормоза должна быть сначала нажата примерно 20 раз при выключенном зажигании, что приведет к снижению давления в аккумуляторе. Затем наденьте шланг сборного баллона на вентиляционный клапан зажима и откройте его для вретища. Нажмите педаль тормоза и удерживайте и включите зажигание. Оставьте вентиляционный клапан открытым, пока нагнетаемая жидкость на зажиме не станет чистой и без пузырьков воздуха.

Затем закройте вентиляционный клапан, нажмите пылезащитную крышку и отпустите педаль тормоза. После закрытия блокирующего клапана дождитесь выключения насоса ABS. Затем, таким же образом, мы выпускаем второй задний зажим. В конце выключите зажигание и отсоедините заправочный шланг от бачка с тормозной жидкостью. Внимание! Никогда не стравливайте воздух, не подключив сначала сборную емкость, так как система находится под высоким давлением 140-180 бар.

ПРИМЕЧАНИЕ . Насос может работать не более двух минут. Затем его следует охладить (около 10 минут) перед перезапуском.

Вентиляция систем ATE ABS, ASR и ESP (от MK IV до MK 70) должна соответствовать процедурам, приведенным ниже. Подсоедините воздухоотводчик, установите давление 2 бар, затем выпустите воздух слева, справа спереди, затем справа и слева назад, пока выпускная жидкость на зажиме не станет чистой и без пузырьков воздуха. Кровотечение после замены гидравлических компонентов за модулем ABS. При замене модуля ABS / ESP или двухсекционного тормозного насоса мы деаэрируем в следующем порядке:

- Главный цилиндр (если на насосе есть воздушный клапан)

- модуль ABS (если есть вентиляционный клапан)

- Колеса: передний левый, передний правый, задний правый, левый задний.

Давление в устройстве деаэрации установлено на 2 бар. При замене жидкости нажмите и отпустите педаль тормоза (с интервалом в 3 секунды). Повторите эти шаги 5-10 раз. Если необходимо подключить диагностический тестер к процессу вентиляции, особенно для MK IV и MK 20, мы снижаем давление на 1 бар.

ПРИМЕЧАНИЕ. Автомобили с ATE ESP оснащены тормозным насосом со специальными датчиками давления (1 или 2). В случае замены насоса или датчиков давления в насосе следует использовать специальный диагностический тестер для калибровки датчиков давления. В случае сомнений, какая тормозная система установлена ​​в данном автомобиле или в отношении инструкций по вентиляции в Польше, номер горячей линии можно получить в мастерских: 602 655 600

Лучшее решение

При работе с тормозной гидравликой обязательно используйте правильную тормозную жидкость. Это особенно важно в автомобилях с ABS и ESP. Continental Teves предлагает оригинальную тормозную жидкость ATE SL. 6. Эта жидкость отличается особенно низкой вязкостью, которая также гарантирует быстрое время отклика при низких температурах и, таким образом, повышает стабильность во время движения. Оригинальная тормозная жидкость ATE SL. 6 соответствует требованиям производителей автомобилей и является стандартным для многих автомобилей. Для получения дополнительной информации обо всем предложении Continental Teves на вторичном рынке, пожалуйста, посетите www.ate.de и www.ate-info.de ,