125-летнее увлечение :: L-instruktor.pl

Сузуки Бургман 125 / фото. Suzuki

Если у вас есть 3 года владения лицензией категории B для легального вождения одного транспортного средства с максимальной вместимостью 125 см. 6. Поляки стремятся купить такие машины. PZPM публикует отчет по этому вопросу.

Поляки покупают двухколесные

Польская ассоциация автомобильной промышленности проанализировала данные из Центрального реестра транспортных средств. Всего в июле было зарегистрировано 6 874 новых двухколесных автомобиля, из которых 2868 были мотоциклами, а 4 006 - скутерами. С начала года в Польше зарегистрировано 36 612 новых двухколесных транспортных средств. Это на 0,9% (323 единицы) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество регистраций двухколесных транспортных средств значительно увеличилось. Только в июле было зарегистрировано 8 806 наименований, что почти на четверть больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. В этом количестве 6 993 наименования являются мотоциклами, а 1 813 - мопедами. С начала года 51 510 использованных двухколесных транспортных средств покинули польские улицы. Это более чем на 30% больше, чем за первые семь месяцев прошлого года.

В последние месяцы прирост числа регистраций новых мотоциклов достиг даже 200% по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года. Июль был первым месяцем, в котором продавцы испытывали увеличение спроса, вызванное изменениями в правилах.

Большая часть рынка принадлежит Romet Motors, которая получила 22,7% в продажах 3793 мотоциклов. На втором месте - Junak с количеством проданных мотоциклов 3 193 и 19,1% рынка. Junak также зафиксировал самый большой рост среди первых 10 брендов - 782%. Этот бренд уменьшает разницу с лидером каждый месяц. В июле он достиг более высокого результата (+31 шт.) От ведущего бренда Romet Motors. Аналогичная ситуация произошла недавно в апреле прошлого года, когда Yamaha была перед Romet, благодаря регистрации еще 9 предметов. Теперь, после семи месяцев 2015 года, Yamaha оказалась на третьем этапе подиума. Зарегистрировано 1482 наименования этой марки, которые заняли 8,9% рынка. Практически все зарегистрированные мотоциклы марок Romet и Junak - машины мощностью до 125 куб .

Очереди желающих тренироваться

Тренеры могут получить удивительно высокий уровень интереса к специальному обучению для людей, уже имеющих водительские права. Некоторые Центры подготовки водителей ввели в свои предложения предложения о поездках на площади или в городских пробках, во время которых владельцы категории B могут изучить основы вождения двухколесного транспорта, чтобы не испытывать свои навыки самостоятельно. «Я наблюдаю большой интерес к этим тренингам», - говорит Богдан Сарна , владелец ОСК «Сарбо» из Варшавы в интервью L-инструктору. « Я хочу, чтобы вы знали, кто понимает, что управлять двухколесным транспортным средством не так просто, очень ценю участие в таких мероприятиях. Обычно они покупают около двух часов таких поездок. Как говорится, они чувствуют себя совершенно по-другому, оставляя после себя улицы », - добавляет он. Большой интерес к участию в таком курсе также отмечает Анна Вота из школы «Wota» в Лодзи: «У нас есть такие тренинги, к ним приходит много людей », - отмечает он в интервью L-инструктору.

Охотно, без принуждения

Инструкторы сходятся во мнении, что осознанное решение принять участие в курсе подготовки водителей легковых автомобилей к поездке на двухколесном автомобиле является проявлением ответственности и похвального отношения. « Любой, кто никогда не имел отношения к езде на мотоцикле, не должен садиться на него, даже не ознакомившись с основами », - говорит Здзислав Сас, владелец Центра подготовки водителей «Wałowa» в Седльце . « Это, конечно, зависит от индивидуальной предрасположенности каждого человека, но я думаю, что такой подготовке стоит посвятить около 3-4 часов », - добавляет он. Тадеуш Замельевский из Школы вождения Autos в Грудзёндзе придерживается аналогичного мнения - « на двухколесном велосипеде мы имеем дело с совершенно другой техникой». Я считаю участие в такой подготовке очень хорошей идеей, которая имеет много общего с безопасностью дорожного движения. Для мотоцикла должно быть как минимум минимум одного автомобиля - должно хватить примерно 5 часов », - говорит он в интервью L-инструктору.

Интересной инициативой является раздача ваучеров на этот тип обучения дистрибьюторам мотоциклов. Обычной практикой является добавление обучения к стоимости одноколесного транспортного средства с максимальной вместимостью 125 куб. Что касается цены на оборудование, то нам предоставляется возможность бесплатно участвовать в нескольких часах вождения в школе, которая имеет соответствующий договор с продавцом.