Электромоторы для спецназа - MILMAG - The Military Magazine

Директор российской корпорации Rostech Сергей Чемезов сообщил, что отобранная партия российских вооруженных сил будет поражена первой партией мотоциклов Izż с электроприводом, произведенной в составе концерна Калашникова (КК). Транспортные средства должны быть переведены весной в специальные подразделения. Ранее мотоцикл прошел серию военных испытаний, о которых год назад объявил генеральный директор группы «Калашников» Алексей Криворукко.

Ранее мотоцикл прошел серию военных испытаний, о которых год назад объявил генеральный директор группы «Калашников» Алексей Криворукко

Заказ и, как следствие, доставка являются результатом положительной оценки электродвижущего проекта в военизированном варианте во время презентации в августе 2017 года на международном военно-техническом форуме Army 2017 в Кубинке, недалеко от Москвы. Группа Калашникова сообщила тогда, что намерена расширить ассортимент мотоциклов, в том числе электрических моделей, являющихся будущим этого сегмента автомобилей.

Конструкторы компании из Лодзи, Iżmasz (с 2013 года часть KK), гарантируют, что электрический мотоцикл был полностью разработан в России. Основные элементы конструкции автомобиля, включая раму, производятся на месте, электродвигатель и литиевые батареи поставляются из Китая.

Электрический двигатель мощностью 15 кВт (20 л.с.), размещенный в центральной части рамы, передает привод на заднее колесо с помощью цепи. Аккумуляторы расположены под сиденьем водителя. Дополнительный источник питания может быть размещен в одном из контейнеров, подвешенном над задним колесом. Второе - это зарядное устройство. Максимальная дальность действия звукоизолированного мотоцикла на одной зарядке аккумулятора составляет 100-150 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км / ч. В военном варианте скорость ограничена до 80 км / ч, дальность полета составляет 100 км.

анализ
Внешне дизайн мотоцикла напоминает немецкий BMW G650 GS класса Enduro, широко распространенный среди российской дорожной полиции. Однако эти модели не имеют ничего общего друг с другом в техническом плане. Однако существует мнение, что мотоцикл изготовлен на основе китайского автомобиля Lifan. Предлагаемая цена электромотора - 150 000 злотых на российском рынке. руб. (9 тыс. зл.) Это считается слишком высоким. Эксперты обосновывают, что он может быть в три раза ниже, если вы введете в эксплуатацию серийный автомобиль в Китае.

Аналитики сравнивают электромотор с его классической версией с двигателем внутреннего сгорания, Irbis TTR 250. Они утверждают, что конструкция рамы и подвески транспортного средства весом более 200 кг опасна для здоровья пользователя, особенно в случае электромотора, заряженного значительной массой аккумуляторов.

Эксперты также подвергают сомнению эффективность применяемых тормозов (в том числе их плохое охлаждение) и самой тормозной системы. Они отмечают, что они предназначены для внедорожного использования, а не для мотоциклов, предназначенных в основном для езды по городу, по асфальтовой или асфальтированной дороге. Это увеличивает тормозной путь автомобиля.

Дизайн мотоцикла подвергся резкой критике после раскрытия модели для полиции в начале 2017 года. Было отмечено, что нагрузка на задний мост и маятники с аккумуляторами увеличивает вес уже перегруженного мотоцикла, что отрицательно сказывается на безопасности вождения. Комментарии после официальной презентации модели полиции были представлены в апреле 2017 года в форме открытого письма в группу Калашникова.

Интересно, что комментарии были приняты группой Калашникова. Работа над мотоциклом была остановлена, что потребовало исправления значительных конструкционных ошибок и перепроектирования дефектных компонентов. Об этом позаботилась частная строительная компания Baza из Москвы. Это завод, специализирующийся на модификации автомобилей известных брендов мотоциклов.